Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MERCEDES G 320 1996


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Полная утеря, болванку сделали по замку , моторник vdo mse k06 внутри с167, 27с210 и 24с02, ключи со слов хозяина были ИК , в общем ищется решение на иммо офф либо восстановления. не бесплатно.

mse.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не нато разбирать,делов 5 минут,для прописки чипа машина не нужна.

Если че могу отправить его ключ.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cними кожух замка и посмотри присудствие катушку антенну и подом сделай виводи.А так со слов хозяина мы не работаем :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Полная утеря, болванку сделали по замку , моторник vdo mse k06 внутри с167, 27с210 и 24с02, ключи со слов хозяина были ИК , в общем ищется решение на иммо офф либо восстановления. не бесплатно. 

IFZ за щитком, делайте правильно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IFZ за щитком, делайте правильно !

За щитком пусто....есть б-у ключ от 210, простая синхронизация с нажатиями кнопок и включением зажигания не прокатывает..собственно вопрос делать IFZ новым?или есть еще какие методы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За щитком пусто....есть б-у ключ от 210, простая синхронизация с нажатиями кнопок и включением зажигания не прокатывает..собственно вопрос делать IFZ новым?или есть еще какие методы

кидай дамп от IFZ, сгенерю тебе ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За щитком пусто....есть б-у ключ от 210, простая синхронизация с нажатиями кнопок и включением зажигания не прокатывает..собственно вопрос делать IFZ новым?или есть еще какие методы

Зачем делать IFZ новым ? Читай дамп и в Tango или любую писалку, записывай чип и вперёд.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в этой машине чипа, иммо ик, в ключе 93с46, 

 

у меня я так понимаю вот такая система:

FBS2 с конца 94г (124 только кабрики) (463 с 04.95-08.96) Принципиальное отличие от FBS1 - привязка ключей к блоку управления двигателем. Не видя "родного" ключа блок управления двигателем не будет работать. Угонщику придется подменять б/у двигателя. Характерный признак - красные/зеленые лампочки и приемник ИК сигнала "переехали" в салонное зеркало заднего вида. Приемник ИК это цилиндрический выступ в нижней части зеркала. Ф-ции лампочек кроме идикации открытия/закрытия: мигание попеременно - ошибка авторизации мигание вместе - плохие батарейки используемого ключа Изменена процедура синхронизации - включить зажигание в теч 30 сек с двойного! нажатия кнопки на брелке. Ключи прописываются в блоке управления двигателем и при потере ключа необходимо заблокировать его. Эта процедура возможна только с диагностического компьютера, но не обязательно у официального дилера.

 

ключ MB.jpg

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в этой машине чипа, иммо ик, в ключе 93с46, 

 

 

я это и имел ввиду. могу по дампу IFZ сгенерить дамп для 93С46 ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это и имел ввиду. могу по дампу IFZ сгенерить дамп для 93С46 ключа.

понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделали правильно! Спасибо Артуру за помощь! Тему закрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования