Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel astra Н z13dth 2009 проваливаются обороты


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

 
Имеем
opel astra Н
2009 гв, вин W0L0AHL3595074424
двигатель z13dth, система впрыска - common rail с регулятором на ТНВД
 
Проблема - при сбросе проваливаются обороты, на месте и в движении одинаково. обычно падают до 500, иногда глохнет. проявляется исключительно при плюсовой температуре (при падении окружающей температуры ниже нуля к ХХ добавляется 100 об/мин и нет даже намека на просадку).
 
При отпускании педали форсы отключаются, при приближении к 800 об/мин включаются, затем снова отключаются и включаются примерно на 500 об/мин.
 
все остальное в норме (запуск, динамика, расход). по дате - отклонений не увидел. педаль в 0%, давление топлива не просаживается. Ошибок нет.
 
Ко мне авто приехало уже с выбитым сажевым и заглушенным ЕГР.
 
Идеи кончились.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую всех.

 
Имеем
opel astra Н
2009 гв, вин W0L0AHL3595074424
двигатель z13dth, система впрыска - common rail с регулятором на ТНВД
 
Проблема - при сбросе проваливаются обороты, на месте и в движении одинаково. обычно падают до 500, иногда глохнет. проявляется исключительно при плюсовой температуре (при падении окружающей температуры ниже нуля к ХХ добавляется 100 об/мин и нет даже намека на просадку).
 
При отпускании педали форсы отключаются, при приближении к 800 об/мин включаются, затем снова отключаются и включаются примерно на 500 об/мин.
 
все остальное в норме (запуск, динамика, расход). по дате - отклонений не увидел. педаль в 0%, давление топлива не просаживается. Ошибок нет.
 
Ко мне авто приехало уже с выбитым сажевым и заглушенным ЕГР.
 
Идеи кончились.

 

Когда то у меня был opel astra h  с таким же мотором, симптомы очень похожи, долго бился , пока не почистил впускной тракт полностью.  Только был еще не большой провал в р-не 2000-2500 оборотов. После чистки забыл о данной проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели состояние топливного фильтра? Вода или грязь в топливе присутствует? Форсунки проверить на слив в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по давлению по дате нет даже маленьких просадок. обратку не смотрел, т.к. запуск идеальный. если разумных идей не придет - посмотрю, конечно, но сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по давлению по дате нет даже маленьких просадок. обратку не смотрел, т.к. запуск идеальный. если разумных идей не придет - посмотрю, конечно, но сильно сомневаюсь.

дело не просадке давления ,а в необходимости его сброса при отпускании педали.Грязная сетка не дает это сделать корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход воздуха при падении оборотов какой? В опкоме самый крутой логгер из всех существующих  . Там бешенная плотность стоп-кадров в секунду по параметрам .Многое можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Цепь не растянута ? УОЗ не прыгает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход воздуха при падении оборотов какой? В опкоме самый крутой логгер из всех существующих  . Там бешенная плотность стоп-кадров в секунду по параметрам .Многое можно увидеть.

расход 25 кг/ч.  логи не снимал, смотрел в процессе. в след. раз приедет - попробую.

 

Приветствую ! Цепь не растянута ? УОЗ не прыгает ?

двигатель дизельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушили физически и программно? если так, может на сток вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход 25 кг/ч. 

25 кг- это 6.9 г в сек. Если давление во впуске на хх  1000 мбар *600 об в мин * приведённый объём 0.65 ( 1300 см3)\ 60000 ( перевод мин в сек и кг в г) = грубо  получается 6.5г . Т.е  норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление на форсунки пропадает когда нет синхры , показания давления в рампе занижаются . Верно ведь ? Это я про УОЗ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,  я считал , что все фазы предвпрыска и основного ,не зависят от фактического положения валов в коммонрейле. Это может к тнвд и НФ относится?  ЗЫ Кстати , не озвучено  фактическое давление в трубе на хх. Может там разгадка.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,  я считал , что все фазы предвпрыска и основного ,не зависят от фактического положения валов в коммонрейле. Это может к тнвд и НФ относится?  ЗЫ Кстати , не озвучено  фактическое давление в трубе на хх. Может там разгадка.

Возможно ошибаюсь , только другого объяснения не нахожу , почему машина глохнет, а ошибок нет. Я и предположил , что синхра пропадает или давление прыгает. Никто же не будет спорить , что при отсутствии синхры авто заглохнет. У меня был опыт ремонта Хундай I35 , тяжело заводилась и глохла . Оказалась механическая неисправность программного диска датчика распредвала , который отломался или отломали и синхра то есть  , то нет.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, полностью поддерживаю. Надо делать замеры первички осцилом. Проц занят другими задачами, он ресурсы экономит . Мы диагносты-нам подавай на блюдечке пережёванное. Не умеет проц всё подряд  пережёвывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по синхре ошибки быть должны. ошибаюсь?

При отключение форсунок  на работающем ,тоже должны быть ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отпускании педали форсы отключаются, при приближении к 800 об/мин включаются, затем снова отключаются и включаются примерно на 500 об/мин.

 

Управление на форсунки пропадает когда нет синхры , показания давления в рампе занижаются .

Привет. Ребят, дык так и должно же быть по моему. На очень многих Common Rail наблюдал такую картину отключения форсунок. Т.е. точно как и на бензинках....после перегазовки и сбросе газа, ЭБУ отключает форсунки.

   По теме... может форсунки плохо распыляют уже, и выход из ПХХ для них затруднителен....не хватает распыла, и авто глохнет. Если пишется, что при "минусах" на улице обороты ХХ поднимаются на 100, и проблем нет.... то может как то программно поднять ему обороты на 100, и пусть катается?? )) Или форсы на стенд свозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования