Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV B6 BVY "Искуственные" пропуски зажигания


Saniagrrr

Рекомендуемые сообщения

Ну есть же наверное процедуры сброса адаптаций с датчика G28?

 

 

   Не нашел я такой функции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На форсунки не похоже . Форсунки не вынимали  ввиду того, что нет съемника .

  Ну а если просто пока промыть ЛАВР-ом, Winn's-ом на авто, не снимая....хуже не сделаешь, а улучшения могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что надо сделать например с маховиком чтобы блок фиксировал пропуски?

А маховик тут и не причём, пропуск (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД ниже установленной в софте - дежурной нормой. И это только предтече реально выраженной проблемы, которая возникает в любом моторе неизбежно по мере износа. Собственно, аддитив на уровне + 3 % уже об этом и говорит, и CH в выхлопе, скорее всего тоже уже завышен.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД

Интересно послушать мнение специалиста, чем будет отличатся сигнал с ДД при пропусках у не изношенного ДВС, и у точно такогоже "на начальной стадии износа"?

Всмысле у более изношенного будет меньше амплитуда сигнала с ДД при пропуске воспламенения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл он...

Так выбирай другой мотор, как в ТПИ написано и ищи где есть.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатить софт нужно  тот же самый если нет нового  ,дабы исключить  косяки тюна .
На этом моторе  софт не поддерживает  сброс счетчика G28
Съемник  под Форсы  делается в течении 20 мин.
103 группа  , пережать подачу,  и посмотреть  за давкой   и делать выводы  и шагать дальше если в норме )

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маховик тут и не причём, пропуск (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД ниже установленной в софте - дежурной нормой. И это только предтече реально выраженной проблемы, которая возникает в любом моторе неизбежно по мере износа. Собственно, аддитив на уровне + 3 % уже об этом и говорит, и CH в выхлопе, скорее всего тоже уже завышен.

Полно моторов  которые  работают    вполне нормально  при +3 и 5  при этом пропуски в крайнем случае при холодном запуске 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всмысле у более изношенного будет меньше амплитуда сигнала с ДД при пропуске воспламенения?

Поймите, в этом моторе пока ещё нет физических пропусков, но ЭСУД уже диагностирует проблему, которая в скором времени себя проявит уже и плаванием оборотов в ХХ. 

 

 

Полно моторов  которые  работают    вполне нормально  при +3 и 5

Однако при таком аддитиве, уже имеется конкретное превышение по значению CH в выхлопе, что и характеризует снижение скорости сгорания заряда.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите, в этом моторе пока ещё нет физических пропусков, но ЭСУД уже диагностирует проблему, которая в скором времени себя проявит уже и плаванием оборотов в ХХ. 

 

 

Ничего там не диагностирует заранее  )

Проблема  чисто данного авто , говорю как практик  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема  чисто данного авто

Значит, аналогичный по модели пассат, будет дольше остальных работать без пропусков?

В данном случае вся озвученная индивидуальность проблемы, заключается именно в софте, а не в железе двигателя.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не диагностирует заранее  )

Проблема  чисто данного авто , говорю как практик  .

Серёга, не спорь с Петровичем,  он практик-практикович, любые авто годятся к теории улучшайзеров  . Вот к примеру, свежая тема про пнд ( не путать с  лечебным учреждением) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/potenciometr-kombatronik-petrovicha-a-tak-zhe-o-suslike.473005/page-5#post-11547023

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полно моторов  которые  работают    вполне нормально  при +3 и 5  при этом пропуски в крайнем случае при холодном запуске 

Полностью согласен. Не такие уж и страшные это отклонения по коррекциям. 

 

Накатить софт нужно  тот же самый если нет нового  ,дабы исключить  косяки тюна .

Софт закатим) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полностью согласен. Не такие уж и страшные это отклонения по коррекциям.

Не страшные, если не считать повышенного удельного расхода топлива, который является следствием данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для VW  есть в своем роде аналог. По коду мероприятия 36FD перешивается моторник на текущую версию. Я лично проверял, правда, на мед17 cavc, с новой поршневой и гбц пропуски перли до отключения цилиндров при ровном холостом. И пожалуй, это единственный случай в практике когда помогла лишь прошивка :biggrin:

Изменено пользователем DoktorAndrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с новой поршневой и гбц пропуски перли до отключения цилиндров при ровном холостом.

Это говорит о том, что за ваши кошельки хорошо так ухватились - прям мёртвой хваткой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что за ваши кошельки хорошо так ухватились - прям мёртвой хваткой...

 

код мероприятия 35FD, редактировать нельзя предыдущий пост, увы. А кошелек был гарантийный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoktorAndrey

 

 

Не корми тролля. Он понятия не имеет что такое сервисная акция.

А то щя будет впаривать дилеру свой чуда прибор .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

щя будет впаривать дилеру свой чуда прибор .))

Не угадал, прибору нашлось гораздо лучшее применение (чем впаривание несознательной публике), оказалось что раскоряченные газом моторы (не способные возить даже пустой фургон), с СДУ сразу работают практически как новые, и не только не троят (с большими перекосами по цилиндрам), но и не жрут бенз - как в чисто заводской сборке.

Ни разу не сомневался, что лучшая рыба - это колбаса.

 

 

P123802_06-02-17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования