Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель УМЗ4216 Е3


Рекомендуемые сообщения

Газель УМЗ4216 Евро3, очень плохая тяга особенно до 1500об/мин и ужасно неустойчивый ХХ(+/-150 оборотов плавает а иногда вообще заглохнуть может), расход бенза по московским пробкам до 25 литров, газа до 30.

На ХХ(выставлен900об/мин) АЦП расхода воздуха 0.010В, ДАД 1.27В,ДТОЖ 0.664В ,ДТВ 3.589В, ДК1 и ДК2 прыгают с 0.6В до 0.7В и периодически сваливаются до 0.1В, АЦП канала детонации прыгает с 0.1В до 0.4В, потенциал коррекции СО 0.015В, УОЗ прыгает с 9 до 12 градусов, ДПЗД 0,0%, время впрыска 5.00МС, давление на впуске 288мм.рт.ст, поправка УОЗ по детонации 0.0.

При этом двигатель работает явно неровно, обороты скачут, при резком нажатии на газ набираются довольно вяло.

P.S. все данные с диагностической колодки, при необходимости могу выложить графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это каждый день наблюдаю на Газелях. Суть сего сказанного ! 

Ну то что это болезнь большинства Газелей с таким двиглом я уже много раз читал, но другие машины хоть както едут, а эта и жрёт под тридцатку газа и дёргается ужасно на малых оборотах(остальные хоть вяло но едут,а эта дёргается, особенно заметно после 30-минутной езды, когда хорошо прогреется), с новья ехала значительно лучше, такие рывки и т.д начались примерно после сгорания предохранителя генератора и замены его на новый, при этом массы проверял и утечки тока, вроде впорядке всё с этим...

Может кто-нибудь поделится эталонными параметрами для этого двигла? И при возможности осцилограммами основных датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы проверил зазоры на клапанах 

Зазоры выставляли на СТО (ТО1) при 2000км пробега, сейчас пробег 8000, думаю не в этом дело... Пару раз за последнюю неделю выходила ошибка пропусков во 2 и 3 цилиндре, почитал в интернете, многие пишут что на этих движках подсос воздуха во впускной коллектор и соответственно выходят ошибки по пропускам, что думаешь по этому поводу? Ещё немного смущает давление на впуске 288, хотя по тому что я нашел должно быть ~350 мм.рт.ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДП с тройника вентиляции картера подходит шланг,передавливаем его,если авто глохнет,снимаем тройник и тупо плющим отвод который идет на ДП,чтобы еле продувался,далее регулируем ДЗ,подключаем диагнозу и крутим винт упора следим за АЦП ДПДЗ выставляем 0.5-055в,далее лезим в регулировки и выставляем СО ХХ где-то-90,обороты ХХ выставляем 900,где-то описывалось на чиптюнере,делал так неоднократно.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования