Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Combo 2006 1.3Mjet холостые 1000


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

 

Попал авто на диагностику. Жрёт, говорит, как мерин и холостые высокие.

OPCOM:Ошибок нет. В параметрах ничего крамольного кроме двух моментов: расход воздуха 25 кило и ambient temperature -16 стабильно, хотя на улице тепло было вчера. При снятии фишки с раходомера воздуха обороты возвращаются на 800. Снял со своего доблика 1,3 (моторы у нас одинаковые) измерительный элемент расходомера, поставил ему, проехались: машина резвее, но холостые всё равно 1000. Расход воздуха на моём был сначала 15-16, а потом тоже стал 25 почему-то.

В попытке понять откуда моторный берёт температуру окружающего воздуха снял фишку с датчика температуры воздуха в бампере. Ничего не изменилось. Из его разъёма вылез провод и на дисплее вместо температуры прочерки, а в моторном всё равно -16 градусов.

 

Непонятные моменты:

1. откуда такая зависимость "расходомер-ХХ"  

2. откуда моторный может брать такую температуру окружающего воздуха.

3. может ли влиять ДТВ бампера на холостые? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не темп. окружающей среды, а темп. воздуха на впуске? Эти параметры отличаются. Смотрите подсос воздуха во впуск, работу системы egr. Впускной коллектор случайно не пластиковый? Они часто прогарают в районе кл. egr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на впуске температура воздуха была около +22 градусов - проверял. 

 

Коллектор пластиковый. Дыру не смотрел. Да и для дизеля без заслонки думается дыра не влияла бы на повышенные обороты, скорее наоборот - считал бы меньше воздуха и понижал дозу впрыска. Хотя может тут я и не прав - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 25 кило http://www.auto-bk.ru/forum/topic/78141-opel-astra-%D0%BD-z13dth-2009-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B/?do=findComment&comment=1031860

Если у вас 1000 об, то давление посмотрите во впуске при этом . Если там и правда 1000 мбар, то  при закрытом егр это мало для такого мотора.


 Смотрите подсос воздуха во впуск,

Можно предположить с малой вероятностью, что есть перед турбиной подсос либо егр неполностью закрывается.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если у вас 1000 об, то давление посмотрите во впуске при этом . Если там и правда 1000 мбар, то  при закрытом егр это мало для такого мотора.

Можно предположить с малой вероятностью, что есть перед турбиной подсос либо егр неполностью закрывается.

До вступления турбины в работу в коллекторе больше атмосферного давления (960...1020 мбар) не будет, реально из-за довольно зажатого  тракта по воздуху (тонкая труба после турбины) часто наблюдал значения 980 мбар.

 

И тут я не понял вашу мысль: как может быть мало если наддува ещё нет? Просветите плиз. Или имелось ввиду мало расхода воздуха?

 

Озадачивает также тот момент, что двигатель не просто так поддерживает 1000 вместо 800 оборотов: ЭБУ в параметрах при подключенном ДМРВ пишет "хочу 1000", а при отключенном 800.

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! А не допускаете ли Вы банальное подсывание распылителей ? Оттуда и высокие обороты с увеличенным расходом. Гляньте цикловую , сделайте динамический тест по обратке и по результатам форсунки на стенд . Возможно показания расходомера , как следствие повышенных оборотов из-за неисправных форсунок. Еще , там коррекцию по цилиндрам ЭБУ показывает? Если да , тоже гляньте , направит на путь истинный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появится в четверг - буду смотреть все подсказанные моменты.

А завтра 8 марта.

 

Ваших барышень с праздником Весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто помимо расходомера имеется датчик давления наддува, бывает одинарный с 2мя проводами, бывает сдвоенный- 4 проводной,в четырех проводном тоже бывает второй датчик температуры в трубопроводе,допустим на дукатов так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Тема не закрыта. Поэтому напишу сюда. Очень похожая ситуация с оборотами на Сузуки Игнис венгр 2004г. мотор Z13DT, мультиджет. Тоже висят обороты на ХХ 1000, ошибок нет. Залил сток- обороты все равно 1000. По сканеру обороты желаемые 1000. Снимаешь ДМРВ обороты устанавливаются на 800, желаемые тоже становятся 800. Отсоединяешь педаль газа, обороты желаемые и действующие тоже становятся 800. Со сканера обороты так же без проблем устанавливаются на 800, при всем подключенном. Как снимаешь управление обороты опять 1000. Говорят, что мог еепром слететь. Может, есть какие-то соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания датчиков температуры ОЖ, воздуха, давление во впуске, расхода воздуха- адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования