Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kia bongo нет сигнала на форсы


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени, ситуация такая, kia bongo 2012 г.в, 2,5 crdi, нет сигнала на форсунки, давление топлива в норме,метки по осциллографу проверены,ошибок нет, датчики проверены тщательно,проводка в норме,форсунки проверены,может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй повключай через исполнительные механизмы форсунки и померяй импульс. Если небудет и проводка в норме эбу в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не припоминаю, чтобы в дизелях  были тесты исполнителей по форсункам. Отключать на работающем по одной, ещё куда не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там запрещено. В горавтотрансе автобузы лиазы с насос-фосунками  моторы каминз. Специальный тест отключения форсунок по цилиндрам . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! С праздником мужики !  А можно скрин какое давление внорме при старте и правильной синхре при компрессии не менее 23-25 , когда ошибок нет ?

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, здесь система Common rail 

Согласен, некоторые кр глохнут при обрыве одной форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! С праздником мужики !  А можно скрин какое давление внорме при старте и правильной синхре при компрессии не менее 23-25 , когда ошибок нет ?

восновном пусковое давление от250бар.до 320бар. на некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! С праздником мужики !  А можно скрин какое давление внорме при старте и правильной синхре при компрессии не менее 23-25 , когда ошибок нет ?

Олег, привет, и вас также с праздником. Мне кажется вопрос не корректный. Компрессия не важна, просто регулятор давления может начать открывться при давлениях выше 450-500 бар в отсутствии старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, привет, и вас также с праздником. Мне кажется вопрос не корректный. Компрессия не важна, просто регулятор давления может начать открывться при давлениях выше 450-500 бар в отсутствии старта.

Про компрессию знаю , что не вовремя спросил , она не причём . Но не указано какое давление в реальности... А компрессии проверяю всегда , или почти , когда авто не заводится. У меня в темах есть , когда тойота не заводилась с активной ошибкой по регулятора давления . А после замены рампы с регулятором , ничего не поменялось , пока мотор не сделали. Компрессия была от 7 до 16. Поэтому взял за правило тестить и компрессию .По давлению прошу скрин и по остальному , что бы убедится , что ТС знает сколько норма... Если как ТС говорит , то лезим в иммо навсякий -який и меняем ЭБУ. Так как команда на форсы будет отсутствовать при неверном давлении в рампе , отсутствие синхыш и ещё немного. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования