shaganwolf Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Здравствуйте Дайте мудрый совет После замены цепи грм и ремонта турбины завели мотор, он начал сильно троить, выскакивает/тухнет чек, Диагностика показывает пропуски зажигания по трём цилиндрам. При работе на холостых появляется свист, место его появления установить сложно, где то в районе задней стороны блока. прошу прощения тема случайно задвоилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну так и смотрите там где трогали. Подсосы, метки ГРМ, соединения после турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaganwolf Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну так и смотрите там где трогали. Подсосы, метки ГРМ, соединения после турбины. метки грм и балансиров проверяли, два раза разбирали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Дайте мудрый совет После замены цепи грм и ремонта турбины Заполняй профиль полностью! Что показывает замер компрессии после замены цепи ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaganwolf Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну так и смотрите там где трогали. Подсосы, метки ГРМ, соединения после турбины. как диагностировать подносы воздуха? с чего начать? заранее спасибо Заполняй профиль полностью! Что показывает замер компрессии после замены цепи ГРМ? компрессию не замеряли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Самый лучший способ - дымогенератором. А компрессию зря не меряли... Изменено 26 февраля, 2017 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Я думаю надо к мастеру обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Надо дымом оприсовать и все сразу будет ясно!! а если мне память не ошибается эти моторы очень не любят дырявые сальники коленвала!!! как на 1.8Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaganwolf Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Спасибо. Сегодня пробуем заменить сальник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Надо дымом оприсовать и все сразу будет ясно!! а если мне память не ошибается эти моторы очень не любят дырявые сальники коленвала!!! как на 1.8ТИнтересно, без восклицательных знаков никак, что-то новое открыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Клиент зарегился и чинит машину-налетай, помогай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaganwolf Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Как раз таки нет Клиент приехал с течью турбины, неработающим маслоулавливателем, на мете диагностировали растяжение цепи ГРМ. Все поменяли, собрали, начала троить и весь блок в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 И что теперь? Гадать что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaganwolf Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Спрашиваю совета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Совет простой ,обратится в специализированый сервис или мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти