Дмитрий_113 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Здравствуйте! Суть проблемы, КИА Ceed (JD) 2013г., MPI, 1,6. Периодически мерцает свет фар и салонное освещение, при включенном ближнем очень отчетливо заметно в ночное время, доходит до того что моргают встречки, иногда на ходу высвечивается индикатор заряда АКБ. При диагностике ошибок не обнаружено, поездка к офф. дилеру то же ни чего не выявила. Ставился подменный генератор, с такого же авто, эффект тот же самый, со слов клиента. По параметрам датастрима отчетливо видны шумы, кратковременные всплески и провалы напряжения, в купе с изменением шима на самом гернератре, генератор с шим управлением и режимом работы. Особенно отчетливо всплески замечаются при включении системы ABS, а так же при резком ускорении. Версия прошивки блока управления кузовом последняя 104, якобы исправленная со слов официалов. Что можно еще посмотреть для выявления причины неисправности, может кто сталкивался? Проблема появилась внезапно около месяца назад, пробег авто около 100 т. км. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Дмитрий_113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 С пристрастием проверять запитку всех силовых, тоесть все силовые переходы от генератора до АКБ и от аккумулятора к кузовной проводке и блокам, так же контакты на силовых мощных предохранителях и проводах подходящих к ним. Тоже самое по силовым массам. Очень похоже на плохой контакт в переходных соединениях, возможно гдето сильно позеленело либо подплавилось в местах хренового контакта. На АКБ или силовых предохранителях мультиметром отловить на сколько конкретно просаживается напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Машина в кузовном ремонте не была? Поддержу рекомендации от Дмитрий Иванович. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Всем спасибо! Проблема решена заменой свечей зажигания! Кстати не первый раз столкнулся с данной неисправностью, похожий случай был на Лифане X60! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Как свечи могут влиять на бортовое напряжение?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Свечи шьют на корпус возможно создаются наводки, действующие на сигнал с генератора. При резком дросселе были заметны незначительные провалы, незначительные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_kiff Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Свечи шьют на корпус возможно создаются наводки, действующие на сигнал с генератора. При резком дросселе были заметны незначительные провалы, незначительные! Свечи всегда шьют на массу. Я бы проверял не столько свечи, сколько наконечники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey chip Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Реле регулятор смотреть нужн,был похожий глюк,помннял реле регулятор все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denauto911 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 У меня еще было, что на ремни генератора трещины были, по меняли и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти