ale1981 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Что значит - разъём ЭБУ (на проводке) разобрать... Все, понял! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Все, понял! Спасибо! когда сломаеш его (я сломал в первый раз) клей моментом или супер клеем. никакой трагедии нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd1488 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Авто ваз 2108 двиг 1.3, стоит блок я 5.1.1 - 71 без дк и адсорбера, прошивка стоковая под 1.5 j5v13i05, точно не помню, но вроде эта, есть желание за новогодние праздники сделать прошивку под 1.3 динамик-эконом, для динамик можно оставить под 1.5 (есть от паулюса) в принципе не плохо, на эконом что посоветуете и на каком софте? (какой софт у паулюсовской сегодня не скажу. могу сказать завтра.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd1488 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Никто не встречал для январь 5.1.1 - 71 прошивку под 1.3 - хотелось бы посмотреть на готовое решение, свою сделал, но в ней расход не устраивает:-) да авто ваз 2108 двигатель 1.3 стоковый, просто попался по случаю инжектор с ваз 2110 1.5 8v. Изменено 12 января, 2012 пользователем Gvozd1488 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Ребят , кому не тяжело поделитесь двухрежимкой газ-бензин на январь 5.1-71на основе J5V13I02, очень нужна, хорошему человеку поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Ребят , кому не тяжело поделитесь двухрежимкой газ-бензин на январь 5.1-71на основе J5V13I02, очень нужна, хорошему человеку поставить. держи J5BD13i02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 держи ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН! Переключение осуществляется кнопкой или тумблером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Здравствуйте! У меня вопрос по двух-режимкам, может уже где-то писали, но я не нашел. При переключении прошивок кнопка, замыкающая 52 контакт контроллера на массу, должны быть с фиксацией или нет, просто думаю поставить тумблер. Масса для перехода на другую калибровку должна постоянно присутстовать на 52 выводе или достаточно однократного замыкания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Всем спасибо! Сам разобрался, просто почитал хелп к комбилодырю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 держи Прошивку залил, СПАСИБО! Приезжал товарищь, говорит прошивка нормуль, одно, но, большой расход бензина и на газе клапана цокотят сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 а в Январь 5.1.1 2111 -71 надо ли что то до паявать чтобы было двухрежимный? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa3036 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 а в Январь 5.1.1 2111 -71 надо ли что то до паявать чтобы было двухрежимный? Чтобы был не надо .а индикатор скорей всего работать не будет .я пробовал мне не очень 2 режима ток если газ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Индикатор будет работать, если сделать по этой схеме Безымянный.bmp Изменено 19 февраля, 2012 пользователем fedor 69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annton Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Посоветуйте пожалуйста адаптер для прошивки ЭБУ Я 5.1.1 и проверенную,желательно бесплатную программу для залития прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 А откуда лучше всего взять массу и плюс чтобы сделать двухрежимку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stress Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Имеет ли смысл ставить двух режимную прошивку, если не использовать газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron1975 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Если ты гонщик то да,спорт-эконом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Если ты гонщик то да,спорт-эконом. Если ты гонщик, то доработка движка и онлайн настройка. А спорт-эконом это так, перед пасанами понтанутся. Имхо, лучше одну хорошую прошивку от проверенного человека залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa3036 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Если ты гонщик, то доработка движка и онлайн настройка. А спорт-эконом это так, перед пасанами понтанутся. Имхо, лучше одну хорошую прошивку от проверенного человека залить. это точно лучше одну но хорошую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siabr Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Прошивок много, а какая хорошая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти