KVA71780 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Добрый вечер! Машинка - FORD MONDEO 2001 год, DURATORG_DI 2,0, дв. D6BA (115PS), не запускается. Хотя на эфире запустилась и проработала пока в коллекторе был эфир. До меня успели проверить форсунки и еще что-то, и отправили к электрику сказали что проблемы с электрикой. Хотел проверить осциллографом ДПКВ и ДПРВ, но на данном двигателе нет датчика распредвала. Подскажите как подключить осциллограф? Возможно в место распредвала можно подключится к ТНВД? Прошу прошения, в теме не указал марку двигателя. Изменено 1 марта, 2017 пользователем KVA71780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А диагностика что показывает? Обороты при прокрутке, давление в рейле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А диагностика что показывает? Обороты при прокрутке, давление в рейле? это делал я когда притащили: ===PCM DTC P0110=== Код: P0110 - IAT sensor circuit Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P0110=== ===PCM DTC P0235=== Код: P0235 - MAP sensor circuit Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики MAP sensor circuit Обрыв цепи Это DTC может быть вызвано: Датчик абсолютного давления в коллекторе Датчик ранее отключён. Повреждена или изношена вакуумная трубка Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод. ===END PCM DTC P0235=== ===PCM DTC P0252=== Код: P0252 - Несоответствие расчета и запроса фаз распределения топлива FIP Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи A управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления Проверьте, нет ли более поздней калибровки PCM. Протестируйте автомобиль в движении и еще раз выполните диагностическую программу. Если код %(DTC) все еще присутствует: следуйте нормальным диагностическим процедурам. Это DTC может быть вызвано: Воздух в топливной системе Топливный фильтр сильно загрязнен. Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты. Неисправность цепи датчика или детали CKP Проверьте топливный насос. ===END PCM DTC P0252=== но, оказывается до меня стёрли ошибки, это те ошибки которые не стираются. Была еще одна, которая больше не появляется: P1631- Main Relay power hold. Сканер обороты двигателя видит. Про давление - забыл, завтра уточню. давление в рейле? С ТНВД на прямую к форсункам. Если на форсунках ослабить гайки, то при прокрутке льется соляра Проверял разьём ЭБУ - был загнут один вывод и закорочен на другой - исправил, но не помогло. Может кто подскажет где найти распиновку ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Вин и стучись в скайп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Снял осцилки с датчика коленвала и с клапана угла опережения впрыска Если есть сигнал на клапане угла опережения впрыска, то получается что выходной транзистор живой? или я неправ? Смущает осцилка ДПКВ? Что можно по этому сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Давление какое? Если затруднительно дату глянуть, по причине просадки при прокрутке с вырубанием сканера. То запитываем сканер от альтернативного источника, соединяем минус (корпус) питания сканера и корпус автомобиля, ну и 2 конца на шину обмена данными. И замеряем какое давление по сканеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Считал ошибки с ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Теперь починить осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти