timka Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я соглашусь что брет полный!!! Еслиб такие были,мы бы давно уже их ставили.Лично я про такие не слышал Прошивку можно настроить таким образом что работать будет как двухрежимка, fred1834 скорее всего имел это в виду, просто когда-то у ASMODEUS было что-то подобное и многие теперь путают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen8606 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 лучший способ это конечно отрегулировать с использованем альфометра, но если нет такой возможности? а двигатель в полном порядке то можно оставить его по умолчанию как с завода -0,0039.. кажись такое , можно посчитать по пропорциональной зависимости оптимального соотношения воздух / топливо. я так пробовал погрешности небольшие. Извиняюсь за глупый вопрос, но какое соотношение воздух\топливо должно быть и где его посмотреть. Можно немного поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y.ser.ser Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 С 71 блоком проблем не должно быть вооще.Проверь схему правильно все сделал? ПОПРОБУЙ ЭТИМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ПОПРОБУЙ ЭТИМ Чем ! Что за флуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Извиняюсь за глупый вопрос, но какое соотношение воздух\топливо должно быть и где его посмотреть. Можно немного поподробнее. Для того, чтобы двигатель работал правильно, топливо в камеру сгорания должно поступать в определенном соотношении "бензин-воздух". Идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. Такое соотношение называется стехиометрическим. Степень отклонения реального состава топливовоздушной смеси от стехиометрического определяется коэффициентом избытка воздуxa a: — если a=1, то реальный расход воздуха соответствует теоретической потребности; — если a — при a>1 топливовоздушная смесь обедненная. В диапазоне a=1,05—1,2 достигается максимальная топливная экономичность работы двигателя; — при a>1,3 топливовоздушная смесь становится трудновоспламеняемой, двигатель начинает троить, работать неправильно, с перебоями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacap2007 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ребят у кого есть двухрежимные прошивки для блока Январь 5.1.1 которые переключаются в зависимости от нажатия педали газа? Если я правильно понял вопрос, то переключение с бензина на газ идет при нарастании оборотов двигателя. То есть, програмированной кнопкой переключения газ-бензин, выставляеться порог срабатывания перключения с бензина на газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__Nik Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Если я правильно понял вопрос, то переключение с бензина на газ идет при нарастании оборотов двигателя. То есть, програмированной кнопкой переключения газ-бензин, выставляеться порог срабатывания перключения с бензина на газ. Да нет, Была в сети прошивка переключения на форсированную прошивку при нескольких резких нажатиях на педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostian. Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 На сегодняшний день какая самая лучшая прошивка? (в плане экономичности и динамике) Январь 5.1.1 71. Двух режимную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 пробуй ЯНВАРЬ.rar twin.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Друзья!!! Кто подскажет, почему при переключении прошивок машинка моя сначала полностью глохнет (но бензанасос при этом жужит) а потом заводиться. ваз 2112, я 5.1 прошивка двухрежимная. Спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
80 Evgen Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Друзья!!! Кто подскажет, почему при переключении прошивок машинка моя сначала полностью глохнет (но бензанасос при этом жужит) а потом заводиться. ваз 2112, я 5.1 прошивка двухрежимная. Спасибо!!!! Двухрежимку делал сам или была готова, кто-то на ней уже катался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailllka Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) пробуй Хотелось бы услышать отзывы об этих прошивках. И подойдет она для 093i 8v 1,5? Изменено 14 июля, 2010 пользователем Mihailllka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Друзья!!! Кто подскажет, почему при переключении прошивок машинка моя сначала полностью глохнет (но бензанасос при этом жужит) а потом заводиться. ваз 2112, я 5.1 прошивка двухрежимная. Спасибо!!!! двухрежимные должны быть одного софта ,но с разными калибровками. тогда "глохнуть" при переключении не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fac69 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 пробуй прошивки проверенные ? меня заинтерисовали просто и как на счет переключения ? кнопкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fac69 Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 2112 5.1.1-71 может кто присоветует еще прошивок.чтоб стандарт и спорт или эконом и спорт . так как попробовал станд и драйв что то разница не ощутима в разгоне .только по программе видно что топливо больше льет и жрет соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 2112 5.1.1-71 может кто присоветует еще прошивок.чтоб стандарт и спорт или эконом и спорт . так как попробовал станд и драйв что то разница не ощутима в разгоне .только по программе видно что топливо больше льет и жрет соответственно Держи, описание внутри. 71v16.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kag Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 на январь 5.1.1 2111-1411020-71 в 2режимке J5D13T71/2 экономичная первая? и как можно вырезать оттуда экономичную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 и как можно вырезать оттуда экономичную? Берёшь CTPro 3.21 или выше а там есть такая функция как разделить файл на две части. Сравниваешь и выбираешь что тебе надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasis@31 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Люди добрые подскажите, бывают двухрежимные прошивки для блоков январь 5.1.1 (-71) производства автэл, сейчас стоит заводская A5V13L05? попробуй эту вроде по описанию не плохая но сам не пробывал 71.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umma Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Добрый день. помогите пожайлуста очеь нужна двухрежимная прошивка динам-эконом для ваз 2109 1,5-8v январь 5,1 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти