Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

GRADE-X и борьба Автоваза за клиента по новому.


Рекомендуемые сообщения

  Собственно информация от журналистов после посещения автоваза. Что поменяется в дилерской сети ВАЗ. Суть темы для нас в том что рынок "гибкий" и нам стоит это учитывать в борьбе за клиента,расти и меняться вместе с ним.

 

 

 

     "Начнем как раз с центра удовлетворенности, который начал работать в 2014 году. Его задача – прямая связь с клиентом и оперативное решение проблем, с которыми тот столкнулся. Причем проблемы решаются на всех этапах: от процесса покупки авто до гарантийного и постгарантийного обслуживания. 

     Самое интересное нововведение центра – это организация службы персональных менеджеров, которых здесь называют волонтерами. Суть нововведения в следующем: каждому покупателю Vesta или XRAY выдается конкретный человек, который, по сути, решает любые проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля. На данный момент за всеми дилерами закреплено 111 волонтеров, которые командированы непосредственно с АВТОВАЗа. Они не обязательно имеют специальные технические знания, они не маркетологи или аналитики – они просто парни с завода, которые являются для покупателя «своим человеком на предприятии». С таким приятным парнем можно связаться круглосуточно, невзирая на выходные и праздники, и он будет помогать вам на протяжении всего процесса устранения поломки.

    Как рассказал руководитель центра удовлетворенности Сергей Солдатов, волонтеры принимали звонки даже в новогоднюю ночь. Но не только праздники – и расстояния не должны стать препятствием для их работы. Для этого есть «удаленные менеджеры». Допустим, в каком-то северном городе России работает дилер АВТОВАЗа. Он обучен и сертифицирован, но пока не имеет в штате персональных менеджеров. Тогда заботу о клиенте берет на себя менеджер из другого ближайшего представительства. И если проблема требует его присутствия, он примчится даже за 1000 километров.

    Колл-центр принимает звонок от гражданина, обремененного неисправностью, и заводит на эту неисправность отдельное «дело». Персональный менеджер не только отправляет автовладельца в ближайший сервис, но и ведет это самое «дело» до того момента, пока клиент не покинет мастерскую совершенно счастливым.

    Случаются и совсем нестандартные ситуации. Так, например, неисправность в автомобиле, который был обездвижен в самом центре мощной пробки, была устранена прямо на месте под присмотром личного волонтера. В целом, по заверениям представителей завода, на устранение проблемы владелец теперь тратит 0,6 дня вместо 2,8 в недалеком прошлом.

   Скорость решения проблем зависит не только от расторопности персонального менеджера, но и от работы сотрудников мастерской.  Начальник управления развития компетенций дилеров Дмитрий Денисов свозил журналистов в ЛАДА-Академию, где как раз и готовят специалистов, способных быстро и качественно устранять неисправности. 

 

                                                                                            ДИАГНОСТИКА.

   По словам господина Денисова, АВТОВАЗ будет очень жестко бороться за клиента, которого по привычке тянет в гаражную мастерскую к дяде Васе. Хотя покупатели таких технически сложных авто, как Vesta или XRAY, вряд ли доверят своих «коней» подпольной СТО.

  

   Любой ремонт начинается с диагностики. И тут у АВТОВАЗа припрятан в рукаве козырь под названием GRADE-X. Это новое диагностическое оборудование, которое не смогут заменить приборы, имеющиеся в каждой гаражной мастерской. GRADE-X представляет собой планшетный компьютер с Windows 10 на борту и программным обеспечением, написанным специально для АВТОВАЗа. Вторым компонентом является блок, подключаемый к разъему в бардачке автомобиля. Связь между компонентами системы осуществляется по Wi-Fi. Отсутствие проводов в данной системе выглядит очень впечатляюще – ХХI век, господа!

  

  Еще больше впечатляет наблюдение за работой GRADE-X: очень многие проблемы можно решить исключительно программным путем – без проникновения в «организм» машины. Например: сканирование показало, что у XRAY, висящего на подъемнике в учебном классе, есть проблемы с ABS, подсветкой и не работает магнитола. Выясняем, что магнитола не работает после отключения аккумулятора – сработал протокол защиты. Чтобы вернуть ее к жизни, достаточно ввести персональный код машины, который есть в гарантийном талоне. Однако талон утерян. Тогда система «вытаскивает» из XRAY прекод и с помощью кодового калькулятора получает нужное значение. Вуаля – музыка и подсветка в норме!

 

Затем выясняем, что автомобиль продали на 15-х штампованных дисках, а владелец обул свой XRAY  в 16-е литье. Смена радиуса и веса колеса сбила с толку ABS. Но введение новых значений, соответствующих данному типу колес, приводит систему в норму.

GRADE-X дорогой. Его стоимость около 300 тыс. рублей, а поставляться он будет только в сертифицированные дилерские центры.

– Но ведь это уничтожит маленькие независимые СТО! –  возмутился кто-то из журналистов.

 

– Ничего личного – просто бизнес, – развели руками вазовцы.

   Еще одна фишка GRADE-X – абсолютно на каждый автомобиль заводится персональный файл, в котором хранится вся информация по состоянию систем при каждом подключении прибора. Причем доступ к этому файлу имеют совершенно все обладатели GRADE-X, независимо от местоположения сервиса. По сути, это технология облачного хранения данных, которое кроме «медицинской истории» позволит исключить возможность обмана на вторичном рынке. «Смотать» пробег в Vesta или XRAY на данный момент невозможно. Но даже если кто-то придумает, как это сделать, он не сможет изменить тот самый файл на закрытом вазовском сервере, где будет указан реальный пробег на момент последнего обращения."

 

 

   На практике все это будет хромать скорей всего. Не большой пост от представителя Сканматик в контекст темы-"Официалы и просят такую возможность вставить в сканматик, в их дилерском приборе Grade-X этой функции нет, Bosch запросил какое немыслимое бабло за доработку его софта, в итоге не договорились с автовазом. А машины к ним поехали гарантийные.".

     Надеюсь вслде за этим всем появится дилерская информационная база с бюллетенями и нормальными элетросхемами.

 

 

   

 

 

   

 

 

 

 

 

 


 

   Еще одна фишка GRADE-X – абсолютно на каждый автомобиль заводится персональный файл, в котором хранится вся информация по состоянию систем при каждом подключении прибора. Причем доступ к этому файлу имеют совершенно все обладатели GRADE-X, независимо от местоположения сервиса. По сути, это технология облачного хранения данных, которое кроме «медицинской истории» позволит исключить возможность обмана на вторичном рынке. «Смотать» пробег в Vesta или XRAY на данный момент невозможно. Но даже если кто-то придумает, как это сделать, он не сможет изменить тот самый файл на закрытом вазовском сервере, где будет указан реальный пробег на момент последнего обращения."

 

 

   

 

 

   

 

 

   

интересуют комментарии по данному выделенному пункту.

2123107.jpg

c6d7c512d9dc3b6b6c9402d300705562_500_0_0.jpg

slide-3.jpg

diag3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождём - твою маму, подождём,твою мать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что пишет разработчик Сканматика  - ,,Официалы и просят такую возможность вставить в сканматик, в их дилерском приборе Grade-X этой функции нет, Bosch запросил какое немыслимое бабло за доработку его софта, в итоге не договорились с автовазом. А машины к ним поехали гарантийные, некоторые просто назад деньги забирали за авто, так как ситуёвина с этими блоками была "месяц ждать" замены. Такой вот "инсайд"  )))   ( Разблокировка блока ЕММ,это когда 5 раз был коротыш по одному борту и блок блокирует эту цепь )  

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что пишет разработчик Сканматика  - ,,Официалы и просят такую возможность вставить в сканматик, в их дилерском приборе Grade-X этой функции нет, Bosch запросил какое немыслимое бабло за доработку его софта, в итоге не договорились с автовазом. А машины к ним поехали гарантийные, некоторые просто назад деньги забирали за авто, так как ситуёвина с этими блоками была "месяц ждать" замены. Такой вот "инсайд"  )))   ( Разблокировка блока ЕММ,это когда 5 раз был коротыш по одному борту и блок блокирует эту цепь )  

выше у меня этот текст есть от представителя Сканматика в сокращенном виде. Просьба по одному пока что пункту блоку ЕММ,чтоб клиенты не сдавали авто. Но это ожидаемо,как и говорилось на практике будет хромать. Но ODIS поначалу тоже хаяли за сырость,а сейчас хвалят. То что у АвтоВАЗа денег нет на авторскую работу фирмы Бош над их Грейдом тут радовался не стоит,потому что в Китае бы скорей всего государство дало бы дотации на развитие национального продукта или бы надовило на потенциальных инвесторов, у нас же сами понимаете. В результате мы хаим автором,что они нихера не могут. А если могут? Но денег нет как сказал Медведев. Яркий пример заморозка проекта нового паркетника от УАЗ,с несущим кузовом и современным дизайном(в корейской японском стиле),над дизайном работали в РФ и второй вариант заказывали Пининфарина. Итог тупо нет денег на доработку и создание производства этого Уазика. Завод пока будет заниматься модернизацией УАЗ Патриот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег на X-rey через obd (дырку) СТуулом делается , а индивидуальная база если не имеет общего доступа бесполезна, работал на Вольво там с начало двухтысячный базы есть  на каждую машину , как вы считаете если вы возьмете вин и зайдёте на рецепшен к дилерам и скажите , "можно узнать какой последний был пробег у этого автомобиля " , и покажите бумажку с вин номером........ куда вы будете посланы.  

Изменено пользователем alexnb5
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще хранение и обработка персональных данных - под статью может попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег на X-rey через obd (дырку) СТуулом делается , а индивидуальная база если не имеет общего доступа бесполезна, работал на Вольво там с начало двухтысячный базы есть  на каждую машину , как вы считаете если вы возьмете вин и зайдёте на рецепшен к дилерам и скажите , "можно узнать какой последний был пробег у этого автомобиля " , и покажите бумажку с вин номером........ куда вы будете посланы.  

 

   Даже по телефону пробег пробивал, звоню дилеру, говорю: Купил автомобиль, посмотрите пожалуйста, когда мне нужно на ТО ехать и сколько будет стоить? Продиктовал гос номер, (можно было  ВИН) и получил ответ на интересующий вопрос. )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "протокол защиты" ?

Есть более детальная информация ?

PS

 

Нашел

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1047-centralnyy-blok-kuzovnoy-elektroniki-lada-vesta-i-xray-opisanie-otzyvy.html

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Лада-Академия», направления деятельности: нетехническое и техническое виды обучения, информационная поддержка, обучение по продукту. Более 30 учебных программ для службы сервиса. Виды обучения: дистанционное и очное/аудиторное. Количество штатных тренеров: в 2015 году - 6, в 2016-м (план) - 10. Количество учебных классов: в 2015 году - 4, в 2016-м (план) - 8. Уровень удовлетворенности участников: 2015-й - 97,3%, 2016-й - 98,5%. Количество обученного персонала: 2015 год - 1381 человек, 2016-й (план) - 3980.
 Подробнее:http://110km.ru/art/vsemogushhiy-gradex-prishel-na-rynok-chtoby-vytesnit-dst14t-vaz-ladaxray-114918.html


Что за "протокол защиты" ?

Есть более детальная информация ?

PS

 

Нашел

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1047-centralnyy-blok-kuzovnoy-elektroniki-lada-vesta-i-xray-opisanie-otzyvy.html

   Судя по всему ВАЗ,до этого закупавший в основном немецкие комплектующие для своих инжекторных авто фирм Бош и Сименс(ЭБУ,датчики),прордолжает традицию и сейчас копирует или покупает немецкие сисетмы сервиса в том числе облачное хранение персональных данных авто,а так же данные каждой диагностики и ТО в дилерской сети и хранит это на собственных серверах,ну и системы онлайн сервиса помощи в пути. Пусть сейчас может и коряво. Но со временнем это откатают.


То что у АвтоВАЗа денег нет на авторскую работу фирмы Бош над их Грейдом тут радовался не стоит,потому что в Китае бы скорей всего государство дало бы дотации на развитие национального продукта или бы надовило на потенциальных инвесторов, у нас же сами понимаете. В результате мы хаим автором,что они нихера не могут. А если могут? Но денег нет как сказал Медведев. Яркий пример заморозка проекта нового паркетника от УАЗ,с несущим кузовом и современным дизайном(в корейской японском стиле),над дизайном работали в РФ и второй вариант заказывали Пининфарина. Итог тупо нет денег на доработку и создание производства этого Уазика. Завод пока будет заниматься модернизацией УАЗ Патриот.

  Не родившийся Уаз.


Пока хоть Автоваз старается. 

 


.

30506-1486120837-uaz-vybral-dizayn-pininfarina.jpg

30506-1486120864-uaz-vybral-dizayn-pininfarina.jpg

c3c06b63a8992063871771f52ed44a0e.jpeg

lada_vestacross_1.jpg

vesta-cross.jpg

vesta-cross-rear (1).jpg

vesta-cross-rear.jpg

vesta-cross-side.jpg

3.jpg

12.jpg

57bd6e0eec05c49534000004.jpg

foto-xcode_03.jpg

xray_cross_2.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно что будут делать владельцы Х-Реев и Весты после гарантии автомобиля. Если даже такую пустячную вещь как замена личинок вместе с ключами на том же Х-Рее после замены надо опять активировать ключи а без связи с заводом т.е. без файлика разрешения не обучиться.


И муторно работать с Грейд-х пока достанешь со склада (работаю на дилерской станции) и его выдают нам под роспись после работы сдай обратно. А уж этот экран сенсорный который тупить по делу и без уже бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мерседесы же послегарантийные делают. И там тоже официальным путем многие операции делаются только до сих пор,даже на машинах 99 года. И тоже связь с сервером нужна. Главное чтобы стабильно все это работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мерседесы же послегарантийные делают. И там тоже официальным путем многие операции делаются только до сих пор,даже на машинах 99 года. И тоже связь с сервером нужна. Главное чтобы стабильно все это работало.

 

Ну прошло 2 года после начала выпуска Вест и появление Грейд-х, пока в продаже не заметил хотя бы близко похожее по функционалу оборудование. Надеюсь Китайцы подсуетятся или наши производители и появиться что нибуть. Если весты еще доступны в диагностике то Х-Рей уже печален пока, так же как и Ларгусы новые с Е-Газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно что будут делать владельцы Х-Реев и Весты после гарантии автомобиля. Если даже такую пустячную вещь как замена личинок вместе с ключами на том же Х-Рее после замены надо опять активировать ключи а без связи с заводом т.е. без файлика разрешения не обучиться.

И муторно работать с Грейд-х пока достанешь со склада (работаю на дилерской станции) и его выдают нам под роспись после работы сдай обратно. А уж этот экран сенсорный который тупить по делу и без уже бесит.

сейчас при покупке автомобиля в Германии можно просмотреть историю обслуживания,если он обслуживался в дилерсокй сети. Владельцы Х-реев и Вест,у них выбора не будет - они должны будут обращаться или к дилеру или к спецу у которого к тому времени будет решение с программатором для привязки. Так же как и на других иномарках. Я так понимаю у Х-рея и весты много чего из электроники от французов или не прав?

     То что прибор пока под роспись дают,так это временно,заплатили за него 300000,еще и обновления небось платные,а если еще и Бош разработку закажут софта,а через пару лет будет грубо говоря в "грязи валяться". Если правильно понял,то большинство дилеров Ваз,пользуются сканматиком на работе или у вас дрес код только на ДСТ?

Ну прошло 2 года после начала выпуска Вест и появление Грейд-х, пока в продаже не заметил хотя бы близко похожее по функционалу оборудование. Надеюсь Китайцы подсуетятся или наши производители и появиться что нибуть. Если весты еще доступны в диагностике то Х-Рей уже печален пока, так же как и Ларгусы новые с Е-Газом.

  Сергей спасибо Вам за ваши инсайдерские коментарии. Есть ли у вас в продаже ларгусы с заводским газом-пропан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас при покупке автомобиля в Германии можно просмотреть историю обслуживания,если он обслуживался в дилерсокй сети. Владельцы Х-реев и Вест,у них выбора не будет - они должны будут обращаться или к дилеру или к спецу у которого к тому времени будет решение с программатором для привязки. Так же как и на других иномарках. Я так понимаю у Х-рея и весты много чего из электроники от французов или не прав?

     То что прибор пока под роспись дают,так это временно,заплатили за него 300000,еще и обновления небось платные,а если еще и Бош разработку закажут софта,а через пару лет будет грубо говоря в "грязи валяться". Если правильно понял,то большинство дилеров Ваз,пользуются сканматиком на работе или у вас дрес код только на ДСТ?

  Сергей спасибо Вам за ваши инсайдерские коментарии. Есть ли у вас в продаже ларгусы с заводским газом-пропан?

 

Ну на сколько я знаю у дилеров у офф дилеров минимум ДСТ-14 и ДСТ-12 (для старых машин) и для новых вест и х-реев Грейд-х. Практически вся начинка Х-Рея с рено и ниссанов редкое вкрапление русских запчастей (это что касается электроники). В частности у нас в Тольятти с завода постоянно приезжают проверяющие проверяют каким оборудованием мы работаем т.е. выше названные это минимум что должно быть. Сканматик это чисто для работы с залетными иномарками. Ларгусы пока с газом не было ни одной с завода. А вот с е-газом приезжали уже машин 5. Нас не предупредили что стоит простой вазовский двигатель и еще е-газ да еще свой контроллер вот мы около него попрыгали недоумевая почему ДСТ не берет. После первых таких машин через неделю было обновление Грейд-х там появилась вкладка Ларгус теперь.

Если кого что интересует по Грейд-х спрашивайте что не знаю сразу смогу посмотреть на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю от коллег, впрыск, ЦЭКБС и прочие а-ля Реношные ЭБУ прекрасно диагнозятся Клипом, если туда засунуть вин от нового дастера, или сандеры. 


Мне интересно что будут делать владельцы Х-Реев и Весты после гарантии автомобиля. Если даже такую пустячную вещь как замена личинок вместе с ключами на том же Х-Рее после замены надо опять активировать ключи а без связи с заводом т.е. без файлика разрешения не обучиться.


И муторно работать с Грейд-х пока достанешь со склада (работаю на дилерской станции) и его выдают нам под роспись после работы сдай обратно. А уж этот экран сенсорный который тупить по делу и без уже бесит.

А это привычка, что такое оборудование надо под роспись. И это надо перебарывать. Я работал на ВАЗовской станции. ДСТ-14 был около 50 тыр, и это было "ухтыкакдорого". А на инобрендовых станциях диагностические комплексы так и стОят: 200, 300, 500 тыр. И ничего, лежат на постах диагностики, как на штатном. По соседству цех, ослуживающий Шкоду. Там этих планшетов D1 штуки три, еще и на докстанциях, фирменный мотор-тестер стоит. Я боюсь представить сколько это все стоило. Другое дело, что и дисциплина на станции должна быть как на ино. Что нельзя брать без твоего разрешения никому это оборудование. А дст у нас валялись, перемотанные в изоленту. 

Изменено пользователем Divan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А дст у нас валялись, перемотанные в изоленту. 

 

У нас так же валяется штопанный перемотанный на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,вопрос для обновления ПО,на предмет косяков на Х-рей и Веста,допустим сырое ПО,как это происходит диск в наличии с прошивками или онлайн уже,как на немцах?


Сергей Вы говорите проверяющие,какой у вас осциллограф в работе утвержден заводом? такой как на фото? или под Весту и Х-рея какой  то новый или может есть приставка к Грейд-Х?


.


.

mt10km.jpg

amd4akm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,вопрос для обновления ПО,на предмет косяков на Х-рей и Веста,допустим сырое ПО,как это происходит диск в наличии с прошивками или онлайн уже,как на немцах?

Сергей Вы говорите проверяющие,какой у вас осциллограф в работе утвержден заводом? такой как на фото? или под Весту и Х-рея какой  то новый или может есть приставка к Грейд-Х?

.

.

 

Онлайн перепрограммируем т.е. при каждом обновление Грейд-х в него сразу все обновления вписывают, ну и собственно разрешением на перепрограммирование с завода. Нет ему пофиг на осциллограф главное сканеры что бы были утвержденные заводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вообще есть на станции осциллограф или он не нужен,машины свежие в основном? я когда работал,то практиковалась замена запчастей на гарнатийной со снятием для проверки с товарной машины.


Прошивка в приборе получается записывается на разные авто... Сколько памяти у него... Нужен запрос с сервера завода для закачки прошивки,которая уже в приборе,во мудренно. Бюллетени и электрсхемы есть в памяти самого прибора или они на сервере и в бумажном виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования