Torleg Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Подскажите. Горят датчики распредвала н/о. P0340 Ставлю новый ДПРВ. Сигнал идет (по диагностики и по осциллографу). Через час- день езды сигнал пропадает. Сигнальный провод с подключенным ДПРВ висит или +5в или 0в (на разных сгоревших ДПРВ по разному) Перестает работать уже второй датчик. На разъеме при снятой фишки: питание +5в, земля 0в, сигнал +5в. Так и должно быть? Или на сигнальном проводе из блока должно быть 0в. Перестает работать уже второй датчик. Проводку всю распушил - криминала нет. ЭБУ может выводить из строя ДПРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Больше похоже на ситуацию с не качественными датчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torleg Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 В магазине не верят в такую ситуацию. А блока подменного нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) В магазине не верят в такую ситуацию. А блока подменного нету. На 99% дело не в блоке. Датчик оригинал? Производитель датчика? Изменено 1 марта, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torleg Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Говорят оригинал, клиент уехал. На 99% дело не в блоке. Я тоже так подумал, меняя второй ДПРВ. Но на третьем мысль все же закралась. Магазины и соот. поставщики разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Говорят оригинал, клиент уехал. Ну если вы ставите не оригинал, а CHINA, чего вы хотите от этих датчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 проверьте магнитный диск на РВ, пару случаев было с размагничиванием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 проверьте магнитный диск на РВ, пару случаев было с размагничиванием А это что? Уже из области фантастики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А это что? Уже из области фантастики? учите мат часть уважаемый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 проверьте магнитный диск на РВ, пару случаев было с размагничиванием Вы истинно верите, что задающий диск датчика распредвала на данном двигателе является магнитным (разнополюсным)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) На 99% дело не в блоке. У этого датчика на выходе установлен транзистор с открытым коллектором, и если вследствие отказа датчика на выходе получается постоянный ноль, то выходной ток с ЭБУ может повреждать слишком слабый по току нагрузки транзисторный ключ. Если же на выходе неисправного датчика висит постоянная единица (высокий уровень сигнала), то такой датчик скорее повреждается рабочей температурой двигателя, то есть температурное расширение материала нарушает электрическую связь в N-P-N структуре выходного транзистора. В общем, и то и другое - это камень в огород производителя датчика. Изменено 3 марта, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никвас Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) У этого датчика на выходе установлен транзистор с открытым коллектором, и если вследствие отказа датчика на выходе получается постоянный ноль, то выходной ток с ЭБУ может повреждать слишком слабый по току нагрузки транзисторный ключ. Если же на выходе неисправного датчика висит постоянная единица (высокий уровень сигнала), то такой датчик скорее повреждается рабочей температурой двигателя, то есть температурное расширение материала нарушает электрическую связь в N-P-N структуре выходного транзистора. В общем, и то и другое - это камень в огород производителя датчика. еще может просто РВ болтаться Изменено 3 марта, 2017 пользователем никвас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Вы истинно верите, что задающий диск датчика распредвала на данном двигателе является магнитным (разнополюсным)? командир!, я два таких двигателя починил, именно по этой причине, если не знаешь, лучше молчи. он и есть магнитный, по памяти один широкий магнитный сегмент, два или три узких, может немного наоборот, года два назад это было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 командир!, я два таких двигателя починил, именно по этой причине, если не знаешь, лучше молчи. он и есть магнитный, по памяти один широкий магнитный сегмент, два или три узких, может немного наоборот, года два назад это было. Да, извеняюсь, не знал. Действительно данная деталь существует на данном двигателе. Когда кажется что много знаешь, пора опять идти учиться! Единственно возвращаясь к проблеме данной темы, у автора данной статьи выходят из строя сами датчики положения распредвала, и получается что деталь которую мы с вами обсуждаем в этом случае не причем, тем более пока датчик исправен, и осцилограмма и показания сканера, ну и соответственно работа самого двигателя в норме, что опять не коем образом не указыает на проблему с задающим диском распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Да, извеняюсь, не знал. Действительно данная деталь существует на данном двигателе. Когда кажется что много знаешь, пора опять идти учиться! Единственно возвращаясь к проблеме данной темы, у автора данной статьи выходят из строя сами датчики положения распредвала, и получается что деталь которую мы с вами обсуждаем в этом случае не причем, тем более пока датчик исправен, и осцилограмма и показания сканера, ну и соответственно работа самого двигателя в норме, что опять не коем образом не указыает на проблему с задающим диском распредвала. чет я тут осциллограмм не видел. и вообще я высказал один из вариантов , и рогами уператься не собираюсь за исключением..... "у плохого мастера всегда компьютер виноват" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 "у плохого мастера всегда компьютер виноват" По нику OBDII, уже можно предположить квалификацию... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torleg Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Осциллограмм тут не выложил в следствие того, что смотрел через DSO 203, да и смысл речь-то не про это. Клиент уехал, машину не дает. Он сам хочет поставить DELPHI SS1001711B1. Если не получиться, тогда пригонит на установку Микас11CR. Было пару мыслей. Покататься с осциллографом в режиме записи. И/или прокинуть отдельно провода от ДПРВ до ЭБУ. Но и там, и там нужен новый датчик, а он у нас 3-5к. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Но и там, и там нужен новый датчик, а он у нас 3-5к. рублей. Начинать нужно с выявления характера дефекта у повреждённого датчика, а это может быть; пробой выходного транзистора, либо неспособность его открываться (входить в насыщение), и исходя из этого уже находить решение - по адаптации датчика к сигнальной линии ЭБУ. Изменено 4 марта, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Начинать нужно с выявления характера дефекта у повреждённого датчика, а это может быть; пробой выходного транзистора, либо неспособность его открываться (входить в насыщение), и исходя из этого уже находить решение - по адаптации датчика к сигнальной линии ЭБУ. будут осцилограммы будут и ответы, а сейчас только предположения, каждый предложенный вариант имеет право на жизнь, но диагностика точная наука, поэтому пока разговоры не о чем конкретном.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 осцилограммы Достаточно замера статического уровня сигнала на выходе датчика, чтобы уже объективно судить о характере его отказа. но диагностика точная наука Если она не делается по ошибочному шаблону. Пример этому, обычно выглядит так: "всё уже перепробовал, просто не знаю куда дальше копать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти