Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

прошивка на классику M7.3


Рекомендуемые сообщения

я указал на самоадаптацию под любые условия благодаря наличию обратной связи , чего нет на карбе .

никто не отрицал что карб работает и летом и зимой .

но вот залей в него не то топливо - получиш уже не тотже результат .

забьется топливная система - получил другой результат

 

а на впрыске в зоне 20% можно это все компенсировать наличем петли удк ....

 

так зачем же ее - петлю убирать ? и делать впрыск ХУЖЕ карба ????

Вам уважаемый надо на ЧТ в темах лекции толкать!

Там любят такой подход.

Про петли и всякую байду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть - отрицаем очевидное ? дружно ? ))) все выкидываем УДК = он зло и мешает работать машине ? ))))

 

мда .. ))) жалко что я бросил автобизнес ) .... работы то по ремонту машин после таких подходов походу море )))

 

вы еще скажите что "чип тюнингом" можно сделать машину мощьнее ) тупо циферки переставив и выкинув удк злосный самое главное )))

 

все - ребят .. удачи ! ... ))) доказательств я не получу все равно ... ни одного графика разгона тут нет , и не будет ... ни одного замера литров в час тут не будет ...

и это просто может сделать каждый ... не говорю про данные с диностенда ...который есть не у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе что на М73 на классике в отличии от других систем ДМРВ частотного типа?

Типа на него можно не грешить.

А дальше тебе коллеги рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че сказать то хотел ? .... мы вроде обсуждали тут , пользу от клозлуп по удк ... и не пользу , как я понял ... ))

да и не на м73 , а на м74 частотный дмрв ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе что на М73 на классике в отличии от других систем ДМРВ частотного типа?

Типа на него можно не грешить.

А дальше тебе коллеги рассказали.

Женя, про ДМРВ М7.3 на классике ты не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выразился не так. Там Сименс стоит, очень стабильно работающий.Параметры у него не уплывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и топливо у вас одинаковое ... и форсунки с насосом работают до "милиметра" стабильно во времени ...

0.1 в ПЦН - довольно существено меняет состав смеси ...

 

я тоже по молодости , начитавшись ... бредил работой машины без дк ... 15.4 афр .. клево .. экономия ! .... как через 4 месяца езды , в точке где стояло 15.4 , увидел ацп удк 0.7 -0.9 !.. вместо 0-0.2 ... больше фигней не страдаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ради эксперимента прошил одну классику под Е-0.

Год уже ездиит и не жалуется на расход.

ДК снят полностью, кат вырезан как класс.

Ради интереса смотрел по газику-все в норме.Недавно снова смтрел-ниче там не изменилось сильно.

Я не говорю что я ярый сторонник убирания ДК, просто констатирую факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смыл то в чем ?? .. хоть покажите графики постоянного двжения с УДК и Без удк .. замеры потраченных милитров топлива на проход отрезка километров . с удк и без удк ..

в чем смысл то ?? и есть ли он вообще !

жаба 1200р заплатить за новый дк ? ... потому что в экономии , разницы не будет практически ... я выше указанные тесты делал .. и расходы замерял ... не стоит оно того ... настолько мизерно все это ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем я буду что-то замерять?Мне что делать нечего.Если бы машина стала жрать бенз-уверяю-клиент бы

приперся незамедлительно.Газик как показывал норму, так и показывает.Клиент сказал-работает еще лучше чем до этого.

Кстати на других прошивках тоже иногда правлю ХХ-выводя ДК из управления системой на ХХ и делая смесь обогащенной.

Я все говорю к тому что имея два платных редактора не "пилю" прошивок т.к.

понимаю что лучше опытного автора мне не сделать, а изобретать велосипед незачем.Использую их для подгонки

под клиента, проверки КС и для изменения комплектации системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ради эксперимента прошил одну классику под Е-0.

Год уже ездиит и не жалуется на расход.

ДК снят полностью, кат вырезан как класс.

Ради интереса смотрел по газику-все в норме.Недавно снова смтрел-ниче там не изменилось сильно.

Я не говорю что я ярый сторонник убирания ДК, просто констатирую факт.

Подтверждаю - это факт!!! Тебе VITIN или там ТИТИН ты Мля к твоей петле мыла не хватает, а авто, на катором ты AFR замерял нехер форсы ультразвуком херачить,лучшеб Перфоратор взял - двойная польза!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, просто чел не понимает что на стоковом железе которому отроду 50 лет добиться результата

сродни спорткарам может только Наполеон из палаты номер 6.Все остальное-всякие онлайн подгонки стокового

древнего механизма-это мастурбация чистой воды и развод клиентов.

Прошивка немного добавит резвости-в пределах убранного евроошейника и не более.

После стока это почуствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне клиенты не нужны ...

и я не отрицаю что любая прошивка на любом моторе будет около как то работать ... и может чуть лучше чем сток ..

но подогнанная под конкретный экземпляр , будет все равно лучше ..

но опять так - это все хобби , и борьба за 2-5% по расходу и ускорению .. не более того ... все машины нормально работают на заводском ПО ... ну по части расхода и ускорению ... косяки там с хх троганием и прочее это да - другой разговор ..

мощьнее мотор , прошивкой - не сделать .. и это нужно понимать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На атмосферном моторе , не более 5-7% ... ради этого стоит возиться? ... при этом расход топлива возростает на 15-25% ...

 

сделайте из сток классики прошивкой хотябы 90лс ) ... нобеля получите ))

 

доказательства - в студию !

мне хватит графика разгона до и после . на графике - обороты и литры в час от времени .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, просто чел не понимает что на стоковом железе которому отроду 50 лет добиться результата

сродни спорткарам может только Наполеон из палаты номер 6.Все остальное-всякие онлайн подгонки стокового

древнего механизма-это мастурбация чистой воды и развод клиентов.

Прошивка немного добавит резвости-в пределах убранного евроошейника и не более.

После стока это почуствуется.

Подтверждаю, МАСТУРБАЦИЯ!!! Да,и еще зря он в сторону Ледокола гонит,аферист Titin и мошенник, J7ES не прибавит лошадок, а Проф.подход СТОК изменит в лучшую сторону ИМХО. ис динамикой лады,и расход поменьше! На движку Классики смело турбу ставить,даж разжимать не надо Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробуйте! пишите отзывы и предложения

напишу не пробуя файл размером не соответствующий прошиве не льётся

 

на классике нет закрытых эбу. ищите ошибку ....или в оборудовании или с системой что то.по вашему программатору ничего не могу сказать,пользую офф

Жесть вы хоть иногда гуглите ? для того чтобы вогнать в бут резюк перепаяй либо на массу кинь ногу транзюка на массу от FW зависит какой не буду писать сам пойдёшь и в стандартном кабеле доавь пин 40+ кажется , а набор каракулей тпа 9b 00 и прочие арифметические безсмылицы значит что ты не знаешь что и зачем делаешь, если играешься ушатаешь , отдай профи они сделают

 

походу все-таки закрытый блок есть на классике :( Сливал с такого же блока ST10Flasher-ом ... слилось и те же 9B 00 9B 00 9B 00 9B 00

да нихрена он не закрытый гугль и AUTOELECTRIC в помощь ПАК v 3 там и инфа есть и шьёт только выбрать надо по логике st , а не пытаться искать м73 Изменено пользователем ALEX_LOGON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть вы хоть иногда гуглите ? для того чтобы вогнать в бут резюк перепаяй либо на массу кинь ногу транзюка на массу от FW зависит какой не буду писать сам пойдёшь и в стандартном кабеле доавь пин 40+ кажется , а набор каракулей тпа 9b 00 и прочие арифметические безсмылицы значит что ты не знаешь что и зачем делаешь, если играешься ушатаешь , отдай профи они сделают

 

Нифига не понял если честно

Изменено пользователем ALKOPORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования