IvanovoServis Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как осуществить подключение сигнализации к цз на citroen c5 2002года. Сигнализация Pantera Pardus PR2. Проблема заключается в том, что как нашли управление цз осуществляется по одному проводу (провод нашли на кнопке на панели) при подачи на этот провод минус (закрывается) подать еще раз (открывается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) А вариант подсоединить оба провода Н.Р. (с землей) от сигнализации не подходит? Изменено 1 марта, 2017 пользователем electro-ryb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanovoServis Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А вариант подсоединить оба провода Н.Р. (с землей) от сигнализации не подходит? Так и сделали, работает, но при повторном нажатие кнопки закрыть\открыть, машина открывается\закрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Водительская дверь управляет всеми замками? Установить дополнительный привод лучше... Так не получится,что при повторном нажатии на закрытие двери откроются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanovoServis Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Водительская дверь управляет всеми замками? Установить дополнительный привод лучше... Так не получится,что при повторном нажатии на закрытие двери откроются. Этот вариант рассматривали, и теоретически все должно работать, но хотелось бы сохранить все как есть. Может будут еще какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Еще вариант... можно блокировать управление открытием и закрытием с помощью доп. каналов. Изменено 1 марта, 2017 пользователем electro-ryb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Водительская дверь управляет всеми замками? Установить дополнительный привод лучше... Так не получится,что при повторном нажатии на закрытие двери откроются. Может в каждую дверь по приводу? Таких машин не было на установке, но думаю ни чего сложного нет в этом корыте. Если при закрытие водительской двери остальные закрываются, тогда водительскую по силе в разрыв правильно подключите и сохраните заводскую функцию. Как вариант подключиться к реле ц.з. напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanovoServis Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Еще вариант... можно блокировать управление ткрытием и закрытием с помощью доп. каналов. Блокировать чтооо?) Может в каждую дверь по приводу? Таких машин не было на установке, но думаю ни чего сложного нет в этом корыте. Если при закрытие водительской двери остальные закрываются, тогда водительскую по силе в разрыв правильно подключите и сохраните заводскую функцию. Как вариант подключиться к реле ц.з. напрямую. Делали и в разрыв, думаю подключение было правильным, тем самым постоянно вышибало предохранители не в зависимости от того чем управлялось + или -. Нашли в блоке комфорта и силовые провода, но как поняли, что плюс проскакивает на столько быстро, что от сигнализации он еще идет, а на машине уже появляется минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Лично я перекусываю силовые провода на замки из блока BSI. Кончики, торчащие из BSI сажу на нормально замкнутые контакты сигналки. Вторые кончики, которые откусили, провода уходящие к замккм, на общие контакты сигналки. Нормально разомкнутые контакты сигналки через предохранитель на +. Т. Е. Штатная схема управления ц.з. невредима, от ключа, от пульта и жала все работает штатно. Как только сигналка получает команду открытия или закрытия, она разрывает штатную цепь и замыкает на плюс на пару милисекунд. Замки открываются или закрываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanovoServis Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Лично я перекусываю силовые провода на замки из блока BSI. Кончики, торчащие из BSI сажу на нормально замкнутые контакты сигналки. Вторые кончики, которые откусили, провода уходящие к замккм, на общие контакты сигналки. Нормально разомкнутые контакты сигналки через предохранитель на +. Т. Е. Штатная схема управления ц.з. невредима, от ключа, от пульта и жала все работает штатно. Как только сигналка получает команду открытия или закрытия, она разрывает штатную цепь и замыкает на плюс на пару милисекунд. Замки открываются или закрываются пробуем ждите результатов 5-10 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Блокировать чтооо?) Делали и в разрыв, думаю подключение было правильным, тем самым постоянно вышибало предохранители не в зависимости от того чем управлялось + или -. Нашли в блоке комфорта и силовые провода, но как поняли, что плюс проскакивает на столько быстро, что от сигнализации он еще идет, а на машине уже появляется минус Если преды горят, значит не правильно подключались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanovoServis Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Лично я перекусываю силовые провода на замки из блока BSI. Кончики, торчащие из BSI сажу на нормально замкнутые контакты сигналки. Вторые кончики, которые откусили, провода уходящие к замккм, на общие контакты сигналки. Нормально разомкнутые контакты сигналки через предохранитель на +. Т. Е. Штатная схема управления ц.з. невредима, от ключа, от пульта и жала все работает штатно. Как только сигналка получает команду открытия или закрытия, она разрывает штатную цепь и замыкает на плюс на пару милисекунд. Замки открываются или закрываются Спасибо большое, все заработало!!! Может быть тогда еще подскажете по концевикам как сделать более грамотнее? Подключились к плафону, но при закрытие двери идет задержка, и сигнализация по началу ругается на открытую дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Спасибо большое, все заработало!!! Может быть тогда еще подскажете по концевикам как сделать более грамотнее? Подключились к плафону, но при закрытие двери идет задержка, и сигнализация по началу ругается на открытую дверь Зависит от того, какой тип BSI. Вверху BSI три разъемма по 40 контактов. В белом (уточняйте по схеме для вашего варианта) есть все концевики. При открытии двери на соответсвующем проводе появляется минус. Находите провод концевика водительской двери - припаиваете к нему диод катодом, далее все остальные. Аноды диодов (четыре для дверей и один багажник) соединяете вместе и на провод контроля концевиков сигналки. Багажник можно и отдельно, если есть в сигналке контроль багажник-капот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Может быть тогда еще подскажете по концевикам как сделать более грамотнее? Подключились к плафону, но при закрытие двери идет задержка, и сигнализация по началу ругается на открытую дверь Привет, объясню и нарисую, как обмануть француза( в 1812г не такие задачи решались правда и техника другая была) почту и время-на выезде я. Ну, а на пост выше не обращайте внимания, пустая трата времени,хотя нет если есть желания разбирать двери и прочий мазохизм, то бог в помощь.Только на ВСИ как пишет уважаемый vasil1975 ни чего не выйдет, видимо писано с чьих то не проверенных слов. Изменено 2 марта, 2017 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Привет, объясню и нарисую, как обмануть француза( в 1812г не такие задачи решались правда и техника другая была) почту и время-на выезде я. Ну, а на пост выше не обращайте внимания, пустая трата времени,хотя нет если есть желания разбирать двери и прочий мазохизм, то бог в помощь.Только на ВСИ как пишет уважаемый vasil1975 ни чего не выйдет, видимо писано с чьих то не проверенных слов. Ключевые слова моего предыдущего поста: Зависит от того, какой тип BSI. (уточняйте по схеме для вашего варианта). Я не экстрасенс, не вижу на расстоянии ни тип BSI, не VIN не OPR автомобиля уважаемого топик стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Вы,официал или очень много сталкивались с французами? Могу сказать одно, мной сделано очень не мало марок этих авто, нюансы я знаю не по наслышке, могу в личке обсудидь с вами все тонкости (не спорю, возможно вы меня чему-то научите) .Для дальнейшего общения-пользуюсь в совершенстве осциллографом имею познания в электронике, автоэлектрике .Буду рад видеть типы BSI не на словах,а в схемах. С уважением maikl72. всегда готов учиться и помогать, Но, еще раз повторюсь-любые жабоеды делаются на раз при грамотном подходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти