Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газ 31105 Волга."Chrysler 2.4L DOHC" Motorola


Рекомендуемые сообщения

Подскажите.

Горят датчики распредвала н/о. P0340

Ставлю новый ДПРВ. Сигнал идет (по диагностики и по осциллографу).  Через час- день езды сигнал пропадает.

Сигнальный провод с подключенным ДПРВ висит или +5в или 0в (на разных сгоревших ДПРВ по разному)

Перестает работать уже второй датчик.

На разъеме при снятой фишки: питание +5в, земля 0в, сигнал +5в. Так и должно быть?

Или на сигнальном проводе из блока должно быть 0в.

Перестает работать уже второй датчик. Проводку всю распушил - криминала нет.

ЭБУ может выводить из строя ДПРВ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине не верят в такую ситуацию. А блока подменного нету.

На 99% дело не в блоке.

Датчик оригинал? Производитель датчика?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят оригинал, клиент уехал.

 

На 99% дело не в блоке.

 

Я тоже так подумал, меняя второй ДПРВ.

Но на третьем мысль все же закралась.

Магазины и соот. поставщики разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят оригинал, клиент уехал.

 

 

Ну если вы ставите не оригинал, а CHINA, чего вы хотите от этих датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте магнитный диск на РВ, пару случаев было с размагничиванием

А это что? Уже из области фантастики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте магнитный диск на РВ, пару случаев было с размагничиванием

Вы истинно верите, что задающий диск датчика распредвала на данном двигателе является магнитным (разнополюсным)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 99% дело не в блоке.

У этого датчика на выходе установлен транзистор с открытым коллектором, и если вследствие отказа датчика на выходе получается постоянный ноль, то выходной ток с ЭБУ может повреждать слишком слабый по току нагрузки транзисторный ключ.

Если же на выходе неисправного датчика висит постоянная единица (высокий уровень сигнала), то такой датчик скорее повреждается рабочей температурой двигателя, то есть температурное расширение материала нарушает электрическую связь в N-P-N структуре выходного транзистора. В общем, и то и другое - это камень в огород производителя датчика.

 

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого датчика на выходе установлен транзистор с открытым коллектором, и если вследствие отказа датчика на выходе получается постоянный ноль, то выходной ток с ЭБУ может повреждать слишком слабый по току нагрузки транзисторный ключ.

Если же на выходе неисправного датчика висит постоянная единица (высокий уровень сигнала), то такой датчик скорее повреждается рабочей температурой двигателя, то есть температурное расширение материала нарушает электрическую связь в N-P-N структуре выходного транзистора. В общем, и то и другое - это камень в огород производителя датчика.

 

еще может просто   РВ болтаться

Изменено пользователем никвас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы истинно верите, что задающий диск датчика распредвала на данном двигателе является магнитным (разнополюсным)?

командир!, я два таких двигателя починил, именно по этой причине, если не знаешь, лучше молчи.

он и есть магнитный, по памяти один широкий магнитный сегмент, два или три узких, может немного наоборот, года два назад это было.

датчик.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

командир!, я два таких двигателя починил, именно по этой причине, если не знаешь, лучше молчи.

он и есть магнитный, по памяти один широкий магнитный сегмент, два или три узких, может немного наоборот, года два назад это было.

 

Да, извеняюсь, не знал.

Действительно данная деталь существует на данном двигателе.

Когда кажется что много знаешь, пора опять идти учиться!

 

Единственно возвращаясь к проблеме данной темы, у автора данной статьи выходят из строя сами датчики положения распредвала, и получается что

деталь которую мы с вами обсуждаем в этом случае не причем, тем более пока датчик исправен, и осцилограмма и показания сканера, ну и соответственно

работа самого двигателя в норме, что опять не коем образом не указыает на проблему с задающим диском распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, извеняюсь, не знал.

Действительно данная деталь существует на данном двигателе.

Когда кажется что много знаешь, пора опять идти учиться!

 

Единственно возвращаясь к проблеме данной темы, у автора данной статьи выходят из строя сами датчики положения распредвала, и получается что

деталь которую мы с вами обсуждаем в этом случае не причем, тем более пока датчик исправен, и осцилограмма и показания сканера, ну и соответственно

работа самого двигателя в норме, что опять не коем образом не указыает на проблему с задающим диском распредвала.

чет я тут осциллограмм не видел.

и вообще я высказал один из вариантов , и рогами уператься не собираюсь за исключением.....

"у плохого мастера всегда компьютер виноват"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"у плохого мастера всегда компьютер виноват"

По нику OBDII, уже можно предположить квалификацию... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограмм тут не выложил в следствие того, что смотрел через DSO 203, да и смысл речь-то не про это.

Клиент уехал, машину не дает. Он сам хочет поставить DELPHI SS1001711B1.

Если не получиться, тогда пригонит на установку Микас11CR.

Было пару мыслей. Покататься с  осциллографом в режиме записи. И/или прокинуть отдельно провода от ДПРВ до ЭБУ.

Но и там, и там нужен новый датчик, а он у нас 3-5к. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но и там, и там нужен новый датчик, а он у нас 3-5к. рублей.

Начинать нужно с выявления характера дефекта у повреждённого датчика, а это может быть; пробой выходного транзистора, либо неспособность его открываться (входить в насыщение), и исходя из этого уже находить решение - по адаптации датчика к сигнальной линии ЭБУ.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать нужно с выявления характера дефекта у повреждённого датчика, а это может быть; пробой выходного транзистора, либо неспособность его открываться (входить в насыщение), и исходя из этого уже находить решение - по адаптации датчика к сигнальной линии ЭБУ.

будут осцилограммы будут и ответы, а сейчас только предположения, каждый предложенный вариант имеет право на жизнь, но диагностика точная наука, поэтому пока разговоры не о чем конкретном..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

осцилограммы

Достаточно замера статического уровня сигнала на выходе датчика, чтобы уже объективно судить о характере его отказа.

 

но диагностика точная наука

Если она не делается по ошибочному шаблону.

Пример этому, обычно выглядит так: "всё уже перепробовал, просто не знаю куда дальше копать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования