RAV13 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Смотри параметры: длительность впрыска и коэфф.коррекции времени впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprite Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Смотри параметры: длительность впрыска и коэфф.коррекции времени впрыска. Это к чему? К регулировки СО без газоанализатора? Если так, то можно поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprite Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Знакомый диагност есть,после чиповки буду отправлять клиентов к нему,как вам такой расклад? Я думаю твоим клиентам это не очень понравиться. Что это за диагност без газоанализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Да, к регулировке СО без газика. Это приблизительно, лучше конечно с газиком, но если его нет, то можно хотя бы проконтролировать эти два параметра, указанные выше, и подогнать значения к рекомендуемым, ну, например, длительность впрыска при одновременном впрыске должна быть в пределах 1.8-2.0 мс., коэфф.коррекции где-то 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprite Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Да, к регулировке СО без газика. Это приблизительно, лучше конечно с газиком, но если его нет, то можно хотя бы проконтролировать эти два параметра, указанные выше, и подогнать значения к рекомендуемым, ну, например, длительность впрыска при одновременном впрыске должна быть в пределах 1.8-2.0 мс., коэфф.коррекции где-то 1. Ясно. Попробую. Есть у меня пршивка, и на моей машине по газику выставляли для неё коррекцию СО и я записал значение этой коррекции. Вот заодно и посмотрю какие параметры длительности впрыска и коэффициент коррекции времени впрыска. И зная эти параметры, можно будет на других прошивках настраивать? Изменено 9 октября, 2009 пользователем Sprite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Может какие нибудь секреты есть чтоб без регулировки обойтись?ато у меня нет пока оборудования лучший способ это конечно отрегулировать с использованем альфометра, но если нет такой возможности? а двигатель в полном порядке то можно оставить его по умолчанию как с завода -0,0039.. кажись такое , можно посчитать по пропорциональной зависимости оптимального соотношения воздух / топливо. я так пробовал погрешности небольшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtero Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Извините меня, за такой вопрос, для двух режимной прошивки где можно посмотреть схему подключения кнопки? если делать на кнопке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Извините меня, за такой вопрос, для двух режимной прошивки где можно посмотреть схему подключения кнопки? если делать на кнопке? http://www.chiptuner.ru/content/twin/ написано как и что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flash_22 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Подскажите почему я немогу ничего скачать? ! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flash_22 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Люди добрые подскажите, бывают двухрежимные прошивки для блоков январь 5.1.1 (-71) производства автэл, сейчас стоит заводская A5V13L05? А почему нельзя я вчера залил другую прошивку ничего не патчил ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Ребят столкнулся с таким блоком и не знаю как устроить переключение двухрежимок. может кто подскажет. фото не ахти но как получилось присоединяю. вот инфа по блоку номер платы 261,3763 301-01e,процессор SAF-C509-LM,новый чип канала ДД 9011, на ЭБУ дата изготовления 02.2009г Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А в чем трудность-то. Переключение такое же, что и в старых блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ребят столкнулся с таким блоком и не знаю как устроить переключение двухрежимок. может кто подскажет. фото не ахти но как получилось присоединяю. вот инфа по блоку номер платы 261,3763 301-01e,процессор SAF-C509-LM,новый чип канала ДД 9011, на ЭБУ дата изготовления 02.2009г Так ребят вопрос снимается сам тупанул. причем аж стыдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compass Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Так ничего стоящего из двухрежимок на 5.1.1 - 71 и не появилось :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1834 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Ребят у кого есть двухрежимные прошивки для блока Январь 5.1.1 которые переключаются в зависимости от нажатия педали газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Ребят у кого есть двухрежимные прошивки для блока Январь 5.1.1 которые переключаются в зависимости от нажатия педали газа? А это как? Опиши подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1834 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 А это как? Опиши подробнее. Я точно не знаю принцип!мне сказали что так.при плавном нажатии педали газа работает одна прошивка,а при резком другая!не помню где ну такая попадалось за деньги,а теперь не помню где видел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Я точно не знаю принцип!мне сказали что так.при плавном нажатии педали газа работает одна прошивка,а при резком другая!не помню где ну такая попадалось за деньги,а теперь не помню где видел! В любой прошивке есть экономичный и мощностной режим.Если педаль газа не жать больше, приблизительно 50-60%,это экономичный режим.Дальше мощностной. А чтобы прошивки переключались от того, как ты давишь на педаль газа, по моему это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1834 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В любой прошивке есть экономичный и мощностной режим.Если педаль газа не жать больше, приблизительно 50-60%,это экономичный режим.Дальше мощностной. А чтобы прошивки переключались от того, как ты давишь на педаль газа, по моему это бред. Спорить не буду так как сам точно не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В любой прошивке есть экономичный и мощностной режим.Если педаль газа не жать больше, приблизительно 50-60%,это экономичный режим.Дальше мощностной. А чтобы прошивки переключались от того, как ты давишь на педаль газа, по моему это бред. Я соглашусь что брет полный!!! Еслиб такие были,мы бы давно уже их ставили.Лично я про такие не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти