avtoteh_dnepr Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Доброе время суток господа форумчане! Хотел бы начать на форуме тему, которая волнует всех любителей комфортной езды на Range Rover. Пневмоподвеска штука хорошая, но очень часто выходит из строя, а дилеры таких авто обячно "за три девять земель" Выкладывая программу, хочу попросить, ребят, которые шарять в изготовлении диагностического оборудования, может кто-то, сможет сделать прибор ( аналог продают англичане за 195 баков) для сброса и настройки ошибок системы пневмоподвески. В принципе информации по данной системе у меня не мало. И так начинаю тему, прошу откликнуться специалистов (желающих, не много правда, но заработать денег). rangerover_easunlock_suite_win32_10-20-08.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billpro Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Господа форумчане! так и не нашол ответа! У брательника упала машина! А ехать 400 верст до ОД. Мож кто нибудь скинет как вылечить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Господа форумчане! так и не нашол ответа! У брательника упала машина! А ехать 400 верст до ОД. Мож кто нибудь скинет как вылечить Без сброса ошибок не вылечишь, а вот поднять подымешь, если компрессор работает и подушки целые. И проехать сможешь сколько хочешь. Я так ездил почти год. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billpro Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Без сброса ошибок не вылечишь, а вот поднять подымешь, если компрессор работает и подушки целые. И проехать сможешь сколько хочешь. Я так ездил почти год. В том и проблема что и компрессор не качает "хотя исправен проверял!" и падушки целые а машина лежит на отбойниках . Едеш как на табуретке! Может кто подскажет как сбрость ошибки? Сегодня пробовал лаунчем не взял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex195022 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Самое интересное , что было тоже самое при отказе моторчика блокировки дифа заднего моста на Д3. Машина села на подушки, ограничение мощности и дубовые тормоза. Все восстановилось после замены моторчика привода у ОД. Как объяснил ОД, управление и диагностика всего этого висит на одной CAN шине (?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 В том и проблема что и компрессор не качает "хотя исправен проверял!" и падушки целые а машина лежит на отбойниках . Едеш как на табуретке! Может кто подскажет как сбрость ошибки? Сегодня пробовал лаунчем не взял! Как проверяли, что компрессор исправный? Лаунч берет подушки если есть обновление на RR, только надо пользоваться CANадаптером! Если хотите проверить компрессор, отсоедините ЭБУ подушек который находится под сиденьем водителя (нижний) соедините разъем 1и7 со стороны жгута проводов и вы услышите работу компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Я всегда говорю клиентам а чем вы думали когда покупали, машина сложная внутри локальная сеть практически любая более менее проблема ведет к жестким ограничениям в работе авто все общается по цифре и нужна серьезная диагностика я книгу искал 3года на дискавери 3 а до этого ездил к дилерам и мотал свои нервы. Мое заключение дилеры дибилы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вы меня извините,что влажу в ваш извечно трудный разговор по поводу пневмо на ренже,но я всегда мог даже с щитка убрать надпись 35миль. нетолько просто скинуть ошибки! там нужно то всего спаять разьем обд из 4 проводов.уже эти проблемы помоему давно не стали проблемами! темболее что давно умные и хорошие люди у нас научились выпускать мозги заменяющие и превосходящие штатные по возможностям и функциям. разьем паять через обд буквально 20 минут с перекуром!!!!!!!)))))))и ошибка скинута и настроить подвеску можно и т.д!!!!)))) При этом какую программу используете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdop Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Вы меня извините,что влажу в ваш извечно трудный разговор по поводу пневмо на ренже,но я всегда мог даже с щитка убрать надпись 35миль. нетолько просто скинуть ошибки! там нужно то всего спаять разьем обд из 4 проводов.уже эти проблемы помоему давно не стали проблемами! темболее что давно умные и хорошие люди у нас научились выпускать мозги заменяющие и превосходящие штатные по возможностям и функциям. разьем паять через обд буквально 20 минут с перекуром!!!!!!!)))))))и ошибка скинута и настроить подвеску можно и т.д!!!!)))) да пиздежем это попахивает откровенным если нет т4 или RWS IDS VDS только через програматор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 да ............... это попахивает откровенным если нет т4 или RWS IDS VDS только через програматор Вы разговор, то фильтруйте , касательно выражений. Лаунч с последними за 2010 год снимает данную ошибку. А программа которая указана в сообщении имеет такую возможность (по крайней мере заявлена производителем программы), но на практике у меня так и не получилось. А потом, если поискать в гугле, то можно найти приборчик, выпущенный англичанами специально для сброса ошибок по пневмо-подушкам и АBS и стоит он сосем не как Т4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdop Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Вы разговор, то фильтруйте , касательно выражений. Лаунч с последними за 2010 год снимает данную ошибку. А программа которая указана в сообщении имеет такую возможность (по крайней мере заявлена производителем программы), но на практике у меня так и не получилось. А потом, если поискать в гугле, то можно найти приборчик, выпущенный англичанами специально для сброса ошибок по пневмо-подушкам и АBS и стоит он сосем не как Т4. УВАЖАЕМЫЙ!!!!! пиздеж он и есть пиздеж и ты сам ЭТО ПОДТВЕРДИЛ косаемо описанной проги я ее на 3-х пегасах пробывал не считая своего на 4 компах и даже типа секрет там такой сменить регион на US -если не знал ,тоже не прокатило хоть многие пишут что все работает ЛАУНЧ 2010 МАСТЕР ТОЖЕ НЕ ВЗЯЛ ПОМОГ ТОЛЬКО ПРОГЕР .FF-ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ Изменено 27 ноября, 2011 пользователем vladdop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdop Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) А 35 МИЛЬ убрать с бортовика вообще не вопрос замкнуть два контакта и перевести EAS В MANUAL НО ТОЛЬКО НЕ НА ПАНЕЛИ ЭТО КНОПКАМИ ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ФЛУД ГАЛИМЫЙ И ВВОД В БЛУДНЯК -ЭТО ДЛЯ МЕНЯ И ЕСТЬ ПИЗДЕЖ PS Я ДУМАЮ ЧТО ДЛЯ ВСЕХ ВМЕНЯЕМЫХ ТОЖЕ Изменено 27 ноября, 2011 пользователем vladdop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 всем день добрый-хочу разъеснить-программа 100-процентов рабочая-читал 10и машин -но старые до 2001 года-а вот новые RR ланч действительно читает а старые нет-чем только не пробывал кроме этой да и сам езжу на RR-обращайтесь -постараюсь помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdop Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 всем день добрый-хочу разъеснить-программа 100-процентов рабочая-читал 10и машин -но старые до 2001 года-а вот новые RR ланч действительно читает а старые нет-чем только не пробывал кроме этой да и сам езжу на RR-обращайтесь -постараюсь помочь с новыми все понятно . речь шла именно о старых у меня для новых есть autocom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 с новыми все понятно . речь шла именно о старых у меня для новых есть autocom Доброе время суток! Может не совсем по теме, а как ваши отзывы о данном приборе (autocom)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdop Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Доброе время суток! Может не совсем по теме, а как ваши отзывы о данном приборе (autocom)? у меня вроде оригинал так как уже обновлял его ,работает просто отлично ,но вот с мерседесами дружит как то плохо и не понятно почему? ключи пишет правильно короче все дилерские функции отрабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей-22 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 добрый вечер ! всех снаступающим по поводу проги по ЕАСУ работает сто процентов без адапторов напремую через ком порт .По рабате насоса бывает из-за утечки воздуха несрабатывает датчик давления и насос шпарит горит предик в блоке.Наличие ошибок так-же вырубает насос но это реже.Вобщем если чесно надо смотреть все сигналы и проводку от блока отличные схемы и более достоверные на ведроверы в митчеле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей караганда Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 добрый вечер пацаны упал на отбойники рр 2004г. в степи мороз-30градусов.какой способ или какую перемычку изготовить чтобы не ездить к дилирам и не терять кучу времени и нерв .что надо заменить может клапана или другую хрень но только мне нодо решение проблемы а не краткосрочный эфект ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЕ ОШИБКИ.от куда она берется так часто ? и самое главное невовремя. так же на морозе по утру замерзает маслоотделитель и нет вентиляции картерных газов-следствие масло давит вовсе шели и через щуп.маслоотделитель новый .спасибо заранее.мой тел +7 7773229999 сергей г.караганда казахстан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek70 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Колеги нужна помощь по RR 1998 упал на отбойники немогу подключить прогу Eas unlock испробовал все варианты ноу со стациионарным комом(соединение PP) подключаю на другом через usb-com (выдает 28-80)Подскажите в каком направлении копать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Вы меня извините,что влажу в ваш извечно трудный разговор по поводу пневмо на ренже,но я всегда мог даже с щитка убрать надпись 35миль. нетолько просто скинуть ошибки! там нужно то всего спаять разьем обд из 4 проводов.уже эти проблемы помоему давно не стали проблемами! темболее что давно умные и хорошие люди у нас научились выпускать мозги заменяющие и превосходящие штатные по возможностям и функциям. разьем паять через обд буквально 20 минут с перекуром!!!!!!!)))))))и ошибка скинута и настроить подвеску можно и т.д!!!!)))) А где работаешь? Что то я не слышал о сильном мастере по роверам, черкни адресок, клиентв направлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти