roller83 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Добрый день ! Я прочитал наконец то всю тему. Много интересного для себя узнал. Пара вопросов: 1) Кто нибудь может помочь декриптовать прошику (см. прикрепленный файл) ? 2) Может ли кто нибудь поделиться декриптованной прошивкой на замену I327RD08 (сток) с устойчивым ХХ ? Заранее спасибо. I327RF10.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryha1977 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 здрасте всем можно задать интересный вапрос есть блок от калины м73 41 хочу на класику поставить заливаю всё отрабатывает а двс молчит и признаков жизни нет на диагностике всё типо работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Мало данных и запятых в тексте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 здрасте всем можно задать интересный вапрос есть блок от калины м73 41 хочу на класику поставить заливаю всё отрабатывает а двс молчит и признаков жизни нет на диагностике всё типо работает А что заливаешь ? Управление попробуй поменять местами / или перемкни на время между собой 29 и 68 пины ЭБУ , или или . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxi Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане - нужна прога под Е2, блок 21067-1411020-22 (i327RD08) Кто что порекомендует? Изменено 26 марта, 2014 пользователем maxi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Паулюс , ММК , терпимо .. но все равно "крутить да крутить" до нормального результата ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Уважаемые форумчане - нужна прога под Е2, блок 21067-1411020-22 (i327RD08) Кто что порекомендует? М73 ителма с 1 ДК и минимальным расходом без потери динамики. Экономная и динамичная. Пробуй. A(I)327E2RCXXX.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skorpion7742 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Всем привет) .Очень интересная тема, много разгадал загадок для себя. На автомобиле стоял двигатель карб, поставил инж. Не хотелось ставить ДК. Спасибо за прошивку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxxahuk Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Можно на a327rb06 прошивку декрипт без обоих дк?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxxahuk Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 м7.3 класика 1 дк огранечитель7500 температура 97-94 динамик А можно декрипт этой прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skorpion7742 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Такой вопрос. Поставил инжектор на классику( купил двигатель 2106 инж, со всеми примбабасами), без ДК. После запуска двигателя, чек гаснет,хотя ДК нету. Мозги м73 Автел. Должен ли гореть чек без ДК? Или предыдущий хозяин уже перепрошивал ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 скорее всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 дк лучше поставить и разобраться с ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda123 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 помогите отключить второй датчик кислорода на прошивке А327RD08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 дк лучше поставить и разобраться с ПО Что значит "лучше"? Красивше или упористее))?Али ДК сродни идолу сегодня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 настроение ? ... ну у меня тоже ... то и значит . писанные истины , никто не отменял , и опровергнуть , так и не смог ... доказательство - в студию , хоть какие нибуть ... как машина без ДК , на прошивке , которую настраивали - и настраивали ли вааще ! на каком то другом авто, а зачастую просто на столе под пивасик . будет Работать , сохраяняя параметры работы во времени ... летом - зимой .. через год .... через два .... ну ? только не бла бла бла -- а графики , логи .... и понятное дело что машина даже с такой же !!! настроенной на столе неизвестно кем прошивке , но благодаря собвственно ОСНОВНОЙ отличительной функиции от карба впрыска , = наличние зумкнутой петли обратной связи посредством УДК . = будет работать также , что зимой , что летом , что через год что через два .. я что то не так сказал ? - опровержение с доказательствами в студию ! между прочем существует вариант сделать Таз с ШДК регулированием на принципе похожем на удк ) .. вот там будет и только там , будет одновременно и преимущество , так называемых прошивок RCO , и стабильность параметров во времени ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Писанное или абписанное не всегда истина,а правдой быть может.. Пока здесь от тебя только бла бла,не более.. Хорошо,что хоть о карбюраторе вспомнил,в смысле о его существовании и пользе для таких "напильнинговых трюкачей",который работает и летом и зимой и даже осенью)) Если с пристрастием изучить организацию внутренних химических процессов,то можно легко сделать выводы,что карбюратор(да.,тот который без обратной связи и работает отлично зимой и летом,и даже осенью,и не один год)) на много эффективнее инжектора и уступает лишь в токсичности(собственно ради чего и был сконструирован инжектор) и является лишь переходным,вынужденным звеном от карба к впрыску.. Посему,как писАл Крылов: Твоих мы песен слушать рады — Да только ты от нас подале пой». На ммк самое место)) Изменено 15 мая, 2014 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) я указал на самоадаптацию под любые условия благодаря наличию обратной связи , чего нет на карбе . никто не отрицал что карб работает и летом и зимой . но вот залей в него не то топливо - получиш уже не тотже результат . забьется топливная система - получил другой результат а на впрыске в зоне 20% можно это все компенсировать наличем петли удк .... так зачем же ее - петлю убирать ? и делать впрыск ХУЖЕ карба ???? Изменено 15 мая, 2014 пользователем vitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 я указал на самоадаптацию под любые условия благодаря наличию обратной связи , чего нет на карбе . никто не отрицал что карб работает и летом и зимой . но вот залей в него не то топливо - получиш уже не тотже результат . забьется топливная система - получил другой результат а на впрыске в зоне 20% можно это все компенсировать наличем петли удк .... так зачем же ее - петлю убирать ? и делать впрыск ХУЖЕ карба ???? Спустило колесо-результат еще хуже,а если что то с тормозами то вапще караул)))Зачем козе баян?(карбу адаптация) Зачем она вообще существует в данном аспекте,никогда не возникало такого вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 я указал на самоадаптацию под любые условия благодаря наличию обратной связи , чего нет на карбе . никто не отрицал что карб работает и летом и зимой . но вот залей в него не то топливо - получиш уже не тотже результат . забьется топливная система - получил другой результат а на впрыске в зоне 20% можно это все компенсировать наличем петли удк .... так зачем же ее - петлю убирать ? и делать впрыск ХУЖЕ карба ???? Я понимаю конечно, "выпили" и все такое - но зачем сразу за комп садится ? Забитую топливную систему, надо: не компенсировать наличем петли удк ...., а просто промыть , то есть привести в рабочее состояние. И тогда результат всегда будет ожидаемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти