Step_777 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Вечер добрый! Имеем авто мерс 2.8 акпп. Нет искры! обороты не видит. датчик коленвала жив и другой ставели. результата нет. Есть все напряжения питания на эбу. Проблема как мне кажется почти обозначалась! А именно на центральном проводе датчика коленвала есть +2,25v относительно массы автомобиля, а по отношению к оплетки -второй вывод датчика коленвала-ноль. Да и ошибка есть по дпк! Блок снят. разобран немного. Если верить автодате то 2\30 нога есть положительное напряжение 2,25 и 2\29нога - масса! Но 30 нога звониться на контакт платы, а 29 нога не куда не звониться! видать где- то обрыв??? Кто имел опыт ремонта таких блоков-подскажите куда рыть далее или куда 29 нога должна звониться??? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 оплетка на массу должна звониться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 пробывал-на оплетку массу подкидывать-тишина. но проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 ну так и киньте с датчика на комп (29) соплю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 да проводка вонзиться от разъема датчика коленва до пина 29 колодки. ас с пина 29 не могу найти куда в эбу уходит!! вот вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Ецу разукомплектован, поэтому и не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 значит проводка до эбу жива от датчика коленвала. если кинуть массу на оплетку, то искра появляеться, но авто не заводиться-схватывает и не чего больше. И что интересно стрелка тахометра скачет от 0 до 1000 в момент запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 массы двигателя проверь и стартер на предмет искрения якоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 хоз говорит ранее такое было что тачка сама друг заглохнет или обороты слишком малы, но потом заводиться. а теперь шишь. и дроссель на ам гудит странно, потом трешит. но стертер крутит норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 стартер на слух не определишь, фонит он или нет. осциллом сними сигнал с датчика и сюда кинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 осцилографа к сожалению пока не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Авто завелось после ремонта моторной косы, эбу мотора, стартера, и частично эл. проводки а\м. Кое где мыши постарались- а где то время пришло! Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти