тас Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Доброй ночи Ищу прошивку J5ED13T71, Блок эбу 5.1 - 71 установлено ГБО Метан.Хочу реализовать двухмежимную прошивку. Может где выкладывалось, но я не смог найти. Спасибо Может быть в каких-то сборках есть эта прошивка? На форуме только зарегистрировался, ещё не адаптировался, буду признателен за помощь в этом вопросе. прошивка коммерческая перемешана -будут трудности редактирования под метан . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kagazezh Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 прошивка коммерческая перемешана -будут трудности редактирования под метан . Спасибо, буду дальше лопатить интернет, набираться мудрости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziro03 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Проверьте прошивку плиз. имеется авто 2112 16кл с ЭБУ Я5.1--41 от автэл с ГБО 2го поколения хлопушка, залил двухрежимку бенз\газ работает нормально хотя под новый канал дд не патчил похоже уже пропатчена ,но проблема в том что не сохраняется регулировка RCO . В программах выставляю работает нормально ,но стоит вкл\выключить зажигание и значение RСО сбрасывается на -0.004 ,раньше такого не было. ДМРВ 037 4 провода ,ручной крутилки СО нет, eeprom чистил ,44 пин пустой ,предпологаю что проблема в прошивке. Проверьте плиз канал ДД под автэл ? и почему не сохраняется rco прошивка прилагается https://yadi.sk/d/EUkLOXsqtJwmq Может у кого найдётся двухрежимка для гбо очень нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) ziro03 нарушение правил форума -не заполнен профиль 0.9. Обязательно указывайте Ваше место жительства: Страна и Город. Предупреждение. 5. Во время обсуждения и дискуссии запрещается:5.1. Дублировать сообщения в разные темы и форумы. здесь вам никто не чем не обязан -нужно ждать пока ответят или читать и найти того ,кто потенциально в теме может помочь в решении проблемы посредством личных сообщений . посмотрел газовую часть прошивки -под столом Изменено 15 июля, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziro03 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 ziro03 нарушение правил форума -не заполнен профиль 0.9. Обязательно указывайте Ваше место жительства: Страна и Город. Предупреждение. 5. Во время обсуждения и дискуссии запрещается: 5.1. Дублировать сообщения в разные темы и форумы. здесь вам никто не чем не обязан -нужно ждать пока ответят или читать и найти того ,кто потенциально в теме может помочь в решении проблемы посредством личных сообщений . посмотрел газовую часть прошивки -под столом всё так плохо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) угол тупо задран на 14-16 гр во всем диапазоне - думаю что обороты будут виснут на гбо . не трогайте рсо , оно не нужно ,тем более раз ездиете на газе ,а ему оно не нужно . не могу найти,помню , что где то было при модификации прошивки под два режима была опция раздельное регулированеие рсо . нашлось ! Изменено 16 июля, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12345qwerty Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Можете дать схему переключения двухрежимных прошивок ваз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман06 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 стандарт. Порядок установки и настройки двухрежимного блока управления семейства Январь-5/VS-5. Порядок установки: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля. 2. Демонтировать блок управления. 3. Отщелкнуть разъем от блока управления. 4. Разобрать разъем. 5. Вставить в пустые отверстия номер 31 и 52 клеммы с проводами необходимой длинны. Подключение данных проводов приведено на рисунке. 6. Собрать разъем. 7. Произвести электрические подключения согласно схеме. 8. Подключить двухрежимный контроллер Январь-5/VS-5 к разъему. 9. Смонтировать контроллер на место. 10. Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения). 11. Подключить минусовую клемму к аккумулятору. Порядок настройки: 1. Включить зажигание и завести двигатель. 2. Кнопкой выбора режимов проверить функционирование системы переключения. 3. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 4. Установить режим работы с калибровками, расположенными в «нижней» части прошивки (индикатор погашен). 5. Дождаться включения вентилятора системы охлаждения. 6. После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО. 7. Установить режим работы с калибровками, расположенными в «верхней» части прошивки (индикатор горит). 8. Дождаться включения вентилятора системы охлаждения. 9. После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО. 10. Использовать по назначению. подскажи а если я взял объединённую прошивку (двухрежимную) и не один прошивальщик не может её до конца прошить, что надо делать? прошивает только до 50% и сбой.......а вот однорежимку шьёт нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Либо прошивка фуфло, или прошивальщик не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аватар44 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Добрый день.Нужна экономная двухрежимка бензин-газ гбо4 на 61 блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alihan07 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) J5D13T71/2 2111 8V 1411020-71. Динамик-эконом. Как ее скачать ?У меня недостаточно прав ,выходит сообщение Парни , есть у кого прошивка на 5.1(71) 8кл.блок прошивка ,под 16кл 1.5 поршня 124 ? Скиньте пожалуйста какие есть ,и двухрежимную в том числе . Благодарю за ранее Изменено 22 августа, 2018 пользователем Alihan07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro191 Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 J5D13T71/2 2111 8V 1411020-71. Динамик-эконом. Заливал такую. Звенит безбожно. Особенно на 2 режиме. Пришлось удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти