Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня! Парни подскажите как сбросить блок иммо ? полная утеря ключей, подготовил чипы master и sub, пробывал x100+ , x100pro , при попытке сброса иммо - выдает ошибку. разбирать торпеду уж очень не охото

Опубликовано

Не сделает. Даже на чипе ID67, ключи трет, а рессет не проходит. 


На 107, проверено. Может сейчас на 108й


Если у него ID67, Х100 делает 10сек. Но у него похоже ID70


Там пишут Х100 не может. Лично не проверял.

Опубликовано

В 2008 году нет еще признака америка-европа в блоке иммо, это появилось с G ключами, так-же изменилась скорость обмена по K-Line. Думаю течстрим справится. Тут главная проблема в соблюдении таймингов при передаче данных в машину, многие иммо не воспринимают эти данные, также нужно учитывать, что некоторые блоки иммо (например в RX) выходят на DLC через MPX шину по средствам гейтвея в бодике, там формат посылок несколько иной, многие приборы не учитывают этих тонкостей, в их числе оранжевая ресетилка.

Опубликовано
  В 16.02.2017 в 14:09, ovs сказал:

В 2008 году нет еще признака америка-европа в блоке иммо, это появилось с G ключами, так-же изменилась скорость обмена по K-Line. Думаю течстрим справится. Тут главная проблема в соблюдении таймингов при передаче данных в машину, многие иммо не воспринимают эти данные, также нужно учитывать, что некоторые блоки иммо (например в RX) выходят на DLC через MPX шину по средствам гейтвея в бодике, там формат посылок несколько иной, многие приборы не учитывают этих тонкостей, в их числе оранжевая ресетилка.

каким образом течстрим справится, если он требует вставить мастер кей, а у меня полная утеря

Опубликовано

Ну так там же есть резет, делается при полной утере, единственное нужно будет пройти процедуру in out code, если есть чем посчитать, то дело в шляпе

Опубликовано
  В 16.02.2017 в 20:04, ekas сказал:

Ну так там же есть резет, делается при полной утере, единственное нужно будет пройти процедуру in out code, если есть чем посчитать, то дело в шляпе

парни скинул торпеду, подскажите где примерно стоит блок иммошника? за печку палец не пролазиет даже

Опубликовано
  В 16.02.2017 в 20:26, jenek48 сказал:

парни скинул торпеду, подскажите где примерно стоит блок иммошника? за печку палец не пролазиет даже

пальцы разные бывают , по проводке видно как она туда уходит , да и верхнюю часть парприза на ярись минут 10 скидывать
Опубликовано

Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать

Опубликовано
  В 17.02.2017 в 10:00, ekas сказал:

Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать

сейчас накину блока и приборку и попробую течем , и я понял одно- не сняв печку - не доберешься до блока иммо ни как .

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2017 в 10:00, ekas сказал:

Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать

в тече нет процедуры сброса блока иммо, по крайней мере не нашел. удалить ключи или прописать есть, соответственно требует зарегистрированный мастер

тойота1.jpg

Изменено пользователем jenek48
Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2017 в 11:22, u-vovchika сказал:

Может мгу ошибатся

Просто давно было

Но у меня Ярис 2008 года иммо был в моторном

Походу так и есть, нашёл у себя файл, где делал яриса, но год не записал, иммошник был в моторнике, мотор такой же как и у тс 2sz-fe

Снимай Эбу и смотри там 

Изменено пользователем ekas
Опубликовано
  В 17.02.2017 в 11:44, ekas сказал:

Походу так и есть, нашёл у себя файл, где делал яриса, но год не записал, иммошник был в моторнике, мотор такой же как и у тс 2sz-fe

Снимай Эбу и смотри там 

моторник такой?

моторник.jpg

Опубликовано
  В 17.02.2017 в 11:34, jenek48 сказал:

в тече нет процедуры сброса блока иммо, по крайней мере не нашел. удалить ключи или прописать есть, соответственно требует зарегистрированный мастер

В TIS сброс по in-out только для американского рынка. Ярис праворульный или леворульный? Если отключить фишки с блока управлением двигателя, то лампа "иммо(ключ)" горит? Если горит, то блок иммобилайзера отдельный на 4D67, если не горит то иммо в блока управлением двигателя 4С.

Опубликовано
  В 17.02.2017 в 11:54, jenek48 сказал:

моторник такой?

Моторник другой был

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2017 в 12:06, yur65 сказал:

В TIS сброс по in-out только для американского рынка. Ярис праворульный или леворульный? Если отключить фишки с блока управлением двигателя, то лампа "иммо(ключ)" горит? Если горит, то блок иммобилайзера отдельный на 4D67, если не горит то иммо в блока управлением двигателя 4С.

авто леворульное, лампа иммо не горит, видно проводку в гофре уходящую за печку с верху вниз, скорее всего к иммошнику, не понятно еще почему лампа иммо не горит ни при вкл зажигания ни при попытке запуска.

Изменено пользователем jenek48
Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2017 в 13:01, jenek48 сказал:

авто леворульное, лампа иммо не горит, видно проводку в гофре уходящую за печку с верху вниз, скорее всего к иммошнику, 

Изменено пользователем u-vovchika

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования