vs. Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Коллеги, интересует у кого есть опыт с богатой смесью при большом значении ДМРВ на моторах серии GR. Итак is250 почти "мой", диагностировал 2 месяца назад, была ошибка 0441 - неверный поток воздуха КПА. Тогда обратил внимание что коррекции fuel trim long по обоим блокам в "-", где-то на уровне -10. Вроде проблем после сброса ошибок и адаптаций не было до того момента как несколько дней назад появилась Р0172 - богатая топливная смесь. В запуске и динамике никаких замечаний нет. Масложор отсутствует вообще, про компрессию можно не говорить. На горячем ДВС присутствует ощутимая вибрация на ХХ и в режиме Драйв (при ДТОЖ менее 70 град. данные дефекты не проявляются). Что бросается в глаза: На хх Коррекции long -26 и -20 соответственно банк 1 и банк 2, МАФ - 2,9-3,0 мг/сек - ХХ, 8,5-8,9 - при 2500 тыс. В динамике: коррекции -16 и -10. После сброса адаптации коррекции, очень быстро уходят в минус. При этом работа ДВС визуально никак не меняется После профилактических промывок дросселя, мафа, замены воздушного фильтра (с удалением войлочного фильтра в крышке корпуса воздушного фильтра), проверки свечей (на предмет попадания масла в колодца), использования присадки в топливный бак, показания МАФ уползли уже за 3-3 мг/сек, коррекции при использовании присадки были -35/-30, после выработки топлива с присадкой -26/-20. Обороты ХХ периодически не могут опуститься до 650об/мин, держатся в районе 750-800 при маф 3,4-4,2. Напряжение АКБ 13,5-13,8В Нагрузка расчетная 26% на ХХ, а вот по факту считает 17-20%. Давление в рампе 4100 на ХХ, стабильно Пропусков по цилиндрам нет ни при запуске, ни при максимальной нагрузке. Расход в смешанном цикле - 16л, 9л - трасса, МАФ при включенном зажигании - 0,48 Собственно вопросы: "наелись" ШДК на обоих банках, что ЭБУ вызывает компенсацию смеси путем приоткрытия дросселя для добавки воздуха (похоже на бред)? или маф все таки от старости умирает? возможно ли подклинивание заслонок SCV в портах впускных клапанов, что вызывает увеличение потребляемого воздуха и худшее смесеобразование с итоговой богатой смесью? Другие варианты не могу предположить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 так у вас же непосредственный впрыск - я думаю там и стоит копать! лично моё ИМХО форсы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Если это перелив форсунок, то были бы пропуски в одном или нескольких цилиндрах, и как правило в таких случаях в мощностном режиме ТНВД не нагнетает пиковое давление и эбу сваливается в аварию. А она едет как сумашедшая, ощущение что реально чуть на богатой смеси работает. Если вернутся к прошлой ошибке по КПА, то крышка топливной горловины однозначно под замену(нет разряжения, "трещетка" при закрытии не работает). Возможно топливные пары и есть причина обогащения? Но в динамике, когда влияние КПА минимально, также смесь богатая на уровне -10-15% Изменено 26 февраля, 2017 пользователем vs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Была подобная проблемма на тойете.Проверь разъем на маф,я разбирал и поджимал контакты.Ошибок не было хотя смесь реально богатая и по газику и по корекциям уже год-полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Была подобная проблемма на тойете.Проверь разъем на маф,я разбирал и поджимал контакты.Ошибок не было хотя смесь реально богатая и по газику и по корекциям уже год-полет нормальный Плюсану! MAF у вас явно завышает, но возможно не сам элемент, а как писали выше, плохой контакт в разьеме. Сам не однократно сталкивался с данной проблемой, лечится заменой пинов в разьеме (как временная мера обжать контакты пост №4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Спасибо за совет, разъем я визуально смотрел, но разобрать что-то не подумалось, хотя кто-то в какой-то теме уже указывал, что на тойотах есть такая проблема. MAF у вас явно завышает Вот и вопрос, что первично: МАФ высокий или что-то другое, вызывающее увеличение расхода воздуха. Если алгоритм Денсовских ЭБУ совпадает с "классической" диагностикой ЭБУ других производителей, то однозначно проблема где-то в маф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Ищите подсос . И как в Active test себя показывают A/F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Подниму тему. КПА может искажать расход. И что с фазовращейнием на этом моторе. Оно не заклинено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Спасибо за ответы. Фазики работают, на тесты реагируют. Пины в МАФ проверены, поджаты (там реально сечение контакта в разъеме превышает диаметр штырьков датчика, с возрастом возможно нарушение контакта). Богатая смесь теперь только на ХХ, в режиме движения при отпускания акселератора ("условный" ХХ), при этом - чем "горячее" мотор, тем отклонение коррекции больше. А проблема похоже кроется в обоих ДК2, так как с появлением "водных" преград на дорогах, пару раз сигнал ДК2 ушел за диапазон 1В с зажиганием р0132 по дк2. Да и в режиме открытого контура при прогреве, смесь чуть богатая на уровне -4-6%. Ищите подсос . а как подсос приводит к обогащению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexdiezel Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 4GR-FSE- этот? Течстрим есть? Без него эту проблему не продиагностировать. Подсказка- в тесте исполнителей можно заставить работать мотор на непосредственном впрыске и коллекторных форсунках раздельно и по сумме коррекций определить кто виноват.С расходомером проблем не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 По MAF сенсору тоже соглашусь с предыдущим постом. На x.x. режиме верные значения указывает. В покое тоже. Лучше, только на абсолютно новом авто. Подсос - это доп. воздух, который надо скомпенсировать бензом для устойчивого горения. Но мотор-то FSE. И я не знаю на обедненке в режиме x.x. он работает ли. И ты не говоришь. Отпишись по теме, чего на решали... И это...а масло там какого качества? Проверить бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 4gr-fse - только непосредственные форсунки. Масло 5w-40, мотор не сапунит, угара масла нет. Теч есть конечно, проблема в том, что не могу отследить причину быстрого "завала" коррекций в минуса после сброса адаптаций: корректировки "плывут" мгновенно после вступления в работу ДК2. Последнее время long trim кстати зависла на отметках "-14-16", вибрации на горячем моторе в режиме Драйв пропали. Уж не связаны ли ошибки с температурой окруж. воздуха: зимой при глубоких минусах проблем не было, кроме ошибки адсорбера, при "нулевых" температурах - р0172, сейчас +3+8 - тоже все нормально. В поиске стокового софта для прошивки Е2, обнаружил что есть интересный бюллетень по ошибкам 0172, 0175: L-SB-0061-09 - перепрошивка ЕСМ, где искомая калибровка 353243 (от 2006г) меняется на 353245 (от 2009г). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 В промежутках между работой по прежнему пытаюсь найти источник обогащения смеси. Сделано: заглушен EVAP физически, коррекции не изменились, все также long в -20-25 по обоим блокам. Также перевел на новый софт 353245 + динамичная версия Е2 и программным отключением EVAP. Изменения не наблюдаются. Ну разве что "чек" не зажигает. MAF при 90 град и отсутствия нагрузки - 2,5-2,7 г/см3 - показания в идеале. Но почему нагрузку расчитывает около 30%, а актуальная 17%. Тесты VVT еще больше уводят коррекции в "-". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) как вы диагностируете?налив присадку в топливный бак?у вас еще кроме елм что ни будь есть?давление заданное(сам сканер пишет) и реальное где?до вашей прошивки авто раньше ездило?маф обычно, владелец лексуса покупает без проблем,не надо его велосипедной спицой чистить и мыть с фери. противодовление ката(выхлопа)? что для вас богатая смесь-угадай чего больше видит шдк,стоит на тойота(бензина или воздуха).? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем rav45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 последнее предложение сложно для восприятия. ШДК, да хоть просто ДК, реагируют только на О2 в выхлопе. По существу: целевое давление в рампе на хх 4Мпа, актуальное 4 Мпа, коэффициент заполнения регулятора 8,5%. МАФы в моей практике приговаривал пару раз, поломка относится больше к дизелям. Каты удалены. Суть в том, что в мощностном режиме проблема отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 вот почитайте Широкополосные датчики топливовоздушной смеси TOYOTA.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irananon Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 У меня абсолютно такие же проблемы, подскажите как решили вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volt133 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Насчёт расхода воздуха при вкл зажигании и выкл моторе! У всех тойот,лексусов (даже которые только сняли с автовоза) я не видел показания 0 грамм. Часто было около 0.2-0.5 так что это для них норма Работал у оф.дилера, сравнивал много машин и у всех одно и тоже, дизели так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtotronik Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Для диагностики такого больного нужен Techstream как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha359 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти