mela Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Доброго времени суток!Прошу совета. Вообщем,приехало авто за нужным пробегом,хотел сделать по обд,но авто отказалось конектится,как то было такое один раз из десяти,ну ладно не беда,снял бодик,считал,записал нужный(только изменения upa), ставлю на место,пробега нет,БК заблокирован,куча ошибок,и соответственно не заводится. Дальше заливал родной дамп,пропаивал все рядом,толку нет. Щас бодик стоит 13584578,можно ли поставить аналогичный с другим номером? еепром перелить(дамп адекватный,вин,пробег...),и отправить к дилеру на конфигурацию, nec прочитать нечем,или именно такой бодик надо искать,с родным номером? Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Может банально микросхему развернуть? Или сдул чего. Фоток бы накидал, дамп прикрепил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mela Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Тоже так думал,нашел фото бодиков,все сравнивал,все ок.Не успел пофоткать,надо было на работу ехать,дамп только завтра утром смогу выложить. В бодике нашел кусочек маленькой проволки,как от провода жила,возможно было какое-то питание дополнительно сделано,видно что туда уже лазили,а от куда и куда так и не нашел,возможно феном случайно сдул,при спешке, сначала ее не заметил,да и подумать честно говоря не мог,что там такая подстава...Хочу питание на еепроме померять,если есть,тогда вообще не знаю как быть,наверно только замена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo.ekt Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Плохо что это для вас не работа, раз на работу ехать надо. Если первый мастер тоже торопился на работу ,то мог и дорожку кончить, нужную. Потом "жилой" ее и .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mela Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Полностью согласен с Вами, работа с авто ,мото...для меня очень интересна,но к сожалению наплывами,вот и приходится трудится и здесь и там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Полностью согласен с Вами, работа с авто ,мото...для меня очень интересна,но к сожалению наплывами,вот и приходится трудится и здесь и там... Может стоит поискать кто сделает авто (BCM) и заплатить ,чем закупать запчасти?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mela Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Отдать авто никогда не поздно и заплатить мастеру сполна,я думаю никто не застрахован от таких ситуаций,и не у всех есть оборудование для поднятия,этих блоков тоже переделал не мало, а тут вот....Хотелось бы все таки с минимальными потерями поднять авто,к тому же дамп еепрома есть,и с виду адекватен. Читал что при подобных ситуациях,люди ставили блок с ориг.номером,перелив еепрома,и как минимум авто на ходу,а там можно уже и к мастеру или к офд. Ставил ли кто другие бодики,и какие последствия.спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaN_SPB Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Какие последствия. Трындец машине. Найдите мастера с оборудованием, дайте денег, и пусть быстро все восстановят. Пусть покупает, что сочнет нужным для поднятия. И впредь не торопитесь при работе с паяльником. Когда инженеры проектировали этот блок, ни кто не закладывал туда запас прочности от "быстро перепаять". Медленно, расчетливо, на столе, с хорошим освещением, с хорошей паяльной станцией, с горой флюсов, с большим колличеством дампов с подобных машин, с большим количеством оборудования для программирования, прошивки, диагностики и т.д. Вот тогда можно начинать шустрить с машинами клиентскими. А на скорую руку, еще и бодик, где у нас ключи, пробег, и комплектация забита, камикадзе блин. Нафига??? Вот единственный вопрос. Не только круз, ваз 2110 угробить можно на скорую руку. (Могу предположить, что паяльник был газовым, и вы под 1000 градусов микросхему поставили. Это только предположение. Просто если так, то вообще к вам опасно ездить.) Но если все с головой, с оборудованием, тогда читайте интернет и поднимайте сами. В интернете полно информации как поднять, прописать, запрограммировать и т.д. Удачи общем. Получается Вы на этой машине не заработаете ни чего. Не страшно. Больше не будите торопиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Доброго времени суток!Прошу совета. Вообщем,приехало авто за нужным пробегом,хотел сделать по обд,но авто отказалось конектится,как то было такое один раз из десяти,ну ладно не беда,снял бодик,считал,записал нужный(только изменения upa), ставлю на место,пробега нет,БК заблокирован,куча ошибок,и соответственно не заводится. Дальше заливал родной дамп,пропаивал все рядом,толку нет. Щас бодик стоит 13584578,можно ли поставить аналогичный с другим номером? еепром перелить(дамп адекватный,вин,пробег...),и отправить к дилеру на конфигурацию, nec прочитать нечем,или именно такой бодик надо искать,с родным номером? Заранее всем спасибо! Можно дамп посмотреть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mela Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 ASTRA J BCM 25160 110864.rar Можно дамп посмотреть??? Какие последствия. Трындец машине. Найдите мастера с оборудованием, дайте денег, и пусть быстро все восстановят. Пусть покупает, что сочнет нужным для поднятия. И впредь не торопитесь при работе с паяльником. Когда инженеры проектировали этот блок, ни кто не закладывал туда запас прочности от "быстро перепаять". Медленно, расчетливо, на столе, с хорошим освещением, с хорошей паяльной станцией, с горой флюсов, с большим колличеством дампов с подобных машин, с большим количеством оборудования для программирования, прошивки, диагностики и т.д. Вот тогда можно начинать шустрить с машинами клиентскими. А на скорую руку, еще и бодик, где у нас ключи, пробег, и комплектация забита, камикадзе блин. Нафига??? Вот единственный вопрос. Не только круз, ваз 2110 угробить можно на скорую руку. (Могу предположить, что паяльник был газовым, и вы под 1000 градусов микросхему поставили. Это только предположение. Просто если так, то вообще к вам опасно ездить.) Но если все с головой, с оборудованием, тогда читайте интернет и поднимайте сами. В интернете полно информации как поднять, прописать, запрограммировать и т.д. Удачи общем. Получается Вы на этой машине не заработаете ни чего. Не страшно. Больше не будите торопиться. Вы абсолютно правы,кроме ваших предположений...Думаю я бы многим ответил также.Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Скорее всего упа вычитала криво дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mela Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Проверил питание на еепром, 5в есть.Работает почти вся электроника кроме цз,багажник не окрывает,пробега нет. после удаления кучу ошибок, осталась только одна B1015 Идентификационный номер автомобиля,информация неисправность. По дампу вин сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) А Вы посты набираете или всё же дамп выложите ??? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем iProg-carradio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mela Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Всем огромное спасибо,кто откликнулся. Не знаю что это было,но машину завел, только тогда. когда пропаял весь блок. Все стало на свои места. Впредь буду аккуратнее. Ни в коем случае,я выкладывал дамп,может что то не так сделал.Вот еще раз,чтоб не думали... ASTRA J BCM 25160 110864.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 там вин и пин... поехал в ЕКБ, заберу эту машинку себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usmanov59 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Можно разве с пин кодом выкладывать дампы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 там вин и пин... поехал в ЕКБ, заберу эту машинку себе Екатеринбург город небольшой ,лет за 10 все опеля осмотрите))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nur007 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 и что в итоге то, в чем проблема была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) и что в итоге то, в чем проблема была? В не умении или не желании читать и думать..... Изменено 11 июня, 2018 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти