vitin Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а че тут доказывать ? последние старницы темы про м73 прочитайте - не один я пришел к точно таким же выводам!! причем я не читал ту тему пока не описал это тут ! а прочитав те старницы понял что никакие авторские прошивки супер пупер - не исправляют косяки м73 ! а прошивки с форума - мне как собаке 5я . я и сам по крупицам в я 7.2 разобрался и прошивку настроил . без всяких платных прог , и даже без ШДК . теорию нужно читать просто . принципы работы двигателя ОТТО , от того что кто то поставил евро3 - не меняются и формулы по которым все работает тоже не меняются . и топливо которое в литрах в час должен потреблять мотор тоже не меняется . видимо на автовазе решили обмануть физику = не вышло ))) а то что тут форум по продаже прошивок ледокола - так знаю я это ) пусть продает ) только сути это не меняет ) на поставленный вопрос четко и ребром ответа я не услышал .... для себя то ответ уже стоит в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Хорошо что вы разобрались в калибровках Я 7.2.Теперь М73 попробуйте.Поверьте, это неплохой блок, и нормы Е-3 тут нипричем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 И жрёт бензина М7.3 меньше, чем Я7.2. Он(М73) умнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а че тут доказывать ? последние старницы темы про м73 прочитайте - не один я пришел к точно таким же выводам!! причем я не читал ту тему пока не описал это тут ! а прочитав те старницы понял что никакие авторские прошивки супер пупер - не исправляют косяки м73 ! а прошивки с форума - мне как собаке 5я . я и сам по крупицам в я 7.2 разобрался и прошивку настроил . без всяких платных прог , и даже без ШДК . теорию нужно читать просто . принципы работы двигателя ОТТО , от того что кто то поставил евро3 - не меняются и формулы по которым все работает тоже не меняются . и топливо которое в литрах в час должен потреблять мотор тоже не меняется . видимо на автовазе решили обмануть физику = не вышло ))) а то что тут форум по продаже прошивок ледокола - так знаю я это ) пусть продает ) только сути это не меняет ) на поставленный вопрос четко и ребром ответа я не услышал .... для себя то ответ уже стоит в машине только вот что то не видать его....что же не поделитесь с соратниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 КВ на МЕСТЕ без НАГРУЗКИ не РАСКРУЧИВАЕТСЯ за 1 сек до 6000 , куда нафиг она поедет ? да никуда! Интересный критерий. Только чего именно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) 1 - я удовольствием бы изучил калибровки м73 - но покупать ПО лично для себя нет смысла . а больше я так понял никак не посмотреть (( я бы с радостью отсавил евро3 и даже катализатор . если бы смог покрутить калибровки . 2 - кого не видать и чем поделиться? прошивкой под я7.2 на основе j7es ? пожалуйста ради бога , только не считаю уместным выкладывать на чужих ресурсах чужие проекты - на форуме проекта es могу выложить . пока все настроено на ниву 1.7 . но как есть заливали уже в несколько машин , несмотря на некоторые не соотвествия все работало как часы -- подробности в ЛС. 3 - по поводу жрет и умнее - спорно и весьма . хотя то что умнее - в смысле на проце можно МП3 слушать это да )))). в вот по поводу жрать - в стоке будет жрать почему - потому что не крутиться мотор в 1 сек на хх . ну и все остальное - нет линейной функции подачи топлива == жрет! а каким ЭБУ делать эту линейную функцию - не важно! в круизе все равно работает дк и 14.7 смесь так что хоть все датчики отключи пока работает дк смесь будет работать на 14.7 . а вот разгоны - вот тут то и нужно выстроить линейную подачу топлива! 4 - критерий Всего . разницы нет , под нагрузкой построить график раскрутки в литрах в час , или на месте . все равно должна быть линейная функция от оборотов , и в точке макс ЛС по паспорту должны быть рассчитанные литры в час . тогда и все будет работать .Под нагрузкой - например 2 передача , просто растягивается шкала времени = удобнее смотреть. дальнейшее обсуждение предлагаю прекратить. если интересно подробности - в ЛС Изменено 30 апреля, 2013 пользователем vitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Когда попробуете М7.3, тогда и будете возражать. Для понятия просмотрите осцилом фазу впрыска на Я7.2. Я лично на Я7.2 уже не вернусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 4 - критерий Всего . разницы нет , под нагрузкой построить график раскрутки в литрах в час , или на месте . все равно должна быть линейная функция от оборотов , и в точке макс ЛС по паспорту должны быть рассчитанные литры в час . тогда и все будет работать .Под нагрузкой - например 2 передача , просто растягивается шкала времени = удобнее смотреть. дальнейшее обсуждение предлагаю прекратить. если интересно подробности - в ЛС Нет там линейной зависимости. Тем более л/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Когда попробуете М7.3, тогда и будете возражать. Для понятия просмотрите осцилом фазу впрыска на Я7.2. Я лично на Я7.2 уже не вернусь. что вы имеете конкретно ввиду ? Попробую Сам настроить калибровки м73 ? попробовать все имеющиеся прошивки сток и не сток - попробовал = хлам . Согласен что покурить самому калибровки наверное и можно сделать хорошо. просто таже самая дурная прошивка FM10 - лучшее заводских м73 - почему? а что не так с фазой у я7.2 ? ее я честно сказать не настраивал так как у меня ПП режим - там от фазы гулькин нос чего выиграть можно . ну если только совсем промазать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 попробовать все имеющиеся прошивки сток и не сток - попробовал = хлам . Дак ктож авторскую выложит! Имеющиеся в теме прошивки-просто проба пера форумчан. Есть, кстати относительно бюджетные редакторы на этот ЭБУ. Приобретите у автора и может ваше мнение относительно М73 изменится в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 В теме про Прошивки М73 , указанные мной косяки - запуск и т.п. описывают и у авторских ПО )) так что - овчинка выделки не стоит ) собственно я разговор то начал как ? --- Существует ли вааащеее в природе ПО , способное сделать из м73 то же самое что может я7.2 на J7es .??? ответа нет - если бы был ответ - ДА МОЖЕТ - ЕСТЬ такое ПО -- только не в принятой на форуме форме -- Купи у Виктора и т.п. -- у кого купить - дело десятое . важен сам ФАКТ -- можно ли его настроить !? если можно - то можно уже и купить за 3т редактор калибровок с окти . а лучше сразу за 5500 с двух режимкой .... вот в чем СУТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Можно настроить, можно. Просто Я7.2 едет ценой залива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 кстати - ну как отзыв чтоли . прошивка дмитрия . RL12NEW , та что с 1 дк . -- гооораздо хужее прежней версии RL12GOROD . кроме того что она не убирает плохой запуск и провал при перегазовке . так она еще и хлопает во впуск при этой перегазовке ) из попробованных пока лучшая Rl12GOROD . но все равно - переключение на J7es - небо и земля . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_FrienD Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Ребята,выручайте!я все равно не понял.к каким контактам подключать эбу для прошивки..71 я понял на комп,а остальные?Везде по разному пишут и как там,реально ли без перепайки? Изменено 20 мая, 2013 пользователем Dark_FrienD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ребята,выручайте!я все равно не понял.к каким контактам подключать эбу для прошивки..71 я понял на комп,а остальные?Везде по разному пишут и как там,реально ли без перепайки? Профиль заполните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_FrienD Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Заполнил.Не знаю что ещё можно тут написать.На моём авто ЭБУ Ителма 21067-1411020-22,прошивка I327rd0. Вот не могу разобраться к каким контактам подключать ЭБУ.Один человек говорит что надо подключать плюс на 12,13,44,минус на 43 и 51 контакт.Только зачем же подключать минус на датчик положения распредвала.71 понятно к к-линии.Ещё вычитал можно подключить к плюсу 12,13,44,63, а на минус 51 и 53. И как перевести ЭБУ в режим программирования?Резисторы переаивать?а то подскали вот метод без перепайки,замыкание контактов каких-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Тема о прошивках,а не о распиновке контактов эбу. Прекратите флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Приветствую! приехала класика A327RD08 вылетает ошибка по лямде и отключаетса 2-а цилиндра. Вот думаю прошить под р-83 как думаете поможет ли делу? или исчо надо откл диагностику пропусков воспламенения? можете поделиться прошивочкой если есть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Приветствую! приехала класика A327RD08 вылетает ошибка по лямде и отключаетса 2-а цилиндра. Вот думаю прошить под р-83 как думаете поможет ли делу? или исчо надо откл диагностику пропусков воспламенения? можете поделиться прошивочкой если есть =) Может вначале найти причину.Прошить всегда успеете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Может вначале найти причину.Прошить всегда успеете Машина приехала ко мне с заменёнными свечами, проводами, чистили форсы, проверяли зазоры клапанов, модулем, проверяли кат он нормальный. Я сразу проверил вакуметром гермитичность системы подачи воздуха, всё нормально. лямду заменили, проводку проверили, а 2-а цилиндра так и вырумает. да кстати подвесил январёк всё нормально пашет. только ост дело с прошивкой. так вылетела ошибка по первой лямбде, низкое напряжение и тутже откл 2-а цилиндра грит топливо подача отключена. Пробег на машине 9500км поделитесь прошивочкой без дк обоих. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Vor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти