Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW LT2, 2005г, 2.5TDI(109л.) ДВС-AVR не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!  Автомобиль: Микроавтобус VW LT2, 2005год, 2.5 TDI, 109л.с., мотор AVR аналог ANJ 

ЭБУ: 074 906 018 BK, 2.5l R5 EDC 0000SG 7001.

Теперь дальше. Бусик простоял 1.5 месяца. До этого всё работало идеально.

Завожу стартёр еле крутит, аккум на зарядку, и таже фигня. Ставим аккум 100А рабочий, снова на старт тык-мык щелчёк и всё потухло, а именно приборка и стартер. Ключом выключаю зажигание загорелась лампа давления масла. Едем дальше. Обрыв массы  ДВС к Кузову, похоже от вибрации и времени медленно умирал он. Ключ на старт и снова еле крутит. Снимаю стартер: чистка, смазка, меняю щётки до кучи, обратно на движку.  Ожил крутит бодро, но не заводится. Читаю ошибки:

17946-клапан отключения подачи N109 обрыв/или КЗ непостоянно

18008-напряжение питание на кл 15 низкое- непостоянно

17978-Блокирован ЭБУ-непостоянно

18027-Реле включения свечей накала J52 обрыв или КЗ - непостоянно. Тру их и на старт.

И снова ничего. 

ИММО ключ видит загорается лампа жёлтая стрелочка в кружке и тухнет.

Дальше думаю возможно ушло топливо в бак отключаю обратку смотрю фильтр полный, отдаю форсунки кручу стартер а топливо не брызгает.  По логике заблокирован насос.  

Ремни ГРМ, ТНВД Ролики менялись проимерно 5000км назад впрыск был отрегулирован идеально, с буксира не заводили. Так что порвать ремень ТНВД или перескочить на пару зубов не вариант.

Сканирую вылезла ошибка : 18009 реле электропитания клеммы 30-J317 недостоверный сигнал

Проверил реле обвязку всё исправно. Возможно что снова подсадил  аккум .

Вопрос: 1)Могло ли то что описано выше  поджарить  ЭБУ или какой то датчик на ДВС в момент старта без массы? 2) на клапан отсечки топлива питание приходит постоянно +12 вольт при заводке? Так-как у меня при повороте ключа плюс на клапане до тех пор пока не отключится реле накала свечей БРЕД. Дальше при прокрутки стартера + слабый но есть. Кидаю + на прямую не заводится. Да и ещё до кучи проверил сигналку и реле блокировки( исправно). 3) может откорел ещё где слаботочный минус?  Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАВЁЛ, ТЕМА ЗАКРЫТА, ДО СМЕШНОГО УШЛО ТОПЛИВО ОБРАТНО В БАК, ЗА 1.5 МЕСЯЦА. ПРОКАЧАЛ СИСТЕМУ И  ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования