Petyanya Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Ауди А8 4.2 FSI BVJ 2006 с глушителя белый дым. Компресия везде по 14, катушки все рабочие, форсунки токовыми проверил, все одинаково работают. Из -за чего может быть? нАЧАЛОСЬ РАЗ И ДЫМИМ. Снял клапан картерных газов, дуется в две стороны с центрефугами готорый, как проверить мембрану? Или как можно его проверить вообще. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 ну а заткнуть трубку и посмотреть дымит или нет разве нельзя? антифриз не уходит? белый дым - вряд-ли масло и бензин виновны... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Привет. Ну да....если чисто белый дым, то больше похоже на антифриз. Не знаю этого двигателя...проверить бы места где может антифриз контактировать с маслом (маслоохладитель к примеру если есть охлаждаемый) или выхлопом (так же ЕГР охлаждаемый), ну окромя системы охлаждения самого движка конечно. Глянуть бы эндоскопом в цилиндры...может чего ценного увидишь. Типа белого поршня, клапанов. Или антифриз на месте?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Или как можно его проверить вообще.Какое разряжение в картере через щуп замерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Если порвало мембрану клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), то будет бедная смесь в дате. Далее открутите маслозаливную пробку и на заведённом двигателе попробуйте отобрать. При порванной мембране её придётся просто отрывать )))) А если вытащить щуп, то воздух будет туда сосать аж со свистом. Могут ещё звуки пищащие раздаваться, будто ремень генератора свистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Всё оказалось просто..Немного не понимаю, Пропуск не показывает, катушка работает вижу осцилом, а свеча забросана маслом, Одним словом проблема в 6 цилиндре, что-то развалилось, вынимать мотор и разбирать. Извините за беспокойство. Разряжение померять не успел, но крышку присасывает хорошо. Что ещё масло в тосоле было, но теплообменник цел, проверяли, наверное по голове что-то давлянуло, случилось после морозов за 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти