2xded Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Автомобиль: Ford Focus Двигатель: DURATEC VCT Объем: 1.6L Год: 2012 Месяц: 04 PCM BV61-12A650-CNC При резком нажатии на педаль газа на х/х на прогретом заслонка открывается полностью, происходит провал. При плавном нажатии или на не прогретом двигателе провала нет. На не заведенном двигателе поведение заслонки соответствует положению педали газа. Ошибок нет. Жалобы владельца только на провал. Графики напряжений ДПДЗ и ДППГ прилагаю. Началась проблема после обращения в сервис 3 месяца назад на неровный х/х. Неисправен дроссельный узел? Изменено 4 марта, 2017 пользователем 2xded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 А контроллеру нравится такие сигналы с TPS1,2 ошибок не рисует? На самом дросселе вольтаж с датчиков такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinino Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Ищите В.В.пробой на наконечниках и на свечах, заслонка тут не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Ошибок блок не формирует, значит "нравятся". Осциллографом сигналы с дроссельной не смотрел ввиду его отсутствия. Изменено 4 марта, 2017 пользователем 2xded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти