serz Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Так на нулевых BOSCH 0 280 218 037 показывает состояние покоя от 0,98 до 1.015. Вот так-то! Все датчики ДРВМ с заглушками и один из ник показывает болтанку от 0,98 до 0,99-1в. Вот из чего я понял,что ни один.И что-нибудь изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Дорогие форумчане! В общем выбрал ДРВМ Бош 037 с заглушками на авто цифровым мультимером напруга на датчике 0,98в. В этоже время .ноут-Бук с праграммой СМС_диаг.- V1.0 Показывает следующии данные: Зажигание включено Каналы АЦП ДРВМ-0,966 ЗЧЧ-120 ДПЗ-0,49 ДД-0,00 ДТОЖ-3,965 АКБ-12,5 Эти-же измерения в режиме зажигание, программа Диаг. Тул. V1.3 ДД-0 ДТОЖ- 3,945 ДРВМ-0,9961 СО-0,9661 ДПДЗ-0,4492 КУКД-32 При прогреве до 80 градусов холостой ход Обороты 1100 РХХ-67 МРВ66,6 ТОЖ-83 Время впрыска 1,1 ДПДЗ-0 Вал НУЖДИН-11.8, Голова не пиленная, Дросель-554мм., Паук 4-2-1, Прошивка J5D13T77. Блок Я 5.1.1-71 Ну вот наверное все? Если я что-то забыл то подскажите и напомните! Просьба не ругать! Совсем закрутился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Чёто криво както МРВ -66,6 ,время впрыска 1.1, чёто диагностика врёт. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Где может быть косяк Подскажите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Скорее всего выдрали не тот модуль в пограмке,к сожелению её не работал и конкретно не скажу,каким модумем смотрите,или автоопределение включаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Авто определение в прогах оногда врет. Выбираю Я5,1,1 или если нет то Я5,1. Почему программы врут одна относительно другой и разные немного данные дают? Имеются проги: 1. Diagnistic Yool V-1.3.1 2. SMS Diagnosyics V-1.0 Правда в ней Я5.1.1 почемуто неактивно есть только Я под нормы евро-2 3. ICD V1.2.0.1 Программа диагностики инжекторных систем. Что посоветуете дорогие форумчане чем из этого лучше смотреть и может есть чтото того чего я незнаю, Напоминаю Блок Я 5,1,1-71 Адаптер K-line мастер кит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Добрый день.Странно, 3 числа одни параметры,сегодня другие.Чему верить? Блоки меняются даже без перекроссировки ДД-Т.е. видимых изменений не видно.3 числа-расход воздуха-12кг. обязана плоховато заводиться,а сегодня-не должна работать ,не то что заводиться.Если подозрение на завышенные показания ДМРВ ,то проверка тестером выходного напряжения +массового провода датчика на -АКБ(напряжения быть не должно.Если оно есть, то суммируйте его с напряжением датчика-это Ваши показания).Затем если не верите программе- проверка датчика на ХХ. Выходное напряжение около 1.2-1.3v. это примерно рабочий режим. И что толку искать сотую вольта датчики нормально ведут себя даже при 1.05.Во всяком случае люди не жалуются (проезжают каждый день мимо) и расход по параметрам 0.7-0.8 (3 машины) Как ведет себя машина на ХХ (что плохо заводится -ясно)Какое давление топлива и расход на свободный слив?Дайте параметры: Дмрв-включение зажигания. Дмрв-ХХ, шаги -РХХ, время впрыска,коррекция СО. И считаю ,лучше иметь одно устройство-но верить ему ,чем десяток непоняток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Да спасибо aleksein, Действительно непоняток очень много!!! Машина на ХХ вела себя так ее трясет в судорогах и троит, Воздух не подсасывает, проверял насосом с дымом. При увеличении ХХ до 1500 судороги пропадают, при 800 может заглохнуть. Если ее крутануть до 4000 и резко сбросить педаль то заглохнет. Ездить просто страшно особенно на перекрестках. Всю топливную систему проверял давление порядка, 2,8 если обратку пережать то скачек до 6000. Форсы менял на новые 966 толку ноль, поставил назад родные толстые номер непомню на всякий случай их помыл на машине карбоном. Нет у меня возможности купить нормальное оборудование, Да и это все для души и друзей Бабло я на этом не делаю! Был у меня МТ-4 с прогой МТ-10 обновление. Модуль залило дождем и я это прозевал и он сдох. Пользуюсь мастер китом с буком. Может не в тему, Кто скажет какой прогой под к линию мне пользоваться ??? Под Я 5.1.1-71 ? Хотя я и сам понимаю что все это бесплатный сыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Feklin,залей сток,отремонтируй машину,а потом эксперементируй.И параметры будешь нормально видеть,а не гадать. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем serz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Может не в тему, Кто скажет какой прогой под к линию мне пользоваться ??? Под Я 5.1.1-71 ? Хотя я и сам понимаю что все это бесплатный сыр. Феклин,а никто этого не подскажет.Потому что у всех по-разному.Вообще комбинация ноут+мастер кит+бесплатные программы весьма капризная,то что работает у одного-у другого никак.То есть дело это сугубо индивидуальное.Пройдись по теме софта для ВАЗа,скачай программ и пробуй каждую.Кстати,многие проги лучше работают из-под 98 винды...А вообще,если не можешь на данном этапе приобрести нормальную прогу (хотя-бы СМС-Диагностик),то попробуй диагностировать каким-нибудь БК.Параметры они отображают корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Доброе утро.Что показывает тестер на ХХ на ДМРВ. Давление топлива на ХХ. Проверте фазы газораспределения (метки коленвал-распредвал) не сорвало-ли шпонку,герметична ли диафрагма регулятора давления(может поступать бензин во всасывающий коллектор).Нормальная-ли искра(увеличте зазоры на свечах около 2мм и посмотрите искру при прокрутке) Посмотрите реакцию двигателя на ХХ на поочередное отключение форсунок( все ли цилиндры реагируют одинаково) .И еще ,в Самаре прекрасно ремонтируют МТ-4. На сайте NPP все контакты. Программа МТ-10 работает прекрасно,некоторые БК позволяют работать с контроллерами (вывод ошибок,коррекция СО) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Да спасибо aleksein, Действительно непоняток очень много!!! Хотя я и сам понимаю что все это бесплатный сыр. И нам непоняток много, получаются танцы с бубном,гадание,без нормальных параметров.А сыр бесплатный-это может программы кривые,сделайте хотя бы то,что Вам посоветовали или сьездите на нормальную диагнозу,перепешите параметры,если сами будете ремонтировать.Так будет легче Вам советовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Согласен с serz !!! Вся эта бойда порядком надоела !!! Что можете порекоминдовать Дорогие форумчане какой сток залить из этого или предложите что то лучше для зимы и более хорошего пуска. Имеются прошивки: J5V13F02 J5V13H02 J5V13I02 J5V13L05 Стояла прошивка A5V13L05, отвратительный запуск. Может есть чтото новое, а переконвертировать под HIP-9011, не проблема. Напоминаю блок стоит с индексом, А5.1.1 2111-1411020-71 Зарание благодарен! И вопрос, Что, какую можно купить и где прогу для бука желательно в разумных пределах. Бабло я на этом не делаю. Все для души. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Да и чуть не забыл движок 2111 8v. И что можно купить и где и цены на скажем_ SMS-Diagnostic ScanDoc Сканматик ___________________ Или есть какието иные варианты!??? Доброй ночи всем! Может я несовсем, пост выше по теме, но прошу хоть кто-то подскажите!??? Изменено 8 февраля, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) SMS-Diagnostic 4500 руб. ScanDoc 23100 руб. база Сканматик 9200 руб. база поиском не ленитесь пользоваться, это же не сложно Изменено 8 февраля, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colin555 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Доброго времени суток, вот пощел разговор на темы ДМРВ прочитал стаейку на чиптюнере что можно поставить ДМРВ Simens нв ВАЗ место BOSH, стоит датчик с маркировкой 037 Загорелась и хочу поставить Машинка 21122 Двиготель 1,5 8 клап. Блок VS 5,1 (старая апоратка) пролшивка V5D13Z03,.. Так вот вопрос такие датчики стоят на класике с 1) какой прошивки выташить тарировку и поставить в эту прошивку. А Да забыл там на сайте чиптюнер есть тарировки прорписаны в текстовом доркументе 2) Как их вписать в прошивку. Подскажите кому не трудно. Спасибо. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем o717ka удалил ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feklin Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 o717ka. Спасибо! Я тоже склоняюсь к СМС, Получается СМС и душево и функционально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 СМС по нашим очень хорош, но нет некоторых модулей к новым авто ( электропакет прора, кондиционеры) зато цена смешная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colin555 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Доброго времени суток, вот пощел разговор на темы ДМРВ прочитал стаейку на чиптюнере что можно поставить ДМРВ Simens нв ВАЗ место BOSH, стоит датчик с маркировкой 037 Загорелась и хочу поставить Машинка 21122 Двиготель 1,5 8 клап. Блок VS 5,1 (старая апоратка) пролшивка V5D13Z03,.. Так вот вопрос такие датчики стоят на класике с 1) какой прошивки выташить тарировку и поставить в эту прошивку. А Да забыл там на сайте чиптюнер есть тарировки прорписаны в текстовом доркументе (http://www.chiptuner.ru/content/siemens/) 2) Как их вписать в прошивку. Подскажите кому не трудно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anlei Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Программа изменения тарировки ДМРВ Тарировка ДМРВ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти