Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

прошивка на классику M7.3


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, залил прошивку из поста №28 и при трогание машина глохнет,так сказать провал появляется, но если оборотов побольше поддать, то хорошо трогается и едет .Железо сток. Может какую другую залить? мне нужна евро-2. пускай стандартная но без второго дк

У автора купите! не дорого стоит! и проблем не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте есть у кого нибуть прошива на январь 7.2+ по динамичней и по экономичней родной на классику i226fn11 Спасибо за ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте есть у кого нибуть прошива на январь 7.2+ по динамичней и по экономичней родной на классику i226fn11 Спасибо за ранее

Обратись к Ледоколу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. понимаю, тема старая, но одинаковые заводить вроде как нельзя, поэтому пишу здесь. Можно ли в Эбу 21067-1411020-21 прошивку a327rd08 заменить на 327rb06. авто ваз 21074 2011 г.в. расход 12 литров в смешанном режиме, стиль езды "дедушка". у друга на аналогичном авто 2008 года и эбу с прошивкой i327rb06 расход составляет 7-8 литров. На моей машине установлено эбу от ителмы и лежит запасной эбу от автела. прошивки у обоих a(i)327rd08. понимаю что на расход влияют многие факторы, пробег 60000 т.к. По словам предыдущего владельца бензин она кушала с таким же аппетитом с конвейера. смена эбу (на такой же) ничего не изменила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. понимаю, тема старая, но одинаковые заводить вроде как нельзя, поэтому пишу здесь. Можно ли в Эбу 21067-1411020-21 прошивку a327rd08 заменить на 327rb06. авто ваз 21074 2011 г.в. расход 12 литров в смешанном режиме, стиль езды "дедушка". у друга на аналогичном авто 2008 года и эбу с прошивкой i327rb06 расход составляет 7-8 литров. На моей машине установлено эбу от ителмы и лежит запасной эбу от автела. прошивки у обоих a(i)327rd08. понимаю что на расход влияют многие факторы, пробег 60000 т.к. По словам предыдущего владельца бензин она кушала с таким же аппетитом с конвейера. смена эбу (на такой же) ничего не изменила

Вам железо надо чинить, а не прошивки менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. просто подумал раз такой расход "с новья", то может дело в программе. хотя замена эбу говорит об обратном (была надежда что именно это прошивка дает такой эффект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я являюсь счастливым владельцем авто Ваз 21054 с I(A)327rd08 и ни за какие кавришки не променяю на RC07 или RB06, своими рученьками ее родимую настраиваю,до сих пор... И клапана и все-все-все. Щас пробег болше 200 тыс.км. Могу записать на аудио,а то и на видео, с момента заводки,а у нас позавчера было -27, как она заводится,прогревается, и едит. Расход при аккуратном стиле езды с прогревами все равно не ниже 10, понимаете-ли ЗИМА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектором владею совсем недолго. До нее были 2 карбюраторные классики. Но они прекрасно работали на 76 бензине, поэтому кошелек заметно полегчал после перехода на инжектор. Тем более я был наслышан о "супер" экономичности впрысковой классики.Отсюда и вопросы. Хотя машина и двигатель те же, да и физику не обмануть. Спасибо отклинувшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектором владею совсем недолго. До нее были 2 карбюраторные классики. Но они прекрасно работали на 76 бензине, поэтому кошелек заметно полегчал после перехода на инжектор. Тем более я был наслышан о "супер" экономичности впрысковой классики.Отсюда и вопросы. Хотя машина и двигатель те же, да и физику не обмануть. Спасибо отклинувшимся

Не путайте 1.5 и 1.6(разжатый) ДВС на классике. Вот 1.6 реально хавает, там камера сгорания размером с ведро, не воздухом же ее заполнять-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте 1.5 и 1.6(разжатый) ДВС на классике. Вот 1.6 реально хавает, там камера сгорания размером с ведро, не воздухом же ее заполнять-то.

не пойму что значит разжатый. всегда считал что степень сжатия на всех классиках 8,5. да, кстати, расход на моей карбюраторной шохе летом 7,5-8,5 76 бенза. правда пришлось пружины затянуть в регуляторе и свечи похолоднее поставить. А так результат на лицо. динамика в норме, и детонации практически нет. если верить инструкции на жигули по установке зажигания небольшая детонация должна быть при резком старте, и это на 92. хотя на моей 06-ке детона не было на 92 бензе даже при очень раннем зажигании. чуеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троешные движки не знаю,говорил за шестерошные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вам железо надо чинить, а не прошивки менять.

Извините, можно вопрос? если чек потух после запуска, значит ли это что со всеми датчиками и исполнительными механизмами инжектора все в порядке, или могут быть ошибки которые покажет только диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, можно вопрос? если чек потух после запуска, значит ли это что со всеми датчиками и исполнительными механизмами инжектора все в порядке, или могут быть ошибки которые покажет только диагностика?

До ошибок желательно не доводить. Поэтому найдите профессианала-диагноста, отладьте авто, и будет Вам ваше маленькое мужское счастье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, можно вопрос? если чек потух после запуска, значит ли это что со всеми датчиками и исполнительными механизмами инжектора все в порядке, или могут быть ошибки которые покажет только диагностика?

Могут быть ошибки, которые покажет только диагностика. Срежь с ГБЦ 0,5-0,7мм, притри клапаны, собери и удивись результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут быть ошибки, которые покажет только диагностика. Срежь с ГБЦ 0,5-0,7мм, притри клапаны, собери и удивись результату.

Добавлю : произвести замер объёма общий в ГБЦ и в поршнях , расчитать CЖ и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГБЦ всё понятно. Как замер делать в поршнях? И что там особо считать?...

Недоход -1

Можно измерить или сделать замер лунки в поршнях -2

Как всё это делать думаю объяснять не надо . и расчитать .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоход -1

Можно измерить или сделать замер лунки в поршнях -2

Как всё это делать думаю объяснять не надо . и расчитать .

Это напоминает как я с товарищем на Шевроле-Ланос делали подобное, короче там допупа и больше,Камера как ведро,СЗ чета около 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это напоминает как я с товарищем на Шевроле-Ланос делали подобное, короче там допупа и больше,Камера как ведро,СЗ чета около 8

На ланосах так и есть , можно без подготовки АИ72 -76 лить . Ехать будет лутче чем на 92-ом.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования