colish Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Приходит много машин у которых обмерзла др. заслонка,При замене клапана разряжения ,проблема устраняется,но через 200-300км возникает снова. Приходится отсоединять сапун.Какое можно найти решение этой проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) кроме сапуна выхода нет, думаю ждать весны иначе ни как, либо мастерить подогрев Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) духовку о карбовой газели на вып коллектор и патрубок от воздушного фильра к духовке Изменено 1 февраля, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел26 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 У нас конечно нет таких морозов как в России,но до -20 доходило разок.Проблему решал таким образом,во первых утеплял патрубок вентиляции картера так называемым термофлексом,это такой термоизолирующий матерьял для водопроводных труб,во вторых от корпуса воздушного фильтра убирал воздухозаборный(е) патрубок(и) и разворачивал корпус фильтра так чтобы воздух брался из под капотного пространства,ну а если есть возможность сделать забор воздуха от выпускного коллектора то это вообще будет прекрасно.После таких процедур обмерзаний не наблюдалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти