jenek48 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Доброго дня! Парни подскажите как сбросить блок иммо ? полная утеря ключей, подготовил чипы master и sub, пробывал x100+ , x100pro , при попытке сброса иммо - выдает ошибку. разбирать торпеду уж очень не охото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denischernikov Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Сейчас это танго делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Если авто европа - танго ресеть либо снимай имму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Не сделает. Даже на чипе ID67, ключи трет, а рессет не проходит. На 107, проверено. Может сейчас на 108й Если у него ID67, Х100 делает 10сек. Но у него похоже ID70 Там пишут Х100 не может. Лично не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В 2008 году нет еще признака америка-европа в блоке иммо, это появилось с G ключами, так-же изменилась скорость обмена по K-Line. Думаю течстрим справится. Тут главная проблема в соблюдении таймингов при передаче данных в машину, многие иммо не воспринимают эти данные, также нужно учитывать, что некоторые блоки иммо (например в RX) выходят на DLC через MPX шину по средствам гейтвея в бодике, там формат посылок несколько иной, многие приборы не учитывают этих тонкостей, в их числе оранжевая ресетилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В 2008 году нет еще признака америка-европа в блоке иммо, это появилось с G ключами, так-же изменилась скорость обмена по K-Line. Думаю течстрим справится. Тут главная проблема в соблюдении таймингов при передаче данных в машину, многие иммо не воспринимают эти данные, также нужно учитывать, что некоторые блоки иммо (например в RX) выходят на DLC через MPX шину по средствам гейтвея в бодике, там формат посылок несколько иной, многие приборы не учитывают этих тонкостей, в их числе оранжевая ресетилка. каким образом течстрим справится, если он требует вставить мастер кей, а у меня полная утеря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну так там же есть резет, делается при полной утере, единственное нужно будет пройти процедуру in out code, если есть чем посчитать, то дело в шляпе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну так там же есть резет, делается при полной утере, единственное нужно будет пройти процедуру in out code, если есть чем посчитать, то дело в шляпе парни скинул торпеду, подскажите где примерно стоит блок иммошника? за печку палец не пролазиет даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 парни скинул торпеду, подскажите где примерно стоит блок иммошника? за печку палец не пролазиет дажепальцы разные бывают , по проводке видно как она туда уходит , да и верхнюю часть парприза на ярись минут 10 скидывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать сейчас накину блока и приборку и попробую течем , и я понял одно- не сняв печку - не доберешься до блока иммо ни как . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Может мгу ошибатсяПросто давно былоНо у меня Ярис 2008 года иммо был в моторном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать в тече нет процедуры сброса блока иммо, по крайней мере не нашел. удалить ключи или прописать есть, соответственно требует зарегистрированный мастер Изменено 17 февраля, 2017 пользователем jenek48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Может мгу ошибатся Просто давно было Но у меня Ярис 2008 года иммо был в моторном Походу так и есть, нашёл у себя файл, где делал яриса, но год не записал, иммошник был в моторнике, мотор такой же как и у тс 2sz-fe Снимай Эбу и смотри там Изменено 17 февраля, 2017 пользователем ekas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Походу так и есть, нашёл у себя файл, где делал яриса, но год не записал, иммошник был в моторнике, мотор такой же как и у тс 2sz-fe Снимай Эбу и смотри там моторник такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 в тече нет процедуры сброса блока иммо, по крайней мере не нашел. удалить ключи или прописать есть, соответственно требует зарегистрированный мастер В TIS сброс по in-out только для американского рынка. Ярис праворульный или леворульный? Если отключить фишки с блока управлением двигателя, то лампа "иммо(ключ)" горит? Если горит, то блок иммобилайзера отдельный на 4D67, если не горит то иммо в блока управлением двигателя 4С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 моторник такой? Моторник другой был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 1. Изменить регион на тестриме. 2. Судя по схеме иммо есть, и оно внешнее. 3. Судя по номеру ЕСМ и каталогу, иммо тоже есть. EIS-B.pdf EIS-F.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) В TIS сброс по in-out только для американского рынка. Ярис праворульный или леворульный? Если отключить фишки с блока управлением двигателя, то лампа "иммо(ключ)" горит? Если горит, то блок иммобилайзера отдельный на 4D67, если не горит то иммо в блока управлением двигателя 4С. авто леворульное, лампа иммо не горит, видно проводку в гофре уходящую за печку с верху вниз, скорее всего к иммошнику, не понятно еще почему лампа иммо не горит ни при вкл зажигания ни при попытке запуска. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем jenek48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) авто леворульное, лампа иммо не горит, видно проводку в гофре уходящую за печку с верху вниз, скорее всего к иммошнику, Изменено 17 февраля, 2017 пользователем u-vovchika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти