Pers_77999 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 На ланосах так и есть , можно без подготовки АИ72 -76 лить . Ехать будет лутче чем на 92-ом. Там еще на заводских софтах ускорилочка реализована ВАХ!!! Бензинчик в трубу после 3000 оборотов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Там еще на заводских софтах ускорилочка реализована ВАХ!!! Бензинчик в трубу после 3000 оборотов!!! Тормознём ! топик про М-73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Тормознём ! топик про М-73 Ну сток на М73 далеко не ушел... Тоже кушает ВАХ!!! Ну с тапочком в полу,естесственно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Ну сток на М73 далеко не ушел... Тоже кушает ВАХ!!! Ну с тапочком в полу,естесственно!!! Конечно кущает ) но я вам честно признаюсь я ей иногда маргарин подмешиваю )))) Изменено 8 декабря, 2014 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Конечно кущает ) но я вам честно признаюсь я ей иногда маргарин подмешиваю )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Доброго времени суток. Вопрос к знающим. как Эбу M73 (или аналогичный) "знает" в какие цилиндры давать искру и впрыск (1-4 или 2-3) если отсутствующий зуб на шкиве соответствует вмт во всех цилиндрах? насколько я понял ДПРВ в двигателе 21067 отсутствует. или иска и впрыск идут одновременно во всех горшках? прошу прощения, не в тему, но здесь новичек, еще не освоился. извините, только после прочтения своего поста понял ошибку. вмт для 1-4 и 2-3 цилиндов это разные положения коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Я аж очки протёр ...2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Это что??? Готовится новый релиз на классику с отдельно выводными катушками... Я щас еду за рулем, у меня от удивления аж бритва в кофе упала!!! Так остановился... Это. Вы выкрутите свечи,покрутите распредвал, посмотрите как реализовано открытие клапанов(очередность) и в какие горшки.Мотор четырехтактный(1-й поршень вниз-наполнение,сжатие-вверх,вниз воспламенение,вверх-выпуск) и так каждый цилиндр по своей очередности. И...Короче ну это занятие, я же ехал на работу. Контроллер всевидящий и он точно знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 День добрый. С чувством юмора похоже у всех все в порядке! .Ну ошибся, зато поржали Вам железо надо чинить, а не прошивки менять. Вы были правы. Вчера у меня включился "круиз контроль". на газ не жму сама едет. 1700~2000 оборотов на холостом. после перегазовки пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 День добрый. С чувством юмора похоже у всех все в порядке! .Ну ошибся, зато поржали Вы были правы. Вчера у меня включился "круиз контроль". на газ не жму сама едет. 1700~2000 оборотов на холостом. после перегазовки пришло в норму. Вот и меняйтЭ ДПДЗ, а лучше снимите дроссель, снять РХХ, очистить от грязи его и полости дросселя,собрать в обратной последовательности, и радоваться житухе Жалко только что Вот у меня круиз-контроль на 21054, блин...С завода забыли лентяи активировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Здравствуйте. сегодня отключил разъемы с ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, завел и....лампа "чек" благополучно потухла. Как то я засомневался в нужности этого ценного контрольного прибора. а высокие холостые прогрессируют, уже с пропусками зажигания (на горячую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Цель у Вас короче ...не знания приобрести и авто наладить ,а засрать форум хренью всякой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 если вы не поняли, я и пытаюсь приобрести знания, влияет ли горение чек на неисправность двигателя. 2 недели владения инжектором, раньше был карб. и там если загорелась лампа давления или аккумулятора, то это хоть что-то да значило. А если чек не тухнет только для того чтобы мне сообщить о том что двигатель завелся так я это итак услышал. По существу есть что сказать или только мордой тыкать умеете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 если вы не поняли, я и пытаюсь приобрести знания, влияет ли горение чек на неисправность двигателя. 2 недели владения инжектором, раньше был карб. и там если загорелась лампа давления или аккумулятора, то это хоть что-то да значило. А если чек не тухнет только для того чтобы мне сообщить о том что двигатель завелся так я это итак услышал. По существу есть что сказать или только мордой тыкать умеете? Съездите на диагностику,зачем в ветку о прошивках-то лезть. Чек у Вас просто так гореть не должен это и означает что проблема прогрессирует, всмысле пипешность Вы уже заимели. Надо разобраться и устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchuki Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Прошу прощения. просто начал с прошивки и докатился до диагностики. а с ней проблема. Живу вдали от цивилизации за 170 км. может кто-нибудь знает, реально ли м73 новой реализации прошить или хотя бы диагностировать с помощью самодельного k-line на базе адаптера от мобилы (pl2303) и 2-х транзисторов. usb принципиально, на улице от -15 до -30 и ПК с COM портом использовать нереально. Если тоже не в тему, то подскажите пожалуйста, как перенести "в тему". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Прошу прощения. просто начал с прошивки и докатился до диагностики. а с ней проблема. Живу вдали от цивилизации за 170 км. может кто-нибудь знает, реально ли м73 новой реализации прошить или хотя бы диагностировать с помощью самодельного k-line на базе адаптера от мобилы (pl2303) и 2-х транзисторов. usb принципиально, на улице от -15 до -30 и ПК с COM портом использовать нереально. Если тоже не в тему, то подскажите пожалуйста, как перенести "в тему". честно сказать - не знаю. но я бы не стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Доброго всем времени суток! Прочитал всю тему (да и не только ее!). О чем люди только не пишут! Но вот ответа на свой вопрос не нашел. Может кто-нибудь однозначно сказать: бывают A327RD08 "закрытые" или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Если там никого не было то он открытый...а если был,то кто знает...может и закрыли его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Доброго всем времени суток! Прочитал всю тему (да и не только ее!). О чем люди только не пишут! Но вот ответа на свой вопрос не нашел. Может кто-нибудь однозначно сказать: бывают A327RD08 "закрытые" или нет? На классику закрытых не видел, за исключением спеца который уже перешивал блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Спасибо за ответы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти