ansta Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Дык её распробовала одна весьма состоятельная в Орле торговая компания, "Мир колбас" называется. Их видать "колбасит" до сих пор... Novaror, когда на октю зайдешь ? Скучно без тебя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 И вообще, на Некст никогда не ставился 4216. Там EvoTech. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 И вообще, на Некст никогда не ставился 4216. Там EvoTech. По комплектации датчиков - это почти идентичные моторы, и проблемы соответственно те же. и что за тубус??? Где описание, фото ??? Теперь так складываются обстоятельства, что мне раскручивать эту технологию в ине-те уже смысла нет, так как на носу висит коммерческий контракт - многолетний (с крупным перевозчиком), и на всех желающих (качественно решить свои проблемы), меня физически не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) А это сюда, тут тёрли подробно и с эмоциональными наездами: https://passatworld.ru/showthread.php/223515-XXI-Sezd-Dobrovolnyh-TUBUSologov А когда таки окончательно поняли - что это эффективно работает, то пустили тему в игнор. Это такой своеобразный психологический - протестный проигрыш, посредственных идеалистоф стокового хлама. Петрович, он же Новатор от же ...... ты наверное хотел эту ссыль скинуть? http://forum.vagma.ru/topic/1094-kogda-uzhe-zabaniat-shliakha/ Теперь так складываются обстоятельства, что мне раскручивать эту технологию в ине-те уже смысла нет, так как на носу висит коммерческий контракт - многолетний (с крупным перевозчиком), и на всех желающих (качественно решить свои проблемы), меня физически не хватит. Не свисти нихрена тебе не светит, ну продал одному полоумному на газеле форуме свой кусок сантехтрубки с резюками, за 12-15тыр, бедолага теперь ничего ни плохого+(потому как засмеют) не хорошего(собственно нечего) сказать не может. И это предел твоих перспектив по комтранспорту. весь маразм Петровича-новатора на всех форумах сливается в курилку в лучшем случае http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?t=698 Изменено 24 февраля, 2017 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) весь маразм Петровича-новатора А то, что ты так чувствительно на него реагируешь, говорит как раз о реально высоком достижении... Ведь в дерево без плодов камушки не бросают. нихрена тебе не светит Это тебе не светит вылезти из шаблонного репрога никогда, а если завод сподобится сделать нормальную прошивку в стоке, то ты уже будешь во флудилке своим ехидным юмором зарабатывать. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Их видать "колбасит" до сих пор... Сегодня (спустя две недели испытаний) звонил им, поинтересовался. Сказали, что расход на проблемной машине (после ГБО), упал с 25-ти л. на 19-ть, при этом машина тот же номинальный груз в 2 т. таскает легко. Теперь у них с полным грузом, расход стал - как раньше порожняком, и мотор больше не грешит пропусками воспламенения. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Сегодня (спустя две недели испытаний) звонил им Вам дежурная медсестра дала доступ у телефону ? Не порядок. Надо главврачу пожаловаться... По комплектации датчиков - это почти идентичные моторы, и проблемы соответственно те же. Да, но на Эвотеке ДМРВ, а на 4216 ДАД... Так что по "комплектации датчиков" к Эвотеку ближе "приоровский" мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 но на Эвотеке ДМРВ, а на 4216 ДАД... Это замечательно, вот когда уже конкретно надоедает слабый и жрущий мотор, то отключаем в разъёме ДМРВ, и получаем в базе тот же 4216. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А 80АИ заливать когда? До того как отключать ДМРВ или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А 80АИ заливать когда? И ты слюну пустил, вот только поздновато несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Сегодня (спустя две недели испытаний) звонил им, поинтересовался. Сказали, что расход на проблемной машине (после ГБО), упал с 25-ти л. на 19-ть, при этом машина тот же номинальный груз в 2 т. таскает легко. Теперь у них с полным грузом, расход стал - как раньше порожняком, и мотор больше не грешит пропусками воспламенения. С.Петрович, водители на старых Газелях, удлинненная база,тентованные, 405 моторы Е3,укладываются по расходу в 14 - 16 литров, самые продвинутые в 13 литров умудряются, и только для хозяина автопарка это 21 - 22 литра. Откуда у вас 19 - 25 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudik Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Для этого движка 19-20 литров это в порядке нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Откуда у вас 19 - 25 литров. Это не у меня, а у той машины, которая после ГБО вообще потеряла способность возить собственный фургон. Там в прогретом режиме пропуски были сплошные, что её выпускать на линию даже не решались. А меня сразу делово предупредили, что бесполезно ставить туда электронику, пока не будет отремонтирован мотор. А водитель, на следующий день с выходного вышел, завёл, с базы выехал и от неожиданности прям акуел... Приехал ко мне разрядником проверять катушки зажигания, и в процессе - при очередном запуске в моторе заклинил стартер, а потом и бендикс провернуло уже навсегда. Так что с толкача заводили, чтоб сам уехал обратно. Вот такая у них там в богатой конторе изнасилованная техника. Для этого движка 19-20 литров это в порядке нормы. Это если только с 2-х-тонным грузом, а порожняком на 6 л. должно быть меньше. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Сегодня поставил СДМ как раз на мотор 4216 с ГБО, и в понедельник, следующая установка на такую же конфигурацию впрыска - без массметра. Сказали, что расход на этой машине с грузом был 20 л. Изменено 3 марта, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗаинскКонтакт Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Гаспода чо там потеме есть новости про качели с оборотоми , а то такая же хрень газель бизнес на 4216 газ бензин, Микас 12???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz 163 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 На неделе приезжала одна из раскачивающихся газелей на замену масла и фильтров. Завёл,,,- на газу более менее норм, да что там говорить просто зае...ись по сравнению с тем что было. Она самоизлечилась??? Такое впечатление что они критичны к качеству газа. А может и какая адаптация.Прога-то вон сколько памяти занимает, наверное 200кБайт только под эмоции, и 300 под мозго...бство занято!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти