Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.


DVK1000

Рекомендуемые сообщения

для начала  надо сбросить адаптации потом смотреть что твориться со смеси образованием после чего делать выводы  

подозреваю что после сброса коррекции улетят +-25 после прогрева зонда   

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего не понял, что пишите..  Зашел в двигатель 01, затем в адаптацию 010, там 000 канал. Ничего не меняя нажал сохранить. Все. Вроде ничего не поменялось в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ВСЕМ! Знатоки, гляньте опять логи. Хотелось бы знать как ведет себя в целом мотор.

 


 

 

3.ZIP

Изменено пользователем DVK1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы фильтр меняли топливный, раз неохота давление топлива и производительность мерить . Ретарды валят и с низов смесь бедная,  а также топливная коррекция высокая  плюсовая , .  Бензин какой ? . В 77 группе расчётная масса по оборотам и давлению во впуске, величина абстрактная. 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 31,32,33 группы на холостом ходу. Это лог снимался в 3 разных дня.

1-й - не дождался включения лямбда-регулирования

2-й - от пуска до включения лямбда-регулирования

3-й -  с включенным лямбда регулированием

LOG-01-031-032-033.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы фильтр меняли топливный, раз неохота давление топлива и производительность мерить . Ретарды валят и с низов смесь бедная,  а также топливная коррекция высокая  плюсовая , .  Бензин какой ? . В 77 группе расчётная масса по оборотам и давлению во впуске, величина абстрактная. 

Спасибо за ответ.

Делал промывку форсунок 2 месяца назад. Сказали давление в норме. Хотя я за 180 тысяч фильтр не разу не менял. Говорил мастеру - может поменять? Он сказал - как хочешь, но давление в норме. За это время конечно уже его пора и поменять.

Буду рад любой критике ;) 

Бензин 95-й. 

По топливной коррекции расскажите чуть подробнее, что вы имеете ввиду высокая плюсовая?

Смесь бедная из-за давления вы полагаете, а из-за датчика кислорода не может быть?

Изменено пользователем DVK1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, что пишите..  Зашел в двигатель 01, затем в адаптацию 010, там 000 канал. Ничего не меняя нажал сохранить. Все. Вроде ничего не поменялось в итоге.

вместо 000 поставить 1 тест сафе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретарды валят и с низов смесь бедная,  а также топливная коррекция высокая  плюсовая 

 

Вот анализирую я то, что Вы пишите и у меня картинка не вырисовывается... Поправьте где я не прав?

Смотрю ретарды - по всем 4-м цилиндрам идут где-то 2700 оборотов до 4100 оборотов.

Что в это время происходит в 31 группе - Фактические данные по лямбде даже чуть ниже чем специфицированные. А это значит смесь даже чуть богаче, чем требуется.

По коррекции - как часто должны показания меняться? - какие значения считаются нормальными, а какие уже выше нормы?

Например у меня мульт (-3,6) разве это не говорит, что смесь богатая при нагрузках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот анализирую я то, что Вы пишите и у меня картинка не вырисовывается... Поправьте где я не прав?

Смотрю ретарды - по всем 4-м цилиндрам идут где-то 2700 оборотов до 4100 оборотов.

Что в это время происходит в 31 группе - Фактические данные по лямбде даже чуть ниже чем специфицированные. А это значит смесь даже чуть богаче, чем требуется.

По коррекции - как часто должны показания меняться? - какие значения считаются нормальными, а какие уже выше нормы?

Например у меня мульт (-3,6) разве это не говорит, что смесь богатая при нагрузках?

когда всякие трясучки не понятные форсы на стенд то может бонально одна льет и все двигатель лихорадит так как начинает уменьшать время впрыска и как следствие двигатель трясет и пропуски зажигания из за не равномерной топливо воздушной смеси в цилиндрах почему я и сказал сбросить адаптации и  сразу посмотреть на коррекции по зонду    

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливо.

Или у лямбды появилось смещение относительно стехиометрии, вот и обедняет не по делу, хотя и не понимает этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSE))) обороты плавают! Забудь на 750 подними и хватит думать об этом на этом моторе! Давление в норме, компрессия, свечи, провода, катушка?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почему я и сказал сбросить адаптации и  сразу посмотреть на коррекции по зонду    

Вы уверены, что на этом блоке управления можно сбросить адаптации? Напишите пожалуйста, если не трудно, как это сделать на понятном русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы решили, что у вас получится отремонтировать машину? Работа диагноста с ВАГ-группой - это постоянный экспромт, подкреплённый капитальными знаниями теории, личной статистикой и опытом. А вы тут ждёте каких-то стандартных решение, типа алгоритма нажатия на кнопочки шнурка - делай раз, делай два, делай три...

Вам уже в нескольких сообщениях об этом говорят, но вы не внемлите.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа диагноста с ВАГ-группой - это постоянный экспромт, подкреплённый капитальными знаниями теории, личной статистикой и опытом. А вы тут ждёте каких-то стандартных решение, типа алгоритма нажатия на кнопочки шнурка - делай раз, делай два, делай три...

Вам уже в нескольких сообщениях об этом говорят, но вы не внемлите.

О, да! Только вот настоящих Профессионалов в любой профессии сейчас очень немного. И чего это личную статистику и опыт нарабатывают диагносты на моей машине и за мои деньги? Приехал к дилеру с ошибкой P0420 - он мне широкополосный датчик заменил за 15 тысяч рублей. Ну естественно ошибка горела дальше. Они мне - заправку смени. Или капиталку делают без замера поршневой - это как? Замена деталей методом научного тыка.

Это не относится к людям с этого сайта. Конечно нет. У многих в подписи здесь написано - Профи. 

Я выложил логи (в том числе и в движении) и попросил посмотреть, что по ним видно и все... 

Изменено пользователем DVK1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно в ваших логах ничего криминального.

Работать нужно с машиной, чтобы что-то прояснить.

Ваши жалобы на предыдущих ремонтников и диагностов здесь не уместны, не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни дилер  ,не любой другой нормальный мастер не будет Вам предлагать замену колец на этом моторе .
Вы видимо искали где подешевле  ,и видимо нашли что хотели.
По поводу приговорили лямбду  и результат нулевой  . Так выносить мозг нужно тому кто приговорил раз результата  нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования