Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

прошивка на классику M7.3


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Я прочитал наконец то всю тему. Много интересного для себя узнал. Пара вопросов: 1) Кто нибудь может помочь декриптовать прошику (см. прикрепленный файл) ? 2) Может ли кто нибудь поделиться декриптованной прошивкой на замену I327RD08 (сток) с устойчивым ХХ ? Заранее спасибо.

I327RF10.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте всем можно задать интересный вапрос есть блок от калины м73 41 хочу на класику поставить заливаю всё отрабатывает а двс молчит и признаков жизни нет на диагностике всё типо работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте всем можно задать интересный вапрос есть блок от калины м73 41 хочу на класику поставить заливаю всё отрабатывает а двс молчит и признаков жизни нет на диагностике всё типо работает

А что заливаешь ? Управление попробуй поменять местами / или перемкни на время между собой 29 и 68 пины ЭБУ , или или .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане - нужна прога под Е2, блок 21067-1411020-22 (i327RD08)

Кто что порекомендует?

Изменено пользователем maxi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паулюс , ММК , терпимо .. но все равно "крутить да крутить" до нормального результата ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане - нужна прога под Е2, блок 21067-1411020-22 (i327RD08)

Кто что порекомендует?

М73 ителма с 1 ДК и минимальным расходом без потери динамики. Экономная и динамичная. Пробуй.

A(I)327E2RCXXX.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет) .Очень интересная тема, много разгадал загадок для себя. На автомобиле стоял двигатель карб, поставил инж. Не хотелось ставить ДК. Спасибо за прошивку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м7.3 класика 1 дк огранечитель7500 температура 97-94 динамик

А можно декрипт этой прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Поставил инжектор на классику( купил двигатель 2106 инж, со всеми примбабасами), без ДК. После запуска двигателя, чек гаснет,хотя ДК нету. Мозги м73 Автел. Должен ли гореть чек без ДК? Или предыдущий хозяин уже перепрошивал ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк лучше поставить и разобраться с ПО

Что значит "лучше"? Красивше или упористее))?Али ДК сродни идолу сегодня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настроение ? ... ну у меня тоже ...

 

то и значит .

писанные истины , никто не отменял , и опровергнуть , так и не смог ...

доказательство - в студию , хоть какие нибуть ...

как машина без ДК , на прошивке , которую настраивали - и настраивали ли вааще ! на каком то другом авто, а зачастую просто на столе под пивасик . будет Работать , сохраяняя параметры работы во времени ... летом - зимой .. через год .... через два ....

ну ? только не бла бла бла -- а графики , логи ....

и понятное дело что машина даже с такой же !!! настроенной на столе неизвестно кем прошивке , но благодаря собвственно ОСНОВНОЙ отличительной функиции от карба впрыска , = наличние зумкнутой петли обратной связи посредством УДК . = будет работать также , что зимой , что летом , что через год что через два ..

 

я что то не так сказал ? - опровержение с доказательствами в студию !

 

между прочем существует вариант сделать Таз с ШДК регулированием на принципе похожем на удк ) .. вот там будет и только там , будет одновременно и преимущество , так называемых прошивок RCO , и стабильность параметров во времени ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писанное или абписанное не всегда истина,а правдой быть может..

Пока здесь от тебя только бла бла,не более..

 

Хорошо,что хоть о карбюраторе вспомнил,в смысле о его существовании и пользе для таких "напильнинговых трюкачей",который работает и летом и зимой и даже осенью)) Если с пристрастием изучить организацию внутренних химических процессов,то можно легко сделать выводы,что карбюратор(да.,тот который без обратной связи и работает отлично зимой и летом,и даже осенью,и не один год)) на много эффективнее инжектора и уступает лишь в токсичности(собственно ради чего и был сконструирован инжектор) и является лишь переходным,вынужденным звеном от карба к впрыску..

 

Посему,как писАл Крылов:

Твоих мы песен слушать рады —

Да только ты от нас подале пой». На ммк самое место))

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я указал на самоадаптацию под любые условия благодаря наличию обратной связи , чего нет на карбе .

никто не отрицал что карб работает и летом и зимой .

но вот залей в него не то топливо - получиш уже не тотже результат .

забьется топливная система - получил другой результат

 

а на впрыске в зоне 20% можно это все компенсировать наличем петли удк ....

 

так зачем же ее - петлю убирать ? и делать впрыск ХУЖЕ карба ????

Изменено пользователем vitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я указал на самоадаптацию под любые условия благодаря наличию обратной связи , чего нет на карбе .

никто не отрицал что карб работает и летом и зимой .

но вот залей в него не то топливо - получиш уже не тотже результат .

забьется топливная система - получил другой результат

 

а на впрыске в зоне 20% можно это все компенсировать наличем петли удк ....

 

так зачем же ее - петлю убирать ? и делать впрыск ХУЖЕ карба ????

Спустило колесо-результат еще хуже,а если что то с тормозами то вапще караул)))

Зачем козе баян?(карбу адаптация) Зачем она вообще существует в данном аспекте,никогда не возникало такого вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я указал на самоадаптацию под любые условия благодаря наличию обратной связи , чего нет на карбе .

никто не отрицал что карб работает и летом и зимой .

но вот залей в него не то топливо - получиш уже не тотже результат .

забьется топливная система - получил другой результат

 

а на впрыске в зоне 20% можно это все компенсировать наличем петли удк ....

 

так зачем же ее - петлю убирать ? и делать впрыск ХУЖЕ карба ????

 

Я понимаю конечно, "выпили" и все такое - но зачем сразу за комп садится ?

Забитую топливную систему, надо: не компенсировать наличем петли удк ...., а просто промыть , то есть привести в рабочее состояние. И тогда результат всегда будет ожидаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования