artem84 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вечер добрый,подскажите новичку в этом деле на ваз 21103 стоит январь5,блок71 какую двух режимную залить для города эконом и для трассы динамич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений321 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 стандарт. Порядок установки и настройки двухрежимного блока управления семейства Январь-5/VS-5. Порядок установки: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля. 2. Демонтировать блок управления. 3. Отщелкнуть разъем от блока управления. 4. Разобрать разъем. 5. Вставить в пустые отверстия номер 31 и 52 клеммы с проводами необходимой длинны. Подключение данных проводов приведено на рисунке. 6. Собрать разъем. 7. Произвести электрические подключения согласно схеме. 8. Подключить двухрежимный контроллер Январь-5/VS-5 к разъему. 9. Смонтировать контроллер на место. 10. Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения). 11. Подключить минусовую клемму к аккумулятору. Порядок настройки: 1. Включить зажигание и завести двигатель. 2. Кнопкой выбора режимов проверить функционирование системы переключения. 3. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 4. Установить режим работы с калибровками, расположенными в «нижней» части прошивки (индикатор погашен). 5. Дождаться включения вентилятора системы охлаждения. 6. После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО. 7. Установить режим работы с калибровками, расположенными в «верхней» части прошивки (индикатор горит). 8. Дождаться включения вентилятора системы охлаждения. 9. После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО. 10. Использовать по назначению. подскажи пожалуйста вот контакты 31 и 52 это которые идут не от эбу а которые втыкаються в него так я понимаю и это у тебя кнопка обыкновенная без фиксации или тумблер и резистор какой должен стоять за ранее благодарю Вечер добрый,подскажите новичку в этом деле на ваз 21103 стоит январь5,блок71 какую двух режимную залить для города эконом и для трассы динамич обьясни пожалуйста если не трудно динамич что под этим ты подразумеваешь какие данные спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunnu Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 надо будет попробывать 2 режимную прошивку на 71 блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Двухрежимные прошивки. Эконом+динамик. Данное понятие пришло к нам из каменного века чип-тюнинга автомобилей. В этом каменном веке (а зачастую и сейчас) многие диагносты имели достаточно примерное представление о процессах происходящих в двигателе, а именно о качественном регулировании состава смеси, режимной области, и формулах связи наполнения воздухом с положением дроссельной заслонки. Первые попытки сделать динамичные прошивки из штатных обычно сводились к тупому увеличению топливоподачи в абсолютно всех режимах работы двигателя, даже в тех где такое увеличение не требовалось. А так же тупому задиранию УОЗ везде до звона. При этом не оценивались составы смесей — поскольку оборудования для такой оценки просто не было, либо оно было слишком примитивным и медленным (альфаметры на штатных ДК и газоанализаторы), топливо лилось на глаз, и результат оценивался по динамике машины (ощущений от 5-й точки). Естественно полученная таким образом прошивка удивляла своим слоновьим расходом, и ездить на ней в обычном стиле не представлялось возможным. Выход тогда был найден простой, ее "склеивали" с стандартной прошивкой и ставили переключатель позволявший водителю выбирать стиль езды "эконом-динамик", появилось великое множество программ-модификаторов. Естественно полученное в результате таких действий поделие не экономичностью не динамичностью в реальности не обладало. Не сложно догадаться, одна и та же прошивка может одновременно являться самой экономичной и самой динамичной для одного и того же двигателя — и все, что для этого нужно: На режимах, где обеспечивается движение по трассе с малыми нагрузками (0-30% открытия дросселя) выставить экономичные составы смеси, на режимах где происходит разгон автомобиля и от него требуется максимальная динамика (60-100% открытия дросселя) — выставить мощностные составы. В зоне 30-60% происходит плавный переход от одних составов к другим. Естественно разработчики системы управления предусмотрели такие механизмы, но они задали их не положением дросселя а цикловым наполнением. Следовательно задача выставления составов для стандартной прошивки сводится еще и к пересчету положения дросселя в цикловое наполнение для каждой режимной точки. После установки составов прошивку необходимо настроить (обеспечить соответствие реальных составов заданным). C появлением программного обеспечения позволяющего автоматически оптимально выставлять составы смеси по зонам режимов а также производить их настройку создание нормальных прошивок перестало представлять какую либо проблему для грамотных настройщиков, и необходимость в двухрежимных прошивках практически полностью отпала (исключая случаи применения газового топлива и систем впрыска закиси азота — где объективно необходимо изменять некоторые калибровки системы управления при переключении газ-бензин или включении закиси). В настоящий момент двухрежимная прошивка на бензиновом двигателе не оборудованном ГБО(закисью) является ни чем иным, как признаком глубокого непрофессионализма человека который занимается чип тюнингом! Взято с DTT Motorsport Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabalist Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Доброе время суток!! Мужики нужна двухрежимка ГАЗ-Бензин на 2109 8кл Январь 5.1 - 61 блок сток А5v03l25. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_Suslov Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Поддержу. Был бы очень благодарен за двухрежимную прошивку, экономичную под бензин и под ГБО. блок январь 5.1 -61 двигатель 2111 8 клапанов. А то в сети много чего валяется но откуда оно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocuk Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А можно прошивку с лаунч контролем?ну что бы тоеж двух режимная у одной отсечка поменьше у другой побольше,вроде же можно сделать через кнопку и сцепление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БотаникаУченик Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Прошу прощения что не в тему ну очень нужна прошивка на замену a5v13i05 январь 5.1 нужна супер динамик расход значения не имеет!Пожалуйста у кого есть хоть что то не поленитесь скиньте!!!Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossvlz Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Извиняюсь если был такой вопрос.Какую кнопку надо для переключения прошивки?И нужно ли на нее подать напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hef f Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ребята надо двухрежимку газ-бензин на январь 5.1-41.мотор 1.5 16v.помогите пожалуста.если не трудно скиньте на почту tom.serzh@yandex.ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_Suslov Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Кто нибудь знает как отключить бензонасос в двухрежимной прошивке. Есть прога NoFuelJ5.exe (на форуме). Отключает, но после склейки все остаётся на местах (комбилодер берет одну базовую с микропрограммой и две калибровки). j5_2in1.exe ver.2.2 от SMS тоже не получается. Wloader ver 2.3 вообще вторая половина не подключается. В принципе жалею что сразу реле не стал ставить, но как то же отключают ЭБН в коммерческих прошивах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pihva Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Здравствуйте! Господа, есть у кого двухрежимка газ-бензин на январь 5.1-41.мотор 1.8 16v., ДАД и ДТВ, помогите пожалуйста! если не трудно скиньте на почту pihva_fra@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lion_k Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Добрый день. ваз 21099 1,5-8v январь 5,1 61 работающий на ГБО. Есть двухрежимная прошивка бензин-газ J5BD03L25 на основе серийной прошивки J5V03L25. Хочу кнопку переключения прошивок совместить с кнопкой переключения газ-бензин (TAMONA IN-3). Переключение на газ происходит при включении газового клапана, но там как я понял +, а 52 контакт надо замыкать на массу. В интернете ничего не могу найти по этому поводу. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Добрый день. ваз 21099 1,5-8v январь 5,1 61 работающий на ГБО. Есть двухрежимная прошивка бензин-газ J5BD03L25 на основе серийной прошивки J5V03L25. Хочу кнопку переключения прошивок совместить с кнопкой переключения газ-бензин (TAMONA IN-3). Переключение на газ происходит при включении газового клапана, но там как я понял +, а 52 контакт надо замыкать на массу. В интернете ничего не могу найти по этому поводу. Как быть? Берешь пятиконтактное реле и цепляешь согласно схеме нарисованой сверху реле . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lion_k Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 UREZ Берешь пятиконтактное реле и цепляешь согласно схеме нарисованой сверху реле . Благодарю. Вроде разобрался. На днях попробую, когда время будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lion_k Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Добрый день. Залил двухрежимную прошивку бензин-газ J5BD03L25. Кнопку переключения прошивок совместил с кнопкой переключения газ-бензин (TAMONA IN-3) через реле на 52 контакт. Все работает. Прошивки переключаются нормально. Только вот с бензонасосом не понятно. при включенной прошивке бензин: включаю зажигание - срабатывает бензонасос(как и положено) - завожу двигатель(работает все нормально) - после выключения двигателя секунд через 5 опять срабатывает бензонасос. При включенной прошивке газ: включаю зажигание - срабатывает бензонасос(хотя в прошивке отключен во всех режимах работы) - завожу двигатель(работает все нормально) - после выключения двигателя секунд через 5 опять срабатывает бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xitklif Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 подскажите пожалуйста склеил прошивки,залил вывел на 52 контакт а прошивки не переключаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 кроме склейки еще и код модифировать нужно в прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xitklif Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 кроме склейки еще и код модифировать нужно в прошивку. можно по конкретнее, я просто новечок в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ваш род занятий? -чтобы обьяснять как можно доходчивей! каким боком к авто стоите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти