Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pin code иммобилайзера Nissan Serena C25 2005г.


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Попалась данная машинёшка, нужно заменить ECM на контрактный, естественно прописать ключи. В наличии Launch x431 pro3, а также оригинальный Consult 3+. И на одном и на другом приборе в программирование ключей входит, но всё останавливается на pin code иммобилайзера, стандартный 5523 не проходит. На BCM на стикере нет никакого кода. Одно лишь заметил, что лампа иммобилайзера всегда молчит, запускаешь мотор, ставишь на охрану, программируешь ключи. Считал я дамп из BCM 93c66. Помогите найти PIN CODE.

Serena_C25_2005_BCM_93C66.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото наклейки BCM прилепи. Или надо пре-пин пятизначный сканером извлекать. И они без иимошные вроде были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2017 в 19:21, autocat сказал:

Фото наклейки BCM прилепи. Или надо пре-пин пятизначный сканером извлекать. И они без иимошные вроде были.

Сканер пишет, что нет связи, и выкидывает и не даёт извлечь 5-ти значный код.

  В 11.02.2017 в 20:41, natcist сказал:

Сканер пишет, что нет связи, и выкидывает и не даёт извлечь 5-ти значный код.

  В 11.02.2017 в 20:45, natcist сказал:

Сканер пишет, что нет связи, и выкидывает и не даёт извлечь 5-ти значный код.

serena.htmlПолучение информации...

image1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то несрастуха- пишишь что приборы в программирования входят, а лаунч пишит что нет связи. А как тогда он входит в программирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2017 в 04:28, vlad i mir сказал:

какая то несрастуха- пишишь что приборы в программирования входят, а лаунч пишит что нет связи. А как тогда он входит в программирование?

Нет связи пишет, когда пытаешься считать пин код. Так всё работает.

  В 12.02.2017 в 06:33, rolf5300 сказал:

пиши вин в личку

Не могу отправить, личку почисть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NATS V5, у меня ланч автоматически только V5 определяет.

Изменено пользователем natcist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может надо разобраться с индикатором NATS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 15:26, unik сказал:

Так может надо разобраться с индикатором NATS.

Разобрался сегодня, иммобилайзера в Серене этой нет, т.к. нет кольца иммобилайзера на замке зажигания, и лампа иммобилайзера постоянно неактивна. По всей видимости в BCM установлен определённый код, который синхронизирован с ECM(это я своими словами). что даёт разрешение на запуск иммобилайзера. Слил дамп с ECM. Вот собственно и всё, у меня есть контрактные мозги ECM. Нужно запустить а/м. Программатор есть UPA-USB, слить залить дамп на еепром смогу. Прошу помощи в решении данного вопроса, готов к платной помощи.

  В 16.02.2017 в 18:41, natcist сказал:

Разобрался сегодня, иммобилайзера в Серене этой нет, т.к. нет кольца иммобилайзера на замке зажигания, и лампа иммобилайзера постоянно неактивна. По всей видимости в BCM установлен определённый код, который синхронизирован с ECM(это я своими словами). что даёт разрешение на запуск иммобилайзера. Слил дамп с ECM. Вот собственно и всё, у меня есть контрактные мозги ECM. Нужно запустить а/м. Программатор есть UPA-USB, слить залить дамп на еепром смогу. Прошу помощи в решении данного вопроса, готов к платной помощи.

ECM_Serena_C25_2005_ST95320.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактный блок такой же? И что со старым? С контрактного еепром сохрани. И выложи на посмотреть. Пробуй перепаять еепром, ну или без выпайки. Только питание надо делать как можно меньше 2.5-3.0 вольт. Если конечно прогер позволяет. Надёжнее с выпайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2017 в 20:33, autocat сказал:

Контрактный блок такой же? И что со старым? С контрактного еепром сохрани. И выложи на посмотреть. Пробуй перепаять еепром, ну или без выпайки. Только питание надо делать как можно меньше 2.5-3.0 вольт. Если конечно прогер позволяет. Надёжнее с выпайкой.

Ok.с контрактного солью. Я на 3.3 В считываю-программирую,всё ОК. Я кстати у тебя панель на пеугеот 108 покупал четыре года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в двигателе постоянная P0315 по зажиганию, не удаляется, вариатор в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правом руле ЕСМ меняется без всяких процедур

У вас нет NATS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECM контрактный устанавливаю, стартер крутит, но двигатель не запускается, по всей видимости нет сигнала на форсунки. Ошибка в двигателе появляется LOCK MODE. Сегодня попробую еепром в контрактный ECM залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2017 в 10:32, rolf5300 сказал:

код Р1610 или Р1611

Номер ошибки точно не помню. Ну лан, это уже не важно. Решил проблемму, перезалив епром с его родных мозгов в контрактные, и авто, о чудо, запустился! Вот дамп с контрактного ЕСМ.

ECM_Serena_C25_2005_ST95320_контр.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Тема старая конечно но все же спрошу.Не помните ли номер родного блока ECM  без иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования