morozof_777 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста, залил прошивку из поста №28 и при трогание машина глохнет,так сказать провал появляется, но если оборотов побольше поддать, то хорошо трогается и едет .Железо сток. Может какую другую залить? мне нужна евро-2. пускай стандартная но без второго дк У автора купите! не дорого стоит! и проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А как прошивку декрептировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex21007 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Здраствуйте есть у кого нибуть прошива на январь 7.2+ по динамичней и по экономичней родной на классику i226fn11 Спасибо за ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opilat Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Здраствуйте есть у кого нибуть прошива на январь 7.2+ по динамичней и по экономичней родной на классику i226fn11 Спасибо за ранее Обратись к Ледоколу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Здравствуйте. понимаю, тема старая, но одинаковые заводить вроде как нельзя, поэтому пишу здесь. Можно ли в Эбу 21067-1411020-21 прошивку a327rd08 заменить на 327rb06. авто ваз 21074 2011 г.в. расход 12 литров в смешанном режиме, стиль езды "дедушка". у друга на аналогичном авто 2008 года и эбу с прошивкой i327rb06 расход составляет 7-8 литров. На моей машине установлено эбу от ителмы и лежит запасной эбу от автела. прошивки у обоих a(i)327rd08. понимаю что на расход влияют многие факторы, пробег 60000 т.к. По словам предыдущего владельца бензин она кушала с таким же аппетитом с конвейера. смена эбу (на такой же) ничего не изменила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Здравствуйте. понимаю, тема старая, но одинаковые заводить вроде как нельзя, поэтому пишу здесь. Можно ли в Эбу 21067-1411020-21 прошивку a327rd08 заменить на 327rb06. авто ваз 21074 2011 г.в. расход 12 литров в смешанном режиме, стиль езды "дедушка". у друга на аналогичном авто 2008 года и эбу с прошивкой i327rb06 расход составляет 7-8 литров. На моей машине установлено эбу от ителмы и лежит запасной эбу от автела. прошивки у обоих a(i)327rd08. понимаю что на расход влияют многие факторы, пробег 60000 т.к. По словам предыдущего владельца бензин она кушала с таким же аппетитом с конвейера. смена эбу (на такой же) ничего не изменила Вам железо надо чинить, а не прошивки менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 спасибо. просто подумал раз такой расход "с новья", то может дело в программе. хотя замена эбу говорит об обратном (была надежда что именно это прошивка дает такой эффект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Я являюсь счастливым владельцем авто Ваз 21054 с I(A)327rd08 и ни за какие кавришки не променяю на RC07 или RB06, своими рученьками ее родимую настраиваю,до сих пор... И клапана и все-все-все. Щас пробег болше 200 тыс.км. Могу записать на аудио,а то и на видео, с момента заводки,а у нас позавчера было -27, как она заводится,прогревается, и едит. Расход при аккуратном стиле езды с прогревами все равно не ниже 10, понимаете-ли ЗИМА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Инжектором владею совсем недолго. До нее были 2 карбюраторные классики. Но они прекрасно работали на 76 бензине, поэтому кошелек заметно полегчал после перехода на инжектор. Тем более я был наслышан о "супер" экономичности впрысковой классики.Отсюда и вопросы. Хотя машина и двигатель те же, да и физику не обмануть. Спасибо отклинувшимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Инжектором владею совсем недолго. До нее были 2 карбюраторные классики. Но они прекрасно работали на 76 бензине, поэтому кошелек заметно полегчал после перехода на инжектор. Тем более я был наслышан о "супер" экономичности впрысковой классики.Отсюда и вопросы. Хотя машина и двигатель те же, да и физику не обмануть. Спасибо отклинувшимся Не путайте 1.5 и 1.6(разжатый) ДВС на классике. Вот 1.6 реально хавает, там камера сгорания размером с ведро, не воздухом же ее заполнять-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Не путайте 1.5 и 1.6(разжатый) ДВС на классике. Вот 1.6 реально хавает, там камера сгорания размером с ведро, не воздухом же ее заполнять-то. не пойму что значит разжатый. всегда считал что степень сжатия на всех классиках 8,5. да, кстати, расход на моей карбюраторной шохе летом 7,5-8,5 76 бенза. правда пришлось пружины затянуть в регуляторе и свечи похолоднее поставить. А так результат на лицо. динамика в норме, и детонации практически нет. если верить инструкции на жигули по установке зажигания небольшая детонация должна быть при резком старте, и это на 92. хотя на моей 06-ке детона не было на 92 бензе даже при очень раннем зажигании. чуеса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Про троешные движки не знаю,говорил за шестерошные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вам железо надо чинить, а не прошивки менять. Извините, можно вопрос? если чек потух после запуска, значит ли это что со всеми датчиками и исполнительными механизмами инжектора все в порядке, или могут быть ошибки которые покажет только диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Извините, можно вопрос? если чек потух после запуска, значит ли это что со всеми датчиками и исполнительными механизмами инжектора все в порядке, или могут быть ошибки которые покажет только диагностика? До ошибок желательно не доводить. Поэтому найдите профессианала-диагноста, отладьте авто, и будет Вам ваше маленькое мужское счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Извините, можно вопрос? если чек потух после запуска, значит ли это что со всеми датчиками и исполнительными механизмами инжектора все в порядке, или могут быть ошибки которые покажет только диагностика? Могут быть ошибки, которые покажет только диагностика. Срежь с ГБЦ 0,5-0,7мм, притри клапаны, собери и удивись результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Могут быть ошибки, которые покажет только диагностика. Срежь с ГБЦ 0,5-0,7мм, притри клапаны, собери и удивись результату. Добавлю : произвести замер объёма общий в ГБЦ и в поршнях , расчитать CЖ и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 В ГБЦ всё понятно. Как замер делать в поршнях? И что там особо считать?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) В ГБЦ всё понятно. Как замер делать в поршнях? И что там особо считать?... Недоход -1 Можно измерить или сделать замер лунки в поршнях -2 Как всё это делать думаю объяснять не надо . и расчитать . Изменено 8 декабря, 2014 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Недоход -1 Можно измерить или сделать замер лунки в поршнях -2 Как всё это делать думаю объяснять не надо . и расчитать . Это напоминает как я с товарищем на Шевроле-Ланос делали подобное, короче там допупа и больше,Камера как ведро,СЗ чета около 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Это напоминает как я с товарищем на Шевроле-Ланос делали подобное, короче там допупа и больше,Камера как ведро,СЗ чета около 8 На ланосах так и есть , можно без подготовки АИ72 -76 лить . Ехать будет лутче чем на 92-ом. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти