Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

skoda octavia 2012г. проблема с электроусилителем


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер. имеется skoda octavia a5 2012г. 1.4 механика. авто восстанавливается после аварии . практически все удалось оживить осталось два момента . 1 стартер не крутит с ключа . в моторном ошибка по вентилятору охлаждения (его пока нет ) . если подать питание на стартер на прямую , всё заводится и работает . как проверить датчик педали сцепления ? и что еще можно посмотреть ? и еще сломался разъем электроусилителя . не могу найти схему этого соединения. клиент говорит что запомнил расположение контактов . но при соединении сгорают предохранители панели приборов и эбу электроусилителя. буду рад любой мысли. фото разъёма прилагаю .

20170304_160239.jpg

20170304_160331.jpg

20170304_160353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - чер\лил  +12В для J500

2 - ор\чер  CAN H

3 - ор\кор  CAN L

4 - чер\жл  +12В для датчика температуры и уровня масла

5 - кор     масса для датчика температуры и уровня масла

6 - сер\жл инфа от датчика температуры и уровня масла

 

По машине выкладывай максимум информации, если хочешь получить вменяемую помощь 

Изменено пользователем sid2009dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 16:08, sid2009dim сказал:

1 - чер\лил  +12В для J500

2 - ор\чер  CAN H

3 - ор\кор  CAN L

4 - чер\жл  +12В для датчика температуры и уровня масла

5 - кор     масса для датчика температуры и уровня масла

6 - сер\жл инфа от датчика температуры и уровня масла

 

По машине выкладывай максимум информации, если хочешь получить вменяемую помощь 

спасибо большое . уже что то . завтра попробую подключить эур . какого плана информация необходима чтобы получить помощь по стартеру? не могу найти схемы. не нашел реле . как проверить датчик педали сцепления ? что еще может блокировать запуск ? отсутствие эур не может блокировать ? завтра буду копать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай " ELSA " там есть все схемы по VAG группе. Все датчики проверяются в измеряемых величинах блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 16:38, владимир 71 сказал:

. как проверить датчик педали сцепления ?

А фишка к концевику сцепления подключена?

Если не ошибаюсь она подключается из подкапотного пространства в районе главного цилиндра сцепления,

при работе с проводкой или замене ее часто забывают подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 17:03, Дмитрий Иванович сказал:

А фишка к концевику сцепления подключена?

Если не ошибаюсь она подключается из подкапотного пространства в районе главного цилиндра сцепления,

при работе с проводкой или замене ее часто забывают подключить.

да подключена. сцепление прокачено. в иммо ошибок нет .возможно проблема в блоке предохранителей . он поврежден. вопрос реле стартера существует ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сцеплению возможно датчик, проверь на 9м блоке правый разъем минус 300 ом по моему должно приходить (зеленый провод)

, можно подать через контрольку. Для точности можешь глянуть в картах установки сиги с АЗ

Изменено пользователем smartcar057
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 17:22, smartcar057 сказал:

По сцеплению возможно датчик, проверь на 9м блоке правый разъем минус 300 ом по моему должно приходить (зеленый провод)

, можно подать через контрольку. Для точности можешь глянуть в картах установки сиги с АЗ

спасибо за мысль . проверю . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, у тебя свежий а\м , все данные можно посмотреть через диагностику , учись работать с диагностическим прибором. Может в данной ситуации это не актуально, но в перспективе это сильно поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 17:42, sid2009dim сказал:

Володя, у тебя свежий а\м , все данные можно посмотреть через диагностику , учись работать с диагностическим прибором. Может в данной ситуации это не актуально, но в перспективе это сильно поможет

полностью согласен. конечно завтра все подключу и буду искать . сейчас как говорится пытаюсь штудировать мат часть . да и машина хоть и свежая но повидавшая. часть проводки была перебита и скручена как попало . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 17:57, masterok сказал:

Маркировка двигателя какая ?Ещё лучше VIN авто .

XW8DX11Z3CK290831     двиг . BUD    1390 КУБ. 80Л.С 59 КВТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 18:13, masterok сказал:

схема 

спасибо большое . спасибо всем откликнувшимся . завтра думаю всё найдется и заработает . по результату отпишусь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше Дима  писал  ,через диагностику посмотри  сначала что отображает концевик  педали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 18:30, masterok сказал:

Как выше Дима  писал  ,через диагностику посмотри  сначала что отображает концевик  педали 

да понял . я сегодня пытался посмотреть но не нашел её. смотрел васей . завтра думаю найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо . машина заработала . с электроусилителем было все просто . как и предполагалось перепутаны пины . правильное подключение решило проблему . а с запуском пришлось повозиться . проблема оказалась в самой контактной группе. видимо при аварии ее ударили коленкой . на вид всё хорошо . а при прозвоне микротрещина в самой площадке куда цепляется разъём . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования