livsi Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Здравствуйте. Приехала Нива е-газ B514HD06 двигатель троит. Ошибки соответственно р030х по всем цилиндрам. После устранения всех проблем двигатель работает ровно, счетчик пропусков в сканере фиксирует пропуски по цилиндрам на уровне 3-4, где 0,где 1, в какой то момент показывает и нули. На месте двигатель хорошо отзывается на педаль газа, сколько не газуй, а стоит выехать сразу фиксируется р0301. Пробег у машины 145тыс. Эта машина была у меня несколько месяцев назад при пробеге 105тыс. с такими же симптомами, но тогда в движении фиксировалась ошибка р0303. Тогда что только не делал, пока не перезаписал флеш. На этот раз тоже перезаписал флеш, счетчики пропусков теперь по нолям, в движении цилиндр не отключается. Собственно вопрос как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Чините машину!!! Гидрики в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Чините машину!!! Гидрики в помойку. чинить -конечно, а вот почему так категорично менять ! Компрессия проверялась когда нибудь? подсос воздуха по цилиндру 3. Если в порядке подкиньте катушку зажигания или высоковольтный провод,форсунки на стенд . Изменено 24 февраля, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 На холодную снимаешь клапанную , прожимаешь все гидрики ,собираешь и радуешься некоторое время или ставишь без гидриков и всё будет хорошо.Старая знакомая болезнь этих нив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livsi Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Поиск по разным форумам выдал, что такая проблема есть на машинах и с меньшим пробегом. В одном случае записали программу без пропусков, в другом тоже перезаписали флеш. Форсунки мылись, свечи провода заменены,компрессия по 11атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Проблема заежженная, гидрики в помойку , вместо них болты и после прошить на без гидро . Уверяю , владелец не узнает машину , переделано туева хуча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livsi Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 машина организации, будут ездить пока не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Хотел бы я глянуть на лицо завгара после того как он узнает расход))) , хотя , если организация зажиточная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livsi Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Двигатель работает на холостом ходу ровно, хорошо отзывается на педаль газа, легко набирает обороты, если бы не сканер с его счетчиками пропусков по цилиндрам, замечаний не было бы к работе двигателя. Еще раз повторю счетчики (примерно 2-3,0,1,2), теперь в движении: тронулся, первая-вторая, цилиндр отключился. Ставлю подменный блок на х.х счетчики по нолям, и в движении без проблем. цилиндр не отключается. Переписываю флеш на родном блоке и проблемы уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks211 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Двигатель работает на холостом ходу ровно, хорошо отзывается на педаль газа, легко набирает обороты, если бы не сканер с его счетчиками пропусков по цилиндрам, замечаний не было бы к работе двигателя. Еще раз повторю счетчики (примерно 2-3,0,1,2), теперь в движении: тронулся, первая-вторая, цилиндр отключился. Ставлю подменный блок на х.х счетчики по нолям, и в движении без проблем. цилиндр не отключается. Переписываю флеш на родном блоке и проблемы уходят. Вам же пишут, смотрите гидрики. То что меняете эбу, это не значит что эбу виноват. Пусть прокатиться на вашем эбу, и я уверен что и на нем начнет потом троить. Ремонт машины перепрошивкой на NoMisfire не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Какой цилиндр отключается - в том и ищите проблему. Гидрики можно поменять местами с другого цилиндра, если не поможет - меняем местами форсунки, смотрим по какому цилиндру фиксируются пропуски. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти