evgen7_7_7 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Собран классический мотор, всё сток. ЭБУ Я7.2, ДМРВ сименс новый. В эбу записал сток прошивку A226FM10. Заводится без проблем, показания массового расхода воздуха на хх в районе 100-130кг/ч, вместо 10-30кг/ч. Соответственно большая длительность импульса впрыска, очень богатая смесь, вонючий выхлоп... В тоже время напряжение АЦП ДМРВ 0,8-0,9в что соостветствует расходу воздуха 10-15кг/ч, а в логе 130кг/ч. Пробывал менять ДМРВ на заведома рабочий только фирмы БОШ, соответственно менял под него тарировку в прошивке, история такая же: расход 100-130кг/ч, богатая смесь.. Если скинуть колодку с ДМРВ показания расхода воздуха примерно теже, ситуация не улучшается.Ок, вроде как похоже на неисправный ЭБУ, меняю его на абсолютно новый Я7.2+ с прошивкой для классики A226FN11. Ситуация следующая: работает вроде как лучше, но показания ДМРВ вообще невидно расход 0кг/ч. судя по АЦП ДК 0,8-09в смесь всё ещё богатая. и ошибки следующие: низкий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала датчика впускного воздуха.Прозванивал провода от эбу до дмрв, всё норм, соответственно проверял +12в,+5в,землю и показания сигнала дмрв, на разъеме ДМРВ.Вот в чем может быть проблема? что ещё проверить? Прикрепил лог с высокими показаниями расхода воздуха на ЭБУ Я7.2. 19.Февраль.17-18.38.33.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 было такое на 7,2+ закоротил ДК и ошибок по нему небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 АЦП ДМРВ 0,8-0,9в что соостветствует расходу воздуха 10-15кг/ч, а в логе 130кг/ч. Какой прогой смотришь ? , скорее всего не верно выбран диагностический протокол . АЦП ДМРВ для Сименса на работающем моторе проверял ? , должен быть от от 0,644 до 0,937 для 10-15кг , на не работающем должно быть 0,039 - 0.059 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen7_7_7 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Смотрел прогой atomic tune и opendiag. Ацп дмрв верно показывает. И в программе, и мультиметром проверял. На неработающем у меня 0.04в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Вот в чем может быть проблема? что ещё проверить? Не все видимо знают, что на состав ТВС оказывает влияние ещё и ДПДЗ, и если исходный сигнал его завышен, то замена ДМРВ на заведомо исправный не меняет картину с переобогащением в целом. Для чего программисты так глупо сделали? По-видимому, чтобы обеспечить гарантированный товарооборот. Изменено 7 марта, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen7_7_7 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) ДПДЗ тоже проверял. Все нормально с ним. А раньше сталкивался с такой проблемой. При закрытом дросселе %открытия дросселя плавал от 1до 10% Изменено 7 марта, 2017 пользователем evgen7_7_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Смотрел прогой atomic tune и opendiag. Ацп дмрв верно показывает. И в программе, и мультиметром проверял. На неработающем у меня 0.04в Проги эти ваши кривые , или протокол обмена выбран не правильно , смотреть надо как январь 7.2 (при сток прошивке ) , если прошивка с RCO то протокол выбирать Россия 83 или Я5.1.1 R83 или Bosch M1.5.4 R83 (не знаю как там у вас), а вот судя по вашим показателям воздуха то и ацп должно было-бы в разы больше , в районе 3 вольт . Изменено 7 марта, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen7_7_7 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Протокол обмена выбран правильно. Сегодня пробовал бед ДК. отключил разъем. Записал прошивку А226FM10 в Я7.2 флаг комплектации ДК снял. Завел, короче ниче не поменялось, расход воздуха на ХХ 128 кг/ч цикловое наполнение 600мг/цикл (600 эта цифра кстати в прошивке стоит как максимальное наполнение GBC), затем снял разъем с ДМРВ расход воздуха стал 77кг/ч, ну как бы лучше не стало:). Самое интересное было потом. Снял Я7.2 воткнул Я7.2+(тот самый который уже пробовал в первом сообщении). И о чудо! всё адекватно заработало, расход воздуха на хх 10-11, мгновенный расход топлива 0,8-0,9л/ч, цикловое наполнение в районе 100мг/цикл, показания АЦП ДК заскакали от 0,2до0,9в, пропали ошибки :низкий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала датчика впускного воздуха. А всё что делалолось с машиной это был вынут и вставлен разъем ДК :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitbullko Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Получается что я 7.2+ был изначально рабочим, просто датчик заглючил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen7_7_7 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) После последнего сообщения описанные раннее глюки повторялись.В итоге сейчас машина нормально работает как на я7.2 так и на я7.2+. Но истинную причину этих глюков определить не удалось.т.к. хозяин машины одновременно перепаял все разъемы кроме дмрв и дк. Плюс убрал какойто левый провод в проводке Изменено 3 мая, 2017 пользователем evgen7_7_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen7_7_7 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Точнее два провода от датчика давления масла и дтож. Которые ему ктото советовал присоеденить кудато там к эбу. Я про это не знал. Но думаю в них и было дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти