nikita32 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Вечер добрый парни кто владеет информацией по такому древнему авто. Знакомый прикупил себе сузуку с горящим чеком по катам и егр, естественно их уже давно там нет. Теперь долбит мне мозг перешить на Е-2. Может кто в курсе чем можно сделать данное авто и кто может помочь с прошивкой, естественно не за спасибо. Мотор 2,5 V6. Фото шильдика и платы прилагаю. Сузуки Гранд Витара.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmir Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Фото разъема сделайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 помоему ни чем, была такая отправил с богом от греха подальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera.7447 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) сначала диагностируем авто(отмечаем слабые датчики, механизмы и при необходимости меняем, катализатор очищаем и реконстрируем фото ниже), затем вычитываем прошивку, далее прошивку подправляем до Е2(отключаем катализатор, EGR, DPF, DPD), заливаем чип Kesso-ом через OBD и обкатываем на трассе и бездорожье авто(в салоне должно быть 4-5 пассажиров) тест оборудованием, обязательным подъемом на 2-ой передаче крутой горы. При необходимости подправляем и заливаем прошивку до тех пор пока не найдем лучший экономно-динамичный вариант езды с расходом топлива до 8-12л на 100км. или хотя бы ближе к этой цифре. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем gera.7447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 сначала диагностируем авто(отмечаем слабые датчики, механизмы и при необходимости меняем, катализатор очищаем и реконстрируем фото ниже), затем вычитываем прошивку, далее прошивку подправляем до Е2(отключаем катализатор, EGR, DPF, DPD), заливаем чип Kesso-ом через OBD и обкатываем на трассе и бездорожье авто(в салоне должно быть 4-5 пассажиров) тест оборудованием, обязательным подъемом на 2-ой передаче крутой горы. При необходимости подправляем и заливаем прошивку до тех пор пока не найдем лучший экономно-динамичный вариант езды с расходом топлива до 8-12л на 100км. или хотя бы ближе к этой цифре. Кеса нет есть Галя ну если только кесом то возьму его. Главное что бы он точно работал с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Какая галя! не лезте в это авто Галеттой! жизнь себе усложните! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Какая галя! не лезте в это авто Галеттой! жизнь себе усложните! 4.54. значит Возьму Кеса тут проблем нет мне главное сделать. 4.54. значит Возьму Кеса тут проблем нет мне главное сделать. KESS MASTER V2 2.15 справится? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera.7447 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 перед покупкой программатора определитесь какой у Вас ЭБУ, какой проц в ЭБУ стоит и сравнивать с характеристиками покупаемого программатора, а вдруг он "не поддерживает". Лучше вложите фото этикетки ЭБУ и фото проца ЭБУ, чтобы спецы по фото определили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей про Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) нет в кессе этой машины проще обманку поставить Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Андрей про Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 сначала диагностируем авто(отмечаем слабые датчики, механизмы и при необходимости меняем, катализатор очищаем и реконстрируем фото ниже), затем вычитываем прошивку, далее прошивку подправляем до Е2(отключаем катализатор, EGR, DPF, DPD), заливаем чип Kesso-ом через OBD и обкатываем на трассе и бездорожье авто(в салоне должно быть 4-5 пассажиров) тест оборудованием, обязательным подъемом на 2-ой передаче крутой горы. При необходимости подправляем и заливаем прошивку до тех пор пока не найдем лучший экономно-динамичный вариант езды с расходом топлива до 8-12л на 100км. или хотя бы ближе к этой цифре. что за бред? Прежде чем ересь нести лучше посмотрите про что речь процессор в этом блоке OTP и не программируется больше. чините егр, ставьте эмули и вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crez Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Эту машину максимум тюн можно. Делал 99 года.евро2 так и не побороли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 перед покупкой программатора определитесь какой у Вас ЭБУ, какой проц в ЭБУ стоит и сравнивать с характеристиками покупаемого программатора, а вдруг он "не поддерживает". Лучше вложите фото этикетки ЭБУ и фото проца ЭБУ, чтобы спецы по фото определили... Фото у меня выложено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти