fesco Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну есть же наверное процедуры сброса адаптаций с датчика G28? Не нашел я такой функции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 На форсунки не похоже . Форсунки не вынимали ввиду того, что нет съемника . Ну а если просто пока промыть ЛАВР-ом, Winn's-ом на авто, не снимая....хуже не сделаешь, а улучшения могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) что надо сделать например с маховиком чтобы блок фиксировал пропуски? А маховик тут и не причём, пропуск (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД ниже установленной в софте - дежурной нормой. И это только предтече реально выраженной проблемы, которая возникает в любом моторе неизбежно по мере износа. Собственно, аддитив на уровне + 3 % уже об этом и говорит, и CH в выхлопе, скорее всего тоже уже завышен. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД Интересно послушать мнение специалиста, чем будет отличатся сигнал с ДД при пропусках у не изношенного ДВС, и у точно такогоже "на начальной стадии износа"? Всмысле у более изношенного будет меньше амплитуда сигнала с ДД при пропуске воспламенения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Не нашёл он... Так выбирай другой мотор, как в ТПИ написано и ищи где есть. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Накатить софт нужно тот же самый если нет нового ,дабы исключить косяки тюна .На этом моторе софт не поддерживает сброс счетчика G28Съемник под Форсы делается в течении 20 мин.103 группа , пережать подачу, и посмотреть за давкой и делать выводы и шагать дальше если в норме ) Изменено 17 февраля, 2017 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 А маховик тут и не причём, пропуск (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД ниже установленной в софте - дежурной нормой. И это только предтече реально выраженной проблемы, которая возникает в любом моторе неизбежно по мере износа. Собственно, аддитив на уровне + 3 % уже об этом и говорит, и CH в выхлопе, скорее всего тоже уже завышен. Полно моторов которые работают вполне нормально при +3 и 5 при этом пропуски в крайнем случае при холодном запуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Всмысле у более изношенного будет меньше амплитуда сигнала с ДД при пропуске воспламенения? Поймите, в этом моторе пока ещё нет физических пропусков, но ЭСУД уже диагностирует проблему, которая в скором времени себя проявит уже и плаванием оборотов в ХХ. Полно моторов которые работают вполне нормально при +3 и 5 Однако при таком аддитиве, уже имеется конкретное превышение по значению CH в выхлопе, что и характеризует снижение скорости сгорания заряда. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Поймите, в этом моторе пока ещё нет физических пропусков, но ЭСУД уже диагностирует проблему, которая в скором времени себя проявит уже и плаванием оборотов в ХХ. Ничего там не диагностирует заранее ) Проблема чисто данного авто , говорю как практик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Проблема чисто данного авто Значит, аналогичный по модели пассат, будет дольше остальных работать без пропусков? В данном случае вся озвученная индивидуальность проблемы, заключается именно в софте, а не в железе двигателя. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Недавно со шкодой похожая беда была,помогла откатка софта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ничего там не диагностирует заранее ) Проблема чисто данного авто , говорю как практик . Серёга, не спорь с Петровичем, он практик-практикович, любые авто годятся к теории улучшайзеров . Вот к примеру, свежая тема про пнд ( не путать с лечебным учреждением) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/potenciometr-kombatronik-petrovicha-a-tak-zhe-o-suslike.473005/page-5#post-11547023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fesco Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Съемник сделал .На следующей неделе продолжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniagrrr Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Полно моторов которые работают вполне нормально при +3 и 5 при этом пропуски в крайнем случае при холодном запуске Полностью согласен. Не такие уж и страшные это отклонения по коррекциям. Накатить софт нужно тот же самый если нет нового ,дабы исключить косяки тюна . Софт закатим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Полностью согласен. Не такие уж и страшные это отклонения по коррекциям. Не страшные, если не считать повышенного удельного расхода топлива, который является следствием данной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoktorAndrey Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Для VW есть в своем роде аналог. По коду мероприятия 36FD перешивается моторник на текущую версию. Я лично проверял, правда, на мед17 cavc, с новой поршневой и гбц пропуски перли до отключения цилиндров при ровном холостом. И пожалуй, это единственный случай в практике когда помогла лишь прошивка Изменено 18 февраля, 2017 пользователем DoktorAndrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 с новой поршневой и гбц пропуски перли до отключения цилиндров при ровном холостом. Это говорит о том, что за ваши кошельки хорошо так ухватились - прям мёртвой хваткой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoktorAndrey Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Это говорит о том, что за ваши кошельки хорошо так ухватились - прям мёртвой хваткой... код мероприятия 35FD, редактировать нельзя предыдущий пост, увы. А кошелек был гарантийный)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 DoktorAndrey Не корми тролля. Он понятия не имеет что такое сервисная акция. А то щя будет впаривать дилеру свой чуда прибор .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 щя будет впаривать дилеру свой чуда прибор .)) Не угадал, прибору нашлось гораздо лучшее применение (чем впаривание несознательной публике), оказалось что раскоряченные газом моторы (не способные возить даже пустой фургон), с СДУ сразу работают практически как новые, и не только не троят (с большими перекосами по цилиндрам), но и не жрут бенз - как в чисто заводской сборке. Ни разу не сомневался, что лучшая рыба - это колбаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти