Saniagrrr Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Всем доброго дня! Имеется WV Passat b6, 2008 MY, bvy 2.0 , AT. в ошибках пропуски воспламенения по всем цилиндрам. При этом мотор работает идеально ровно , но в дате в этот момент считает пропуски по всем цилиндрам кроме 1-ого. Причем считает на каждый оборот коленвала. Мотор физически не троит, машина едет отлично. Все простые проверки, такие как перекрестная замена катушек и свечей, проведены. Компрессия ровная, по 11 кг во всех цилиндрах. Подняли клапанную крышку, износа кулачков распредвалов и гидрокомпенсаторов не обнаружено. Эндоскопом через свечные отверстия "шубы" на впускных клапанах не обнаружена. Пневмотест на 6кг надпоршневых утечек не выявил, незначительно сопит в поддон. КВКГ исправен, крышку не присасывает. Поддеков масла у заднево сальника кв не обнаружено. Подсосов воздуха во впуске и через ЕГР (трубка холодная , даже глушил ее) с помощью дымогенератора не обнаружилось. Сигнал ДПКВ ровный синус. Сопротивление катализатора не более 0.2 кг на оборотах. При снятии катушки с 1-ого цилиндра, в 15 группе пропуски по нему, почему то не считает, Если оставить работать на хх, то двс свалится в аварию отключая либо 2 и 4, либо 3 и 4 цилиндры, но не 1-ый. Если стереть ошибки на работающем моторе пропуски фиксируются только по 3-ему цилиндру, при этом они не ощущаются. Автомобиль приехал с данной проблемой , ошибки были только пропускам, мониторы не пройдены. Коррекции по смеси группа 032 : +3% , а мультипликативная -0,7%. Попробывали помыть Lavr 101, картина не поменялась. Обнаружены поддеки атифриза из под головки в районе 4-ого цилиндра, со слов хозяина антифриз он доливал незначительное колличество. Шланги не надувает, расширительный бачок не пузырит. Что может являться причиной такого поведения мотора? Что можно еще проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Есть TPI, согласно которому существуют так называемые "мягкие пропуски", которые не ощущается человеком. Причины по этому TPI: - Ремень навесного деформирован/перетянут, - ДВС установлен с перекосом на опорах, изношенные опоры, - Выпускная система установлена с перекосом, - Маховик ДВС. Это не обязательные, а возможные причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я кидал тебе Женя эти тпи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniagrrr Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Попробую завтра вообще без навесного проверить. Но все равно непонятно, что надо сделать например с маховиком чтобы блок фиксировал пропуски? Или с опорами двигателя (к которым на данном авто претензий нет)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Пригоняй, сделаю авто .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fesco Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я кидал тебе Женя эти тпи Да , спасибо еще раз за них.Только тему начал не я , а коллега ) Пригоняй, сделаю авто .) Так не очень интересно,не в столице мы да и не в наших правилах.А вот послушать версии по данной неисправности очень хотелось бы. Явно здесь "задача со зведочкой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Образовалась клонированная группа товарищей. Кто тут истец-теперь трудно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Серёга ,это наши коллеги и причём с большим опытом работы,только далековато от столицы ,может ты встречался с такой байдой и подсказал бы что толкового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 блок какой? если мед17 - и пропусков реально нет, все решается одисом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 обновление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fesco Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 блок какой? если мед17 - и пропусков реально нет, все решается одисом Блок MED 9.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну с мед9 не знаю, хотя я бы все равно попробовал записать последний сток На мед17 даже обновлять не надо, можно по диагностике любым флешером считать прошивку и её же обратно записать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fesco Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 я бы все равно попробовал записать последний сток Предлагаешь попробовать обновить моторный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Это надо делать в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fesco Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Спасибо, сегодня попробую обновить.Правда опыт в этой операции VAG единичный.VAS-PC и Оdis есть.Запуски без ремня и шкива результата не принесли. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем fesco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Версия софта сейчас какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fesco Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 06F 997 058 R_4948 и судя по всему она последняя из того что есть у нас на CD_WV81, тк ODIS не находит более свежего софта. Единственное ,что то не что пока не смотрели , так это физически форсунки на предмет разницы в производительности. Возможно что то упускаем ? Буду рад любому пинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 значит форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fesco Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 На форсунки не похоже .Машина работает ровно не намека на троение и вибрации, до тех пор пока ЭБУ не отключит цилиндры.Сегодня сняли впускной коллектор .Не сказать что нагара на клапанах было, мы его и эндоскопом не видели., но тем не менее почистили весь впуск. Форсунки не вынимали ввиду того, что нет съемника .Готов был его купить, но нет в наличии , под заказ.Пока все. С удовольствием выслушаю предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну есть же наверное процедуры сброса адаптаций с датчика G28? Что там конкретно по VW, подсказывайте профильные спецы! У Аудей некоторые блоки содержат такую функцию в ОДИС-е. Сводка TPI Учётный №: 2030210/9 Все БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: горит Check Engine после замены двигателя Дата разрешения публикации: 15.08.2016 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Рекламация к сервисному предприятию ПОСЛЕ замены двигателя! Горит Check Engine, нареканий по динамическим характеристикам нет. Пропуски воспламенения в разных цилиндрах после установки нового двигателя. Техническое обоснование Значения адаптации по распознаванию пропусков воспламенения не удаляются автоматически после однократной очистки регистратора событий. Это указание находится в дополнительном руководстве по ремонту „Замена двигателя“ Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса Выполнить программу „Сброс адаптаций счётчика пропусков воспламенения“. Если в ведомых функциях тестера ODIS нет программы: „Сброс адаптаций счётчика пропусков воспламенения“, выбрать другую модель двигателя при выборе автомобиля и направить запрос в службу поддержки через тестер ODIS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти