bouton Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Коллеги, интересует у кого есть опыт с богатой смесью при большом значении ДМРВ на моторах серии GR. Итак is250 почти "мой", диагностировал 2 месяца назад, была ошибка 0441 - неверный поток воздуха КПА. Тогда обратил внимание что коррекции fuel trim long по обоим блокам в "-", где-то на уровне -10. Вроде проблем после сброса ошибок и адаптаций не было до того момента как несколько дней назад появилась Р0172 - богатая топливная смесь. В запуске и динамике никаких замечаний нет. Масложор отсутствует вообще, про компрессию можно не говорить. На горячем ДВС присутствует ощутимая вибрация на ХХ и в режиме Драйв (при ДТОЖ менее 70 град. данные дефекты не проявляются). Что бросается в глаза: На хх Коррекции long -26 и -20 соответственно банк 1 и банк 2, МАФ - 2,9-3,0 мг/сек - ХХ, 8,5-8,9 - при 2500 тыс. В динамике: коррекции -16 и -10. После сброса адаптации коррекции, очень быстро уходят в минус. При этом работа ДВС визуально никак не меняется После профилактических промывок дросселя, мафа, замены воздушного фильтра (с удалением войлочного фильтра в крышке корпуса воздушного фильтра), проверки свечей (на предмет попадания масла в колодца), использования присадки в топливный бак, показания МАФ уползли уже за 3-3 мг/сек, коррекции при использовании присадки были -35/-30, после выработки топлива с присадкой -26/-20. Обороты ХХ периодически не могут опуститься до 650об/мин, держатся в районе 750-800 при маф 3,4-4,2. Напряжение АКБ 13,5-13,8В Нагрузка расчетная 26% на ХХ, а вот по факту считает 17-20%. Давление в рампе 4100 на ХХ, стабильно Пропусков по цилиндрам нет ни при запуске, ни при максимальной нагрузке. Расход в смешанном цикле - 16л, 9л - трасса, МАФ при включенном зажигании - 0,48 Собственно вопросы: "наелись" ШДК на обоих банках, что ЭБУ вызывает компенсацию смеси путем приоткрытия дросселя для добавки воздуха (похоже на бред)? или маф все таки от старости умирает? возможно ли подклинивание заслонок SCV в портах впускных клапанов, что вызывает увеличение потребляемого воздуха и худшее смесеобразование с итоговой богатой смесью? Другие варианты не могу предположить. Чем всё закончилось? Нашли в чём причина? Такой же пациент стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Нашли в чём причина? Уж явно не в расходомере, так что не грузите клиента убыточными расходами. У меня абсолютно такие же проблемы, подскажите как решили вопрос? Не надо использовать паспортное ОЧ бензина, оно никому не оставляет шанса на эксплуатационное долголетие мотора. Изменено 1 июня, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Ничем не закончилось, коррекции как были в "-", так и есть (больше по левому нечетному блоку). Ошибки не возникают. Значительно улучшилось все после чистки "ежиков" на штоках впускных клапанов. Единственное что раздражает, это повышенный ХХ 800-850 об/мин, но так понимаю требуется заменить плиту с заслонками scv/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти