jonniural96 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Приветствую коллеги! подскажите какая точно должна быть компрессия на этом двигателе.перелопатил кучу инфы и везде разные данные.насколько я знаю в двс с комонрейлом от15 ,в книге по бмв про этот движок написано что давление сжатия-12 бар номинальное. у клиента по 17-ему сказали что движку хана.заводится норм иногда слегка подтраивает.форсы в норме коррекции даже единицы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Приветствую коллеги! подскажите какая точно должна быть компрессия на этом двигателе.перелопатил кучу инфы и везде разные данные.насколько я знаю в двс с комонрейлом от15 ,в книге по бмв про этот движок написано что давление сжатия-12 бар номинальное. у клиента по 17-ему сказали что движку хана.заводится норм иногда слегка подтраивает.форсы в норме коррекции даже единицы нет. Приветствую! В книге пишут про степень сжатия , а это не компрессия . Тут гугл в помощь и поймете чем отличается компрессия от степени сжатия . Про компрессию инфу скорее всего не найдете . Из практики на них около 25 . Меньше 20 приговариваем мотор на ремонт . После ремонта ГБЦ 26-28 . Это про М57TU. Из практики самую низкую компрессию измерял на Дастере (Рено) -17 во всех . Машина прекрасно заводилась и ехала . Самую высокую лично мерил Фиат Дукато после ремонт ДВС -42 . ( компрессометр поверял ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Приветствую коллеги! подскажите какая точно должна быть компрессия на этом двигателе.перелопатил кучу инфы и везде разные данные.насколько я знаю в двс с комонрейлом от15 ,в книге по бмв про этот движок написано что давление сжатия-12 бар номинальное. у клиента по 17-ему сказали что движку хана.заводится норм иногда слегка подтраивает.форсы в норме коррекции даже единицы нет. Степень сжатия для этого движка 16.5 ,компрессия 28-30 в идеальном случае ) Ну а 17 это уже плохо ему ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В автодате написано-минимальная компрессия 12 бар, степнь сжатия 1 к 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 я знаю в чем отличие степени сжатия от компрессии.там конкретно написано -степень сжатия1к17 а ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ-12бар номинальное. компрессия за20-это в основном на старых дизелях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) У новых дизелей уже при 12 соляра воспламеняется? Или что такое давления сжатия? не очень понятно, как по мне давление сжатия я понимаю и есть компрессия, на абсолютно живых дизелях 12 явно мало, gdi , fsi и все прочие системы с бензиновым тнвд имея систему зажигания и то больше 12 давят, в автодате бред какой то, посмотрите там аккумулятор указан 12Ah, с каких пор на дизель аккумулятор как у мопеда? что за единицы давления 12 Min Изменено 3 марта, 2017 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 если бы 17ти было мало то коррекции ушли бы в бооольшой +,а так коррекции в районе 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Во первых не факт , что 17 ! Пока сами не увидите , Вы только можете предположить со слов клиента . Во вторых коррекция в плюс или минус нужна ,когда ЭБУ например выравнивает работу ДВС из-за одного или двух цилиндров , в которых маленькая компрессия. А если компрессия одинаковая , то и корректировать незачем... И еще , очень интересно , что заставило владельца измерить компрессию ? Чем болен M57TU ? Изменено 3 марта, 2017 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А если компрессия одинаковая , то и корректировать незачем... +1. Коррекции цикловой подачи по цилиндрам работают только на ХХ при положении педали 0%. Даже если везде будет по 12 бар накачивать, то будет повышение общей цикловой подачи в лайфдате для достижения оборотов КВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 если будет по 12 бар мотор вы не запустите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 короче,в этом моторе компрессия должна быть 20-22 очка.компрессию можно вычислить умножив степень сжатия на1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти