Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема при обучении форсунок peugeot boxer dcu102


Рекомендуемые сообщения

Даже при проверке на ручном стенде не выявляется.

только на стенде и видно такие форсунки  . у меня самодельный стенд на базе поток cr-1 и то не всегда можно увидеть .

Изменено пользователем gomza_sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
On 2/23/2017 at 11:31 PM, langort said:

Научу заодно, как найти неисправную форсунку. Вариант 1. Выводим в ДБ коррекцию, включаем 5-6 передачу, жмем на тормоз и медленно, не трогая педаль газа отпускаем сцепление до момента возникновения нагрузки. Давление поднимется до 400-500 атм, увидим коррекцию при таком давлении. Если не помогло, вариант 2. Запускаем обучение впрыска, и сразу же жмем галочку. Комп говорит, что обучение сорвалось, но на самом деле оно продолжается. Задача - быстренько переключиться в измерение стандартных параметров, топливо, и посмотреть на параметры, при которых срывается обучение. Из опыта - коррекция в этот момент может быть +-10мг, а просто на хх не превышает 1.

Ты просто Гений, спасибо большое, маленький нюанс: в лексии можно выпрыгнуть из обучения если зашёл в обучение через замену форсунок, а не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пытался прописать форсунки на Citroen Jumper 2006 2.2 Puma Dcu102. Сначала были траблы запихнуть коды форсунок. Но с нескольких попыток, после физической замены пары форсунок, удалось. А вот процедура обучения всегда заканчивается не удачей. Из попыток 20 раза три выдавало сообщение о том, что давление в рампе не постоянно. Хотя регулятор новый и на графике сильных перепадов нет. А вот с форсунками там беда. Клиент сам их меняет, по его словам прямо в дороге. И ни в какую не желает всех поставить на стенд и откатать по тест плану. Видимо без комплексного подхода, без проверки форсунок удачи с обучением не видать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , на дату предыдущих тем гляньте , машина уже " тотал" и возможности поиска неисправности значительно  подросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

СТОК ЛЬЕТЕ ИМИТИРУЙТЕ  РЕЗИСТОРОМ  ПОЛОЖЕНИЕ ЕГР 10 -30 %  ЕСЛИ  ЕГР  ДЫРЯВЫЙ...  И ОБУЧАЕТЕ .

ПОТОМ СТИРАЕТЕ  КОДЫ  .... ПОСЛЕ  ЗАЛИВАЕТЕ  СНОВА  ЕГР ОФФ....  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования