Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.


DVK1000

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Двигатель жрал масло, был произведен ремонт (замена поршневых колец). Все почистили, адаптировали , заменили все резинки - прокладки, свечи. Еще до ремонта загорелась ошибка P0420.

Сейчас масло не ест, горит ошибка P0420, других ошибок нет. Вырос расход топлива на 1-2 литра. Планирую перепрошиться на ЕВРО2.

Но при этом плавают обороты х.х. (640-720). Также не уверен в нормальной работе Д.К и MAP т.к масло до ремонта летело будь здоров. Лямбда регулирование включается минут через 10 после пуска мотора, если авто работает на х.х, даже если мотор горячий.

При движении  - включается через секунд 50-60, если мотор горячий был. Нормально ли это? 

Вот показания на х.х:

Номер блока управления: 06A 906 033 AT
  Компонент и/или версия: SIMOS72 1.6l 2VG 9600
Кодировка: 0000071

 

 Group 002: общее
  704 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  14.9 %  Двигатель Нагрузка 
  3.09 ms  Синхронизация впрыска 
  336.6 mbar  Впускной коллектор давление (G71)
 
Group 026: зажигание (контроль детонации в цилиндрах 1-4)
  0.580 V  Датчик детонации Напряжение Цилиндр 1
  0.460 V  Датчик детонации Напряжение Цилиндр 2
  0.440 V  Датчик детонации Напряжение Цилиндр 3
  0.580 V  Датчик детонации Напряжение Цилиндр 4
 
18:10:49 Group 031: Лямбда Контроль (Напряжение Кислородного датчика)
  0.9873  Лямбда Контроль Банк 1 (факт.данные)
  0.9941  Лямбда Контроль Банк 1 (специфицированный)
             
18:10:49 Group 032: Лямбда Контроль (Адаптация смеси)
  1.6 %  адаптация (холостой ход) Банк1 Датчик 1
  -2.3 %  адаптация (Частичное) Банк1 Датчик 1
              
18:10:49 Group 033: Лямбда Контроль
 4.3 %  Лямбда Контроль Банк1 Датчик 1
  1.99 V  датчик напряжение Банк1 Датчик 1
 
07:52:23 Group 034: Лямбда Контроль (Проверка старения: Банк 1 Датчик1)
  608 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  456.0°C  Catalytic Converter Bank 1 Temp.
  0.0029  Динам.фактор Банк1 Датчик 1
  B1-S1 в норме  Результат  Лямбда Изнашивание
 
 

Не хочу прошиваться, если есть какие-то неисправности.

Помогите пожалуйста провести минимальную диагностику, какие группы смотреть? ( Имеется Вася-Диагност, мультиметр, оссцилограф).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

0.0029  Динам.фактор Банк1 Датчик 1

 

На этот параметр для ШДК, в симосе можно не обращать внимание. Это для бошей актуально выше 0.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, по тем параметрам, которые ты показал, всё в норме у тебя.

Если заслонка в 3 группе больше 2%, то почисти и адаптируй.

Р0420 - приговор нейтрализатору, не лечится.

640-720 говоришь обороты плавают? Так уточни предварительно, у тебя не Роллс-Ройс случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 группе заслонка 1,6%. С завода было установлено 640 оборотов. Мотор калбасило, Были пропуски зажигания. Сейчас поставил 700 оборотов. Но они плавают в низ и вверх. Сейчас посмотрел лог - 640-704 об. Там с шагом 32 меняются показания. Ну вот такиеобороты х.х на Пассате Б6 с мотором BSE. Скажите что снять в лог. Давление во впускном коллекторе 336,6 это не много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лог снят по 31,32,33 группам сразу после запуска ПРОГРЕТОГО двигателя и пока  не начнется лямбда-регулирование. Т.е не смотря на то, что мотор горячий, лямбдо регулирование начинается на 132 секунде (Time stamp 132). Нормально ли это? Показания широкополосного зонда правдивые?


Эти логи по другим датчикам, которые мне показались имеют отношение к вопросу, на холостом ходу. (Обороты плавают).

ХХ3.ZIP

pack.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы профиль заполнили и давление топлива померили. Пока не включается топливная коррекция, смесь тоще положеной. А лямбда регулирование и начинается не сразу, пока спираль не нагреет шдк. После этого  гарантируется достоверность показаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 группе заслонка 1,6%. С завода было установлено 640 оборотов. Мотор калбасило, Были пропуски зажигания. Сейчас поставил 700 оборотов.

Заполняйте профиль полностью.

Считаете что с завода настройки для данного мотора сделаны не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы профиль заполнили и давление топлива померили. Пока не включается топливная коррекция, смесь тоще положеной. А лямбда регулирование и начинается не сразу, пока спираль не нагреет шдк. После этого  гарантируется достоверность показаний.

Спасибо за ответ. Опыта в диагностике немного, поэтому прошу не судить строго за может быть глупые вопросы.

1. Почему полностью прогретый зонд, после остановки мотора и немедленного пуска прогревается 3 минуты? Я думал ему и 10 секунд должно хватать. Алгоритм такой или это может говорить о неисправности?

2. Смущает почему в 32 группе показания не меняются вообще? 

3. Давление топлива пока померить нет возможности. А вот снять лог при ускорении попробую. Это наверное может косвенно проверить давление?

Заполняйте профиль полностью.

Считаете что с завода настройки для данного мотора сделаны не правильно?

Да обороты очень низкие. Были пропуски. На 700 пропусков зажигания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Почему полностью прогретый зонд, после остановки мотора и немедленного пуска прогревается 3 минуты? Я думал ему и 10 секунд должно хватать. Алгоритм такой или это может говорить о неисправности?

2. Смущает почему в 32 группе показания не меняются вообще? 

 

Это вопросы к сименсу. Там совсем не как в боше. 32 группа по аддитиву и мульту  в бошах не меняется когда не работает топливная коррекция. Одна из причин -нерабочий дмрв, нерабочий подогрев  зонда ит.д. У сименса не так, по ним вопросов больше чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите 61 группу, в 3 столбце Дроссельная заслонка Угол. Параметры в колонке полностью коррелируют с качающимися оборотами. Так вот судя из всплывающей подсказки или LBL файла ((Дроссель Угол клапана,,диапазон: 0.0...100.0 %\nSpecification (Х.Х): 1.0...3.0 % )) параметры на х.х должны быть не более 3 процентов. А у меня показывают на много больше. Что это за параметр??? И в 77 группе  Датчик потока воздушной массы тоже смущает. У меня вроде нет такого. Может виртуальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

simos7 очень долго не включает подогрев первой лямбды, а в режиме хх после запуска может вообще невключить подогрев, пока непрокатишься, нет подогрева нет и лямбдарегулирования

а прошить рекомендую, если прошивка зделана по феншую, начинает ехать тачка, особенно на низах, что свойственно восмидырым двигунам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прошивка зделана по феншую, начинает ехать тачка, особенно на низах

 При исправном железе, иначе  феншуй добивает мотор до конца .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При исправном железе, иначе  феншуй добивает мотор до конца .))

Что и как проверить в моторе, можете задать направление? 

Изменено пользователем DVK1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

simos7 очень долго не включает подогрев первой лямбды, а в режиме хх после запуска может вообще невключить подогрев, пока непрокатишься, нет подогрева нет и лямбдарегулирования

а прошить рекомендую, если прошивка зделана по феншую, начинает ехать тачка, особенно на низах, что свойственно восмидырым двигунам

ВОТ!!! Эта информация очень ценная. Что еще расскажите по simos7 ???

Таким образом обороты на х.х качаются на основании других датчиков. Не в курсе что это за  Датчик потока воздушной массы  в 61 группе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обороты очень низкие. Были пропуски. На 700 пропусков зажигания нет.

А на стандартных оборотах ХХ - ЭБУ выставляло ошибку по пропускам зажигания?

Если ошибка была, то какая и на какие цилиндры ругалась система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ошибку эбу не выставлял. Пропуски сыпались во всех цилиндрах. Во время пропусков двигатель вздрагивал. Но видно, что эбу запрограммирован на обнуление пропусков. Как счетчик достигает некоторого значения (около 10) , он обнуляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ошибку эбу не выставлял. Пропуски сыпались во всех цилиндрах. Во время пропусков двигатель вздрагивал. Но видно, что эбу запрограммирован на обнуление пропусков. Как счетчик достигает некоторого значения (около 10) , он обнуляется.

Эбу не запрограмирован на обнуление пропусков, смысл в том, что блок контролирует их за определенное время, если за данный период времени количество пропусков не превысило

аварийное значение, то блок управления ошибку не выставляет, и начинает отсчет заново.

Следовательно порядка 10 пропусков на цилиндр не является для данного двигателя отклонением либо неисправностью.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVK1000
 

Скупой  платит дважды  а то и более  
Вы сэкономили на замене поршневой ,а теперь пытаетесь долечить машину чужими руками бесплатно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не количестве пропусков, а в их количестве в единицу времени.  Ха-ха 3 поста в минуту вышло. Опередели.


долечить машину чужими руками бесплатно .

Вот вот, только на кнопки давить логи снимать. Надо выпачкаться в грязи, нанюхаться бензина-это бесплатно не даётся. Это я про замену бензофильтра около заднего правого колеса, в котором регулятор давления топлива встроен.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования