Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota yaris 2008


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Парни подскажите как сбросить блок иммо ? полная утеря ключей, подготовил чипы master и sub, пробывал x100+ , x100pro , при попытке сброса иммо - выдает ошибку. разбирать торпеду уж очень не охото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сделает. Даже на чипе ID67, ключи трет, а рессет не проходит. 


На 107, проверено. Может сейчас на 108й


Если у него ID67, Х100 делает 10сек. Но у него похоже ID70


Там пишут Х100 не может. Лично не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008 году нет еще признака америка-европа в блоке иммо, это появилось с G ключами, так-же изменилась скорость обмена по K-Line. Думаю течстрим справится. Тут главная проблема в соблюдении таймингов при передаче данных в машину, многие иммо не воспринимают эти данные, также нужно учитывать, что некоторые блоки иммо (например в RX) выходят на DLC через MPX шину по средствам гейтвея в бодике, там формат посылок несколько иной, многие приборы не учитывают этих тонкостей, в их числе оранжевая ресетилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008 году нет еще признака америка-европа в блоке иммо, это появилось с G ключами, так-же изменилась скорость обмена по K-Line. Думаю течстрим справится. Тут главная проблема в соблюдении таймингов при передаче данных в машину, многие иммо не воспринимают эти данные, также нужно учитывать, что некоторые блоки иммо (например в RX) выходят на DLC через MPX шину по средствам гейтвея в бодике, там формат посылок несколько иной, многие приборы не учитывают этих тонкостей, в их числе оранжевая ресетилка.

каким образом течстрим справится, если он требует вставить мастер кей, а у меня полная утеря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там же есть резет, делается при полной утере, единственное нужно будет пройти процедуру in out code, если есть чем посчитать, то дело в шляпе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там же есть резет, делается при полной утере, единственное нужно будет пройти процедуру in out code, если есть чем посчитать, то дело в шляпе

парни скинул торпеду, подскажите где примерно стоит блок иммошника? за печку палец не пролазиет даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни скинул торпеду, подскажите где примерно стоит блок иммошника? за печку палец не пролазиет даже

пальцы разные бывают , по проводке видно как она туда уходит , да и верхнюю часть парприза на ярись минут 10 скидывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать

сейчас накину блока и приборку и попробую течем , и я понял одно- не сняв печку - не доберешься до блока иммо ни как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мгу ошибатся
Просто давно было
Но у меня Ярис 2008 года иммо был в моторном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать

в тече нет процедуры сброса блока иммо, по крайней мере не нашел. удалить ключи или прописать есть, соответственно требует зарегистрированный мастер

тойота1.jpg

Изменено пользователем jenek48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мгу ошибатся

Просто давно было

Но у меня Ярис 2008 года иммо был в моторном

Походу так и есть, нашёл у себя файл, где делал яриса, но год не записал, иммошник был в моторнике, мотор такой же как и у тс 2sz-fe

Снимай Эбу и смотри там 

Изменено пользователем ekas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу так и есть, нашёл у себя файл, где делал яриса, но год не записал, иммошник был в моторнике, мотор такой же как и у тс 2sz-fe

Снимай Эбу и смотри там 

моторник такой?

моторник.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тече нет процедуры сброса блока иммо, по крайней мере не нашел. удалить ключи или прописать есть, соответственно требует зарегистрированный мастер

В TIS сброс по in-out только для американского рынка. Ярис праворульный или леворульный? Если отключить фишки с блока управлением двигателя, то лампа "иммо(ключ)" горит? Если горит, то блок иммобилайзера отдельный на 4D67, если не горит то иммо в блока управлением двигателя 4С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Изменить регион на тестриме.

2. Судя по схеме иммо есть, и оно внешнее.

3. Судя по номеру ЕСМ и каталогу, иммо тоже есть.

EIS-B.pdf

EIS-F.pdf

c827bc5ca636e1c28322c0cba8aa2d6c-456x667.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TIS сброс по in-out только для американского рынка. Ярис праворульный или леворульный? Если отключить фишки с блока управлением двигателя, то лампа "иммо(ключ)" горит? Если горит, то блок иммобилайзера отдельный на 4D67, если не горит то иммо в блока управлением двигателя 4С.

авто леворульное, лампа иммо не горит, видно проводку в гофре уходящую за печку с верху вниз, скорее всего к иммошнику, не понятно еще почему лампа иммо не горит ни при вкл зажигания ни при попытке запуска.

Изменено пользователем jenek48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто леворульное, лампа иммо не горит, видно проводку в гофре уходящую за печку с верху вниз, скорее всего к иммошнику, 

Изменено пользователем u-vovchika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования