Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Различия по ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вопрос таков! Чем отличаться ДРВМ? Например BOSCH 0 280 218 116 и маркировка зеленая точка, что она значит и для какого блока этот ДРВМ. И второй вопрос, как с помощью тестера стрелочного или цифрового определить сдох или нет этот ДРВМ., Возможности нет подключить ноут или осциллограф., этот вопрос применительно к ВАЗ 21102 8V 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

применительно к машине-такой ДМРВ ставится на ЭБУ Я7.2 и Бош 7.9.7.Косвенно ,тестером(цифровым) можно проверить только состояние покоя,т.е. на незаведённом двигателе и включённом зажигании всунуть 2 иголки под резиновые уплотнения среднего и крайнего(к лобовому) контактов разъёма и померять напряжение(постоянное),на них,до 1.05 В можно сказать что рабочеспособен.Чем напряжение ближе к 0.996В тем лучше.Но ПРАВИЛЬНО смотреть сканером ,на машине,бывает из-за плохих контактов сигнал на ЭБУ ОЧЕНЬ сильно отличается от намерянного на иголках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOSCH 0 280 218 116___J7.2 , J7.2+ , B7.9.7 , B7.9.7+, M73 .

BOSCH 0 280 218 037___Bosch M1.5.4(N) , Bosch MP 7.0 , J5.1-41(61) , J5.1.2-71 , J5.1.1-71 ,

BOSCH 0 280 218 004___Bosch M1.5.4-20 , Bosch M1.5.4N-40 c прошивкой M1v05f05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чём какие 1.05в 1.02 в и дальше конечная

Не всегда , АЦП 1.02 ещё нормально всё бывает , а если чтоб правильно то газик рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо!

У друга гараж завалило снегом выше крыши и свет вырубили. Я вот только понять не могу, у него стоял В 1.5.4. да еще о с большим круглым ДД. Он сдох, поменял на Я 5.1.1-71 и переделал проводку под ДД на шпильке. Все было ОК! летом. Грянули морозы о понеслись провалы, хреновый запуск. Бортовик ошибок не пишет никаких!!! Но свечи черные! с бархатным налетом. Ездил он на диагностику по поводу увеличенного расхода топлива ему сказали что все ОК, подправили ХХ и УОЗ.

ВОПОС! Откуда у него взялся BOSCH 0 280 218 116, да и что значит зеленная точка на нем. И надо -ли все таки менять на BOSCH 0 280 218 037 или можно оставить его??? И последнее в чем разница БОШ и СИМЕН???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, везде тишина, что некто не всостоянии подсказать!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сименс можно от от класики поставить, с заменой тарировки в прошивке

 

 

Датчик массового расхода воздуха SIMAF S62/9

Обозначение ОАО "АВТОВАЗ": 21040-1130010-00.

Обозначение Siemens VDO: 5WK9 7014.

 

еще можно поставит от газели

 

Датчик массового расхода воздуха HFM 62C/11(20.3855)

Обозначение ОАО "ГАЗ": 20.3855.

Обозначение Siemens VDO: 5WK 9 635.

 

Datasheet на датчик:

siemens_maf.rar

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Буде разбираться.

Сегодня померил напругу цифровым мультемером на разъеме BOSCH 0 280 218 116 показывает от 1,01 до 1,2в с включенным зажиганием, причем не чего не трогая значения плавают. что ему кранты? Новый BOSCH 0 280 218 037 показывает0,98., Расход на холостых 12-13 Кг. в зависимости от оборотов. Все это на контроллере ___ J5.1.1-71 .

Так что получается 116-й сдох? И почему разные программы по К линии показывают данные с небольшим различием? Сименс в магазине не нашел, нет вообще а купил за 2 рубля BOSCH 0 280 218 037. Вопрос как я его могу проверить, в магазине сказали что на обмен 3 дня. Итак значит что в режиме зажигание на нем и на каналах АЦП напруга 0,98. Что надо и как далее иго проверить?

Да чуть не забыл Чек и ошибки не выпадают не на одном ДРВМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Ваши советы я ВНЯЛ. Я по последнему своему посту!

 

Чек и ошибки не выпадают не на одном ДРВМ.,

померил напругу цифровым мультемером на разъеме BOSCH 0 280 218 116 показывает от 1,01 до 1,2в с включенным зажиганием, причем не чего не трогая значения плавают. что ему кранты? Новый BOSCH 0 280 218 037 показывает0,98., Расход на холостых 12-13 Кг. в зависимости от оборотов. Все это на контроллере ___ J5.1.1-71 .

Так что получается 116-й сдох? И почему разные программы по К линии показывают данные с небольшим различием? Сименс в магазине не нашел, нет вообще а купил за 2 рубля BOSCH 0 280 218 037. Вопрос как я его могу проверить, в магазине сказали что на обмен 3 дня. Итак значит что в режиме зажигание на нем и на каналах АЦП напруга 0,98. Что надо и как далее иго проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь новый ДМРВ, смотришь АЦП покоя -0,996

запускаешь двигатель и смотришь показания ДМРВ на ХХ

Расходы по оборотам:

ХХ - 9-10 кг/ч;

3000 об. - 27 - 37 кг/ч;

Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230).

если показания ДМРВ на ХХ 12кг(как ты писал), этоеще не говорит о том, что ДМРВ неисправен, нужно смотреть остальные параметры,а их в этой теме я не увидел(шаги РХХ, время впрыска, коэф.корр.СО,положение ДПДЗ)

Все взаимосвязано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вместо 037 поставить 116 не изменяя тарировки,то смесь будет богатиться.Самое интересное,что попадались ДМРВ с напругой 1.05 и авто нормально работало и жрало так,что это не основной показатель и при проверке состояния покоя надо обьязательно на ДМРВ ставить заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Ваши советы я ВНЯЛ. Я по последнему своему посту!

 

Чек и ошибки не выпадают не на одном ДРВМ.,

померил напругу цифровым мультемером на разъеме BOSCH 0 280 218 116 показывает от 1,01 до 1,2в с включенным зажиганием, причем не чего не трогая значения плавают. что ему кранты? Новый BOSCH 0 280 218 037 показывает0,98., Расход на холостых 12-13 Кг. в зависимости от оборотов. Все это на контроллере ___ J5.1.1-71 .

Так что получается 116-й сдох? И почему разные программы по К линии показывают данные с небольшим различием? Сименс в магазине не нашел, нет вообще а купил за 2 рубля BOSCH 0 280 218 037. Вопрос как я его могу проверить, в магазине сказали что на обмен 3 дня. Итак значит что в режиме зажигание на нем и на каналах АЦП напруга 0,98. Что надо и как далее иго проверить?

Метод проверкиST_01_05_Heissfilmluftmassenmesser_ru.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче это сделать на авто ничего мудрить не надо,все уже подведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо !!!,

Все проверки я делал на авто, Приехал в магазин, договорился с хозяином оставил залог 10 руб. взял 3 датчика в желтых коробках с пломбами и в гараж. Так на нулевых BOSCH 0 280 218 037 показывает состояние покоя от 0,98 до 1.015. Вот так-то! Все датчики ДРВМ с заглушками и один из ник показывает болтанку от 0,98 до 0,99-1в. Естественно на холостых при прогреве происходит и пляска оборотов ХХ. Все БОШИКИ новые____ И КАК ПРИКАЖЕТЕ ВСЕ ЭТО ПОНИМАТЬ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если АЦП пляшет с заглушками, надо проверять массы,массы находятся там где на карбовых стоял трамблер,а также массы АКБ-двигун-кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу читать внимательнее вышесказанные посты!

С массами все ОК! Всю проводку месяц назад снимали и дома все обжимы пропаивали. Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО ПЛЯШУТ ПО НАПРУГЕ ИЗ 3 шт. КУПЛЕННЫХ ВСЕГО ОДИН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования