Михаил123467 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией. Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628 p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи. p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет. Были проделаны работы: Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w) Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка) Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом. Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания. Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Так может не обращать внимания на ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией. Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628 p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи. p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет. Были проделаны работы: Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w) Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка) Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом. Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания. Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто. С особым пристрастием проверить запитку катушек зажигания по +12Вольт. Если не ошибаюсь катушки как и топливный насос запитаны через главное реле, на пути к КЗ есть много переходных контактов, в том числе и само реле и его контакты которые могут оказаться у же прилично подгоревшими, предохранитель и его колодка и т.д. Для проверки можно временно откинуть цепь запитки от главного реле, и запитать через свое реле по короткому пути прямо от +12Вольт на АКБ, взяв при этом провода с хорошим сечением 2-2.5кв., если ошибка пропадет, тогда более тщательно отработать вопрос в данном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Обратить внимание: 1- катушка оригинал или заменитель2- Ключи в эбу родные или менялись.3- Нет ли следов подогрева ключей эбу - в связи с чем может быть треснувшая пайка. (возможно пропаять заново.) Если все ок то4-подкинуть другой эбу для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил123467 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 день добрый! катушку подкидывал ори, ключи смотрел целые,местами правда не менял, смущает один факт! в блоке предохранителей есть предохранитель ecu его вынимаешь когда замок зажигания включен и вставляешь на место обратно появляются и ошибки! предохранитель менял реле тоже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikos48rus Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Добрый вечер подниму тему по поводу авео с ошибками p0351 p1628 на работу двигателя не влияют! Подскажите где сидит косяк этих неисправностей если уже пару машин с одинаковым диагнозом то это есть "БОЛЕЗНЬ" :-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Добрый вечер подниму тему по поводу авео с ошибками p0351 p1628 на работу двигателя не влияют! Подскажите где сидит косяк этих неисправностей если уже пару машин с одинаковым диагнозом то это есть "БОЛЕЗНЬ" :-))) Проблема рапространенная. При поиске данной неисправности нужно отработать выше описанные рекомендации. Однозначно указать в каком месте плохой контакт или просадка по напряжению не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaid Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Поищите на чиптюнере, да и тут по-моему есть тема, где Batyr разжевал про эту ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел43434 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 нужно пропаять наконечник провода который идет на генератор B+! и зачистить клемму чтобы был хороший контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 21 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Я в курсе, что теме 3 года, но ответ так никто и не дал. Меня смутило, что ошибка называется не "Обрыв первичной цепи катушки", а "Неисправность первичной\ ВТОРИЧНОЙ цепей" Думаю, как же вторичную он видит. А там оказывается по скорости вращения КВ, ЭБУ смотрит за пропусками вспышек и когда неравномерность есть, он не выставляет ошибку "Пропуски вспышек" А сам делает вывод, что ВВ цепь или по низкому неисправность... Но и это ещё не всё, на самом деле неравномерность вращения КВ зачастую мнимая и ЭБУ она только кажется из-за глючного ДПКВ. Так вот, замена датчика колена устраняет ошибку P0351 Железная логика инженеров D42 -однако. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел43434 Опубликовано 22 января, 2023 Поделиться Опубликовано 22 января, 2023 С проблемой разобрался! все дело в реле регулятора генератора! там под герметиком есть диод проверьте его , он должен быть целым!покупал новый реле регулятор была таже ошибка, расковырял герметик там не оказалось диода, запаял и ошибки ушли! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел43434 Опубликовано 12 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2023 Будут вопросы по этим ошибкам пишите обьясню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти