Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford focus 3 1.6


s8223

Рекомендуемые сообщения

Приехал форд с зарядкой 12.8 реле поменяно на валео 599182 зарядка появилась 13.9 но PCM не видит реле ,висит ошибка  U012D -отсутствие связи с модулем генератора. lin линия с отключенным генератором напряжение 0.9волт.мерял с блока PCM откусив провод.С генератора по lin приходит 9вольт при подключении к PCM напряжение пропадает до 0.9в.Хочу приговорить PCM но очкую может кто сталкивался с такой проблемой.неужели реле могло пальнуть lin?

Изменено пользователем s8223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то ясно меня интересует лин шина, должно ли быть там напряжение при отключенном генераторе?на сколько мне помнится должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же.нет его там совсем.а при подключении разьема генератора гасит опорное напряжение реле генератора

PCM  continental стоит и чтото пробег в блоке двигла  больше чем на щитке и в блоке салона,менян походу

Изменено пользователем s8223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот сигнал на LIN с Ford при включении зажигания: 

LIN генератор FORD зажигание.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без осцилога можно же проверить скачки напряжения.кому нибудь приходилось ремонтировать блок с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лин и кан , вообще без осцила , нет смысла смотреть. Напруги в плечах, сопротивления в них не дают инфу о форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то понятно все равно должно напряжение то скакать. а у меня даже одного вольта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцик в зубы и смотри, а так нехрен там делать, меняй на ори интегралку и всё будет нормально, интегралка щас работает по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интегралку не я менял ,хозяин возил в специальный центр по ремонту генераторов на схи в Волгограде,проверили старое реле сказали целое но заменили по требованию хозяина т.к при разборке мною все было целое,диодный,обмотка,якорь,шетки,поэтому приговорил реле, сразу предупредив какие проблемы бывают с этим реле.чтоб не впустую взять реле хозяин забрал генератор и повез к спецам. машина изначально приехала без зарядки или была 13в машина глохла на ходу и потом приходилось прикуривать чтоб запустить. даже если мозг двигла неконект с генератором генератор в автономном режиме должен давать зарядку,аспецы сказали хозяину что генератор не дает зарядку из за неисправного блока двигателя.и хозяину не объяснить что это не так,ведь сказали спецы по генераторам.говорит мне нахер я купил реле за 5 тыс у них если дело не в реле.тачку забрал поехал к официалам своим ходом так как сейчас зарядка норм 14в.только конекта нет между геной и двиглом.тяжело с такими клиентами.денег не стал брать чтоб без конфликта все обошлось,

Изменено пользователем s8223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования