владимир 71 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 добрый вечер. имеется skoda octavia a5 2012г. 1.4 механика. авто восстанавливается после аварии . практически все удалось оживить осталось два момента . 1 стартер не крутит с ключа . в моторном ошибка по вентилятору охлаждения (его пока нет ) . если подать питание на стартер на прямую , всё заводится и работает . как проверить датчик педали сцепления ? и что еще можно посмотреть ? и еще сломался разъем электроусилителя . не могу найти схему этого соединения. клиент говорит что запомнил расположение контактов . но при соединении сгорают предохранители панели приборов и эбу электроусилителя. буду рад любой мысли. фото разъёма прилагаю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) 1 - чер\лил +12В для J500 2 - ор\чер CAN H 3 - ор\кор CAN L 4 - чер\жл +12В для датчика температуры и уровня масла 5 - кор масса для датчика температуры и уровня масла 6 - сер\жл инфа от датчика температуры и уровня масла По машине выкладывай максимум информации, если хочешь получить вменяемую помощь Изменено 5 марта, 2017 пользователем sid2009dim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 1 - чер\лил +12В для J500 2 - ор\чер CAN H 3 - ор\кор CAN L 4 - чер\жл +12В для датчика температуры и уровня масла 5 - кор масса для датчика температуры и уровня масла 6 - сер\жл инфа от датчика температуры и уровня масла По машине выкладывай максимум информации, если хочешь получить вменяемую помощь спасибо большое . уже что то . завтра попробую подключить эур . какого плана информация необходима чтобы получить помощь по стартеру? не могу найти схемы. не нашел реле . как проверить датчик педали сцепления ? что еще может блокировать запуск ? отсутствие эур не может блокировать ? завтра буду копать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Скачай " ELSA " там есть все схемы по VAG группе. Все датчики проверяются в измеряемых величинах блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 . как проверить датчик педали сцепления ? А фишка к концевику сцепления подключена? Если не ошибаюсь она подключается из подкапотного пространства в районе главного цилиндра сцепления, при работе с проводкой или замене ее часто забывают подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 А фишка к концевику сцепления подключена? Если не ошибаюсь она подключается из подкапотного пространства в районе главного цилиндра сцепления, при работе с проводкой или замене ее часто забывают подключить. да подключена. сцепление прокачено. в иммо ошибок нет .возможно проблема в блоке предохранителей . он поврежден. вопрос реле стартера существует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) По сцеплению возможно датчик, проверь на 9м блоке правый разъем минус 300 ом по моему должно приходить (зеленый провод) , можно подать через контрольку. Для точности можешь глянуть в картах установки сиги с АЗ Изменено 5 марта, 2017 пользователем smartcar057 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 По сцеплению возможно датчик, проверь на 9м блоке правый разъем минус 300 ом по моему должно приходить (зеленый провод) , можно подать через контрольку. Для точности можешь глянуть в картах установки сиги с АЗ спасибо за мысль . проверю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Володя, у тебя свежий а\м , все данные можно посмотреть через диагностику , учись работать с диагностическим прибором. Может в данной ситуации это не актуально, но в перспективе это сильно поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Володя, у тебя свежий а\м , все данные можно посмотреть через диагностику , учись работать с диагностическим прибором. Может в данной ситуации это не актуально, но в перспективе это сильно поможет полностью согласен. конечно завтра все подключу и буду искать . сейчас как говорится пытаюсь штудировать мат часть . да и машина хоть и свежая но повидавшая. часть проводки была перебита и скручена как попало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Маркировка двигателя какая ?Ещё лучше VIN авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Маркировка двигателя какая ?Ещё лучше VIN авто . XW8DX11Z3CK290831 двиг . BUD 1390 КУБ. 80Л.С 59 КВТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 схема BUD.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 схема спасибо большое . спасибо всем откликнувшимся . завтра думаю всё найдется и заработает . по результату отпишусь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Как выше Дима писал ,через диагностику посмотри сначала что отображает концевик педали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Как выше Дима писал ,через диагностику посмотри сначала что отображает концевик педали да понял . я сегодня пытался посмотреть но не нашел её. смотрел васей . завтра думаю найду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 всем спасибо . машина заработала . с электроусилителем было все просто . как и предполагалось перепутаны пины . правильное подключение решило проблему . а с запуском пришлось повозиться . проблема оказалась в самой контактной группе. видимо при аварии ее ударили коленкой . на вид всё хорошо . а при прозвоне микротрещина в самой площадке куда цепляется разъём . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти